Как поменять телефон в евро сети из-за проблем с зрением?

• г. Моршанск

Я купил телефон в евро сети и через определенное время он перестал меня устраивать проблема в том что из за зрения я плохо вижу что на экране написано и вот в чем вопрос могу ли я поменять его на другой чтоб он меня устраивал? Купил месяц назад.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, согласно Закона о защите прав потребителей можете поменять его.

Спросить
Марина
18.06.2014, 09:55

Опыт с дорогим телефоном - возникли проблемы с кнопками и включением, продавец не желает вернуть деньги или поменять.

Купила дорогой телефон 2 месяца назад перестали работать кнопки дальше перестал нормально включаться боюсь еще что-то сломается продавец отказывается вернуть деньги, поменять на другой, даже с доплатой, отремонтировать во всем отказ, есть гарантия что делать хочется уже вернуть его, а лучше поменять на другой подскажите можно что-то сделать Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
20.01.2015, 10:47

Как вернуть или заменить неисправный смартфон и на какие статьи закона можно ссылаться

Купил смартфон 22.11.14, 2 дня назад перестал нормально функционировать, не ловит сеть, ко мне не могут дозвониться, шипение во время разговора. Могу ли я вернуть либо поменять на другой тел. На какие ст.закона ссылаться. Тел. приобретал в одной сети, но в другом городе. Все чеки есть.
Читать ответы (1)
Максим владимирович
08.02.2015, 18:49

Как обменять телефон с дефектным экраном, купленный в салоне, после трех месяцев использования?

Купил телефон в салоне, через три месяца использования на экране появился дефект, странные полосы на половине экрана, сам экран не треснут. Как лучше сделать чтоб мне обменяли телефон?
Читать ответы (1)
Ал
21.09.2022, 15:38

Могут ли не мобилизовать из-за плохого зрения?

Вопрос на счет зрения, у меня-5.50 (плохо вижу в даль) могут ли не мобилизовать тк зрение очень плохое что очки даже одеваешь когда голова болит…Спасибо.
Читать ответы (1)
Саркисян Арташ Борикович
15.01.2014, 20:07

Телефон в рассрочку за 14 тыс. руб. перестал ловить сеть через 16 дней после покупки - что делать?

Купил телефон в рассрочку за 14 т. р. через 16 дней телефон перестал ловить связь то есть не позвонить пишет что нет регистрации в сети думал проблема в сети оператора но нет дело в телефоне, обратился в салон где покупал поменять на другой отказались сказали могут отдать на экспертизу и в течение 45 дней ожидайте но навряд ли там его починят и намекнули что это мая вина якобы вирус какой-то, что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
11.12.2015, 15:46

Проблема с новым смартфоном - белая точка на экране и тухнущий экран во время воспроизведения видео

У меня такой вопрос! Я 8.12.2015 купила в салоне связи Евросеть смартфон, через 2 дня, т.е. вчера на экране появилась белая точка и в тот момент когда есть эта точка, во время воспроизведения видео экран тухнет, а звук продолжает воспроизводиться, и если телефон перезагрузить, то точка исчезает и ведео воспроизводится нормально! Телефон не разу не падал! Я вчера обратилась в салон, где покупала телефон, и мне сказали, что телефон нужно отправлять на экспертизу, которая будет длиться около 21 дня и если экспертиза подтвердит, что это заводской брак, то тогда я смогу поменять телефон! Так вот, вопрос в том, могу ли я потребовать возврат денег или замену телефона на другой, без экспертизы?
Читать ответы (2)
Юля
01.08.2015, 22:53

Проблема с перемещением данных на карту памяти - требуется замена телефона или ремонт?

Я купила телефон 9 месяцев назад (,гарантия год). Из-за какой-то проблемы, я не могу перемещать что-нибудь на карту памяти (фото, приложения и тд.).Сначала думала, что дело в самой карте и решила поменять ее,но через короткое время всё повторилось. Хочу пойти в этот магазин и узнать, могут ли мне заменить телефон на такой же новый, потому что в ремонт отдавать нет времени. И вот хочу узнать, могут ли мне его поменять, ведь дело внутри телефона а не снаружи, (то есть проблема в телефоне, а не какая-нибудь трещина)?
Читать ответы (2)