Существуют ли нормативные документы, регламентирующие правила предоставления подобных платных услуг?
Вопросы:
Должны ли платные услуги предоставляться только совершеннолетним?
Должны ли лица, предоставляющие платные услуги, уведомлять звонящего о том, сколько стоит звонок, во время звонка или перед звонком?
Должны ли платные услуги предоставляться только в пределах остатка средств на счете? Существуют ли нормативные документы, регламентирующие правила предоставления подобных платных услуг?
Компания грозится подать в суд в случае отказа оплаты указанной задолженности. Имеет ли смысл оспаривать требования компании?
Заранее благодарна за ответ.
С уважением,
Лариса.
Здравствуйте, Лариса.
1. Мобильный телефон зарегистрирован на совершеннолетнего, а кому Вы его даете, ребенку 2-х лет или старше, это Ваши проблемы (извините за такое выражение, но именно оно и получается в данной ситуации).
2. Если клиент набирает номер телефона, то он его откуда-то взял, где и было указано о платности данного номера.Или Ваш ребенок набирал наугад?
3. Предоставление услуг в кредит зависит от выбранного Вами тарифа и согласно договора.
4. Если Ваш ребенок несовершеннолетний, то Вы в ответе за его действия с вытекающими отсюда последствиями. Поэтому объясните Вашему ребенку о финансовых последствиях платных служб не только по мобильной связи, но и в сети Интернет, различных рекламных передачах и т.д.
5. Оспаривать не имеет смысла, Вам придется оплатить еще и все издержки Компании по ведению дела в суде.
Успехов
СпроситьЮристы ОнЛайн: 85 из 47 429 Поиск Регистрация
Отключение коммунальных услуг за задолженность - правомерное действие или нарушение прав граждан?
Может ли управляющая компания отказать в предоставлении платных коммунальных услуг из-за задолженности?
Права и обязанности при взыскании задолженности за домашний телефон - агент по взысканию
Предприниматель в платных телефонных услугах сталкивается с обвинениями в мошенничестве - возможен судебный исход?
Решение задолженности между компаниями Ромашка, Синичка и Овечка в рамках одной группы компаний.
Спустя некоторое время, в компанию позвонил посторонний человек, назвал ключевое слово, и услуга была вновь подключенна.
