В магазине "Metro Cash & Carry" был куплен парогенератор.

• г. Москва

Ситуация следующая:

В магазине "Metro Cash & Carry" был куплен парогенератор. На следующий же день он вышел из строя. Не смотря на то, что с момента покупки не прошло даже суток, в магазине отказались его менять, объяснив это тем, что нужно было самостоятельно проверить товар (что без воды сделать было нельзя). К тому же "Metro" является оптовым магазином и предназначен для "профессионалов", поэтому «закон о защите прав потребителей» в этом случае не действует.

Вопрос такой:

Правомерны ли действия менеджера, отказавшегося менять неисправный парогенератор или возвращать за него деньги, вместо этого направив в гарантийную мастерскую?

Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете по своему выбору требовать от продавца соразмерного уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок, возмещения своих расходов на устранение недостатков товара. В случае обнаружения неустранимых недостатков покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7