Проблемы с покупкой профессиональной сыротерки - отсутствие упаковки, инструкций и неподходящая модель. Как обратиться о возврате денег?

• г. Чебоксары

Купили профессиональную сыротерку через интернет-магазин. Была консультация по телефону, специалист подтвердил, что данная модель подходит для нашего вида сыра. Оплатили, получили через транспортную компанию. Оборудование пришло без упаковки (знали об этом, согласились), без инструкций, гарантийного талона. Перед первым использованием позвонили продавцу, просили выслать инструкцию - не нашли, по телефону сказали - ну ничего сложного нет, давите, все получится, если что - звоните. При использовании сразу стало понятно, что для нашего вида сыра модель не подходит. Написала претензию, с просьбой вернуть деньги за товар и доставку. Имеют ли они право отказать в возврате (прибор был в упортеблении, мы его даже почистить не можем - механизм сложный, без инструкции не возможно разобрать), на какой закон можно ссылаться? Спасибо, Юлия.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Закон о защите прав потребителей

там суровые штрафы и санкции за невыполнение требований потребителя

если не выполнят ваши требования - подавайте в суд

я могу подготовить вам иск

узнайте адрес и другие реквизиты продавца

Спросить
Мария
14.12.2014, 14:44

Продавец отказался осуществить возврат насосной станции из-за поврежденной упаковки - как вернуть товар после трех недель?

В магазине была приобретена насосная станция. Чек и гарантийный талон находились отдельно, а инструкция - внутри упаковки. В процессе ремонта выяснилось, что станция не понадобится, но для этого пришлось достать инструкцию, следовательно - вскрыть упаковку. В магазин обратились в последний день возврата (14-й), но там отказались осуществить возврат, ссылаясь на то, что повреждена упаковка. Утверждают, что инструкция не могла находиться внутри упаковки. Заявление и претензию, к сожалению, не написали, отказ был дан в устной форме. Сейчас прошло 3 недели с момента покупки товара. Возможно ли каким-то образом потребовать у продавца возврата? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
17.04.2016, 17:59

Покупатель требует возврат денег за отсутствие инструкции по эксплуатации сотового телефона

15.04.2016. купила сотовый телефон. Продавец при продаже кое-что объяснял, но усвоить информацию в магазине для меня нереально. К телефону было приложено руководство, т.е. только перечислены функции. Инструкция по эксплуатации телефона не приложена. Считала, что разберусь, т.к. я хоть и пенсионерка, но телефон не первый. Но не тут то было. Сегодня обратилась в магазин чтобы получить инструкцию. Директор стал отпираться от меня, рекомендовал скачать инструкцию в Интернете, а за консультацию по пользованию телефоном надо платить. Я написала претензию о возврате денег за нарушение законодательства по непредставлению инструкции по эксплуатации. Скажите пожалуйста, могу ли я добиться возврата денег? Спасибо.
Читать ответы (1)
Павел Викторович
26.02.2015, 18:45

Действие одновременно должностных и производственных инструкций для работников на нефтебазе и возможные последствия

На нефтебазе действуют для всех должностей должностные инструкции, отдел ОТ и ПБ говорит и обязывает сделать для рабочего персонала производственные инструкции. Отдел кадров заявляет, что никаких пр. инстр-ций не должно быть, есть должностные и менять ничего не нужно. Может ли для работников одновременно действовать и должностная и производственная (данная инструкция будет немного усовершенствована, т.к. должностные давно не менялись и требуют корректировки) инструкции? И что если работник откажется подписывать пр. инструкцию?
Читать ответы (2)
Валерий Кабиров
16.10.2016, 17:50

Проблемы с новым смартфоном - магазин отказывается вернуть деньги

Купил смартфон в интернет магазине. После 2 дне пользования стало понятно что он не соответствует заявленным характеристикам. Позвонил в магазин мне ничего вразумительного не ответили (сказали может типа заводской брак), сказал им прямо, что хочу вернуть им товар, а свои деньги обратно, на что они ответили что товар возврату не подлежит! Правомерны ли их действия? С телефоном не было ни инструкций, не каких либо других документов по товару, кроме сомнительного гарантийного талона.
Читать ответы (2)
Никита
15.01.2016, 16:53

Проблемы с покупкой тюнинга для мотоцикла - несовпадение размеров и нарушение упаковки

Через интернет магазин были приобретены детали к мотоциклы (тюнинг), который к сожалению не подошёл (не подходят посадочные места, резьба и размер). В употреблении товар не был, но была нарушена упаковка (без примерки не было понятно подходит или нет). Товар был отправлен продавцу, однако делать обмен/возврат продавец откпдыаается по причине нарушения упаковки (акт составлен). Что делать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Мария
13.06.2012, 21:18

В возврате было отказано, пришлось писать претензию, есть ли шанс в моем случае вернуть деньги?

Вчера купила смартфон. При покупке ни один продавец не рассказал о функциях телефона, просто дали подержать в руках. Вечером пришла домой, прочитала инструкцию, поняла, что телефон слишком сложный функционально. Сегодня пришла в магазин с просьбой вернуть деньги, так как нашла в другом магазине более подходящую мне модель. В возврате было отказано, пришлось писать претензию, есть ли шанс в моем случае вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
28.03.2016, 16:19

Не могу найти инструкцию для сдачи телефона в ремонт по гарантии. Возможен отказ без нее?

Телефон купила в январе, сейчас стал зависать. Хочу сдать в ремонт по гарантии. Но найти инструкцию не могу, они мне сказали собрать всю коробку, все что было в нём. Без инструкции имеют они права мне отказать?
Читать ответы (1)
Анна
23.10.2015, 15:42

Отказ в возврате смесителя - правомерность действий продавца

5 дней назад купили смеситель, он не подошел. Товар не был в использовании, есть чек, гарантийный талон, сохранена упаковка. Продавец отказывает в возврате, ссылаясь на Перечень товаров не подлежащих обмену: п. 11 Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (на смеситель установлен гарантийный срок 12 месяцев). и на п. 133. При передаче технически сложных бытовых товаров, бывших в употреблении, покупателю одновременно передаются (при наличии у продавца) соответствующие технические документы (технический паспорт или иной, заменяющий его документ, инструкция по эксплуатации), а также гарантийный талон на товар, подтверждающий право покупателя на использование оставшегося гарантийного срока. Прав ли продавец?
Читать ответы (1)
Владилена Владиславовна
03.04.2018, 11:36

Магазин отказал в возврате денег за продажу дорогостоящего фотоаппарата несовершеннолетнему без гарантийного талона

Ребенку 14 лет продали дорогостоящий товар (фотоаппарат) без гарантийного талона и инструкции на русском языке (при продаже не сообщили, что гарантийного талона не будет и как и куда обращаться в случае неисправности), работоспособность товара тоже не проверили. При моем обращении в магазин, продавец сообщила, что гарантийные талоны они никогда не дают, а инструкция была (хотя в брошюре нет "русского языка" и на коробке тоже нет надписей на русском языке). Я решила, что при таких условиях, использование фотоаппарата может принести больше проблем, чем пользы и написала Заявление на возврат денег с основаниями, что продавец продал дорогостоящий товар несовершеннолетнему, без гарантийного талона и инструкции на русском языке. Но спустя несколько дней магазин отказал в моем требовании, ссылаясь на то, что гарантийный ремонт производится в течении 2 лет (что нигде не указано) и по кассовому чеку о покупке. А Заявление на возврат должно быть написано самим несовершеннолетним. А также, магазин затребовал предоставление товара на экспертизу для проверки исправности. Хотя при продаже этой проверки произведено не было. Законны ли действия магазина и как добиться возврата денег?
Читать ответы (4)
Елена
12.08.2014, 19:24

Покупатель требует возврат денег за некачественный товар, несмотря на устраненную поломку и ошибочно выданную инструкцию

Покупатель требует возврат денег на основании того, что товар некачественный. Товар сдать отказался, немедленно при нем сделали диагностику, выяснилось, что произошла небольшая поломка по вине покупателя, которую сразу устранили. (Лодочный мотор-при первом запуске произошло закусывание кулачков стартера-просто заело шнур запуска). Тут же выяснилось, что ошибочно была выдана инструкция на похожую модель двигателя, в которой также как и в родной инструкции был описан алгоритм запуска двигателя. Составили акт, получил правильную инструкцию, подписали, ушел довольный, денег не брали. Теперь он опять требует возврата денег, ссылается на то, что инструкция на русском вообще не выдавалась, мотор возвращать отказывается. Вопрос-1. В какие сроки покупатель должен вернуть товар, если он требует расторгнуть договор-мы в 10-дневный срок должны вернуть деньги 2. Что делать, если отказывается вернуть? 3. На основании не той инструкции какие шансы у него требовать возврата денег, если учесть, что в первом требовании он настаивал, что ему изначально продали некачественный товар?
Читать ответы (1)