Проблема с новым айпадом - отключение, невозможность включения и отказ магазина вернуть деньги
Спустя 3 недели после покупки айпада, он испортился, т.е. отключался самостоятельно, не включался. Магазин направил меня в СЦ, где мне сказали, что причина скорее всего в модеме. Ремонтировать отказались. Магазин возвращать деньги отказывается, ссылаясь на гарантию в 15 дней, которая уже прошла. Могу ли я вернуть деньги.
Вам надо написать претензию на имя директора магазина, с просьбой возврата дененг за проданный вам товар ненадлежащего качества, а также указание на то, что в случае отказа в удовлетворении ваших требований в добровольном порядке, вы будете вынуждены обратиться в суд. Сроки гарантии на телефон устанавливает не магазин, а завод производитель. Так как была проведена экспертиза и установлена причина поломки возникла не по вашей вене, то согласно закона О защите прав потребителей вы имеете полное право на возврат денежных средств за некачественный товар. Претензию напишите в 2-х экземплярах. Один отдайте в магазин, на втором попросите поставить штамп о приемке заявления.
СпроситьКупила куртку кож. заменитель, но через неделю заметила проблемы - можно ли ее вернуть?
Как вернуть деньги за неподходящий товар, если магазин отказывается? Последовательность действий и советы
Неисправность планшета после 5 месяцев - возможность возврата или обмена товара
Может конечно я не права так как уже прошло 2 недели после покупки, но так тоже не делается мне так кажется!
Притензия на возврат денег за неисправный телефон, купленный в Евросети

Возможно ли возвратить наливной пол? Разбираемся в правовых аспектах ситуации
