Проблемы с покупкой профессиональной сыротерки - отсутствие упаковки, инструкций и неподходящая модель. Как обратиться о возврате денег?
Купили профессиональную сыротерку через интернет-магазин. Была консультация по телефону, специалист подтвердил, что данная модель подходит для нашего вида сыра. Оплатили, получили через транспортную компанию. Оборудование пришло без упаковки (знали об этом, согласились), без инструкций, гарантийного талона. Перед первым использованием позвонили продавцу, просили выслать инструкцию - не нашли, по телефону сказали - ну ничего сложного нет, давите, все получится, если что - звоните. При использовании сразу стало понятно, что для нашего вида сыра модель не подходит. Написала претензию, с просьбой вернуть деньги за товар и доставку. Имеют ли они право отказать в возврате (прибор был в упортеблении, мы его даже почистить не можем - механизм сложный, без инструкции не возможно разобрать), на какой закон можно ссылаться? Спасибо, Юлия.
Закон о защите прав потребителей
там суровые штрафы и санкции за невыполнение требований потребителя
если не выполнят ваши требования - подавайте в суд
я могу подготовить вам иск
узнайте адрес и другие реквизиты продавца
Спросить