В магазине "Metro Cash & Carry" был куплен парогенератор.
Ситуация следующая:
В магазине "Metro Cash & Carry" был куплен парогенератор. На следующий же день он вышел из строя. Не смотря на то, что с момента покупки не прошло даже суток, в магазине отказались его менять, объяснив это тем, что нужно было самостоятельно проверить товар (что без воды сделать было нельзя). К тому же "Metro" является оптовым магазином и предназначен для "профессионалов", поэтому «закон о защите прав потребителей» в этом случае не действует.
Вопрос такой:
Правомерны ли действия менеджера, отказавшегося менять неисправный парогенератор или возвращать за него деньги, вместо этого направив в гарантийную мастерскую?
Заранее спасибо.
Вы можете по своему выбору требовать от продавца соразмерного уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок, возмещения своих расходов на устранение недостатков товара. В случае обнаружения неустранимых недостатков покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
СпроситьВ магазине обменять или выдать деньги отказались, сказали, что нужно мне идти в гарантийную мастерскую.
Вопрос такой, имею ли я право вернуть товар в магазин, который я приобрела по незнанию?
Магазин отказался вернуть деньги за неправильный учебник - анализ закона о защите прав потребителей
Возможность возврата денег за неисправный товар и права потребителя - что делать в случае медленной зарядки планшета
