Проблемы с телефоном через полгода покупки - попытка возврата по гарантии сталкнулась с особой статьей закона о правах потребителей? Помогите разобраться!

• г. Калининград

Купила телефон. Через полгода возникли проблемы. Решила вернуть его назад, так как по гарантии он должен работать ещё полтора года. На что мне ответили что на сенсорную технику особая статья закона о правах потребителей. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА я ничего такого не нашла в ФЗ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Гарантия устанавливается фирмой изготовителем. Продавец не может самостоятельно ее изменять. в ФЗ ничего такого нет. Вам просто пудрят мозги.

Спросить

Калининград - онлайн услуги юристов

Игорь Валерьевич
15.12.2015, 18:04

Вопрос - Могу ли я вернуть товар и получить деньги обратно, если у нового телефона возникли проблемы после гарантийного ремонта?

Купил телефон 13 августа, на него гарантия 1 год. Через месяц с телефоном возникли проблемы, и я его отнес по гарантии. Через 40 дней, 02 ноября я получил новый телефон той же марки. Еще через месяц с новым телефоном возникла такая же проблема. Скажите, могу я вернуть товар и потребовать деньги обратно?
Читать ответы (1)
Оксана
18.08.2014, 08:33

Несколько поломок за год - стоит ли требовать обмен телефона Sony Xperia Z перед окончанием гарантии?

Купила телфон sony xperia z около года 10 мес назад. Два месяца назад у меня сломался динамик, сдала его в сервисный центр по гарантии, через полтора месяца мне его вернули в исправности, но не прошло и двух недель снова та же проблема. Могу ли я потребовать обмен телефона, так как гарантия скоро заканчивается, а я опасаюсь, что проблема снова может возникнуть. И телефон стоит не маленьких денег все таки.
Читать ответы (1)
Ирина
10.12.2016, 13:41

Претензия на возврат денег по дополнительной гарантии телефона была отклонена

Купила телефон гарантия 1 год+за доп. плату купала гарантию еще на 1 год, телефон сдавала в ремонт 3 раза по одной и той же причине, написала претензию на возврат денег они мне ответили. Что по дополнительной гарантии я имею право только на ремонт телефона, что деньги за телефон мне не вернут.
Читать ответы (2)
Юлия
14.01.2011, 10:22

Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?
Читать ответы (1)
Наталья
27.02.2018, 09:42

Проблема с гарантией - Евросеть отказывается вернуть стоимость телефона и приобретенной гарантии

Ранее уже задавала вопрос на этом сайте: Купила телефон в Евросети. Спустя чуть больше года перестал работать. При покупке телефона взяла дополнительную гантию +. Отдала телефон в ремонт по "гарантии+" спустя 60 дней, они даже не ремонтировали его, якобы потому, что запчасть на телефон так и не пришла. Говорят чтоб забрала телефон, а они оплатят стоимость "гарантии". Не сам телефон, а только гарантию. Как быть в данной ситуации? Забирать телефон или сразу писать претензию и в суд. воспользовалась советом и написала претензию в евросеть. В которой расписала всю ситуацию и согласно законам о защите прав потребителей ст.13,18,20,22,23 в досудебном порядке попросила расторгнуть договор купли-продажи, вернуть стоимость телефона, вернуть стоимость приобретенной гарантии, на что они мне ответили отрицательно. (прикрепила фото ответа на претензию)
Читать ответы (2)
Елизавета
03.02.2012, 13:52

Могу ли я потребовать замены аппарата или возвращения денег?

Полгода назад купила мобильный телефон. Через несколько месяцев возникли проблемы. В сервисном центре без проблем бесплатно починили, но теперь проблема появилась снова та же. могу ли я потребовать замены аппарата или возвращения денег?
Читать ответы (1)
Ева
18.12.2014, 16:49

Проблемы с микрофоном нового телефона - рассказываю о своем опыте и спрашиваю совета

3 дня назад я купила телефон. Магазин очень хороший, я уже купила там 4 телефона. Но в этот раз с микрофоном телефона возникли проблемы. Хочу чтобы поменяли сам телефон. Ведь год назад у подруги была таже проблема. Отправляли на диагностику раз 5 так ничего не обнаружили. То работает, то нет. Подскажите, как лучше это сделать?
Читать ответы (1)
Александра
26.10.2015, 07:05

Возможно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию, если у телефона уже есть гарантия на один год?

Скажите мне пожалуйста! Я купила телефон в Евросети и приобрела на него дополнительную гарантию на один год. У телефона еще есть гарантия один год. т. е. он еще у меня новый. Могу ли я вернуть деньги за дополнительную гарантию? Если мне хватит их ней гарантии 1 года?
Читать ответы (1)
Ирина
04.05.2015, 20:34

Как добиться возврата денег за некачественный телефон - опыт обращения в гарантийный отдел и возможности прав потребителя

Что делать в сложившейся ситуации? Я купила телефон, через несколько месяцев телефон начал глючить, решили его, так как телефон был еще на гарантии, гарантия 1 год. При моей первой просьбе, вернуть деньги, продавец ответила, что гарантию они дают на ремонт телефона, а не на сам телефон. Так как ремонт телефона мне не нужен и обмен на такой же тоже, я написала заявление, только на экспертизу телефона, без ремонта. Но прошел месяц и мне пытаются вернуть отремонтированный телефон, при этом в ответе нет заключения экспертизы, просто написано, что заменили дисплей, который и не заменен и претензий по замене дисплея не было. Я отказалась забрать телефон и написала заявление на возврат денег, но мне пришел отказ с ссылкой на 18 статью закона о защите прав потребителя, и ссылкой на то что 15 дней со дня покупки уже прошло. Сейчас не знаю что делать. Единственная мысль пойти в мировой суд. Подскажите, как лучше поступить? И права ли я требую возврата денег?
Читать ответы (2)
Оксана
27.10.2016, 22:38

Гарантийный срок и обмен по телефону - вопросы и ответы

Скажите пожалуйста телефон куплен 13 марта 2016 года. Гарантия 1 год. телефон стал плохо работать, я пришла в магазин, чтобы его сдать назад или обменять на другой. Мне в магазине ответили только ремонт телефона и всё. сотрудник магазина правильно ответил?
Читать ответы (2)