Задержка ремонта сотового телефона - правомерность требования об обмене или возврате денег

• г. Уфа

31/07/2012 мною был приобретен сотовый телефон в сети Евросеть. В апреле 2013 года отдали его по гарантии на ремонт. На 46 день обратились к продавцу (куда сдавали аппарат), мне придоставили акт от предыдущего дня, что аппарат исправлен. Однако через 3 дня мы опять обратились с той же проблемой (04.06.2013). Сегодня 46-ой день - при обращении к продавцу о нарушении сроков - из сервисного центра сообщили, что телефон отремонтирован и вчера отправлен мне, и в связи с тем, что 46-ой день выпадает на выходной (субботу), то сроки не нарушены, ремонт произведен вовремя, а задержка доставки - это плохая работы отдела логистики, что ни чем не регламентируется. Закономерно ли это? Имею ли я право требовать обмен аппарата или возврат денежных средств?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Первоначально вы вправе были отказаться от товара ненадлежащего качества и произвести возврат денег, назначив экспертизу качества товара. В связи с тем, что вы выбрали ремонт товара, изменить на возврат денег и расторжение договора не вправе. Можете при нарушении сроков ремонта требовать уплату неустойки за каждый день просрочки 1 % от стоимости товара. ст. 23 ФЗ "О защите прав потребителей".

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уфа - онлайн услуги юристов