Что мне делать, если прошел срок гарантийного ремонта?
Добрый день!
30 мая 2012 года мной была приобретена электронная книга. 29 апреля 2013 года она была сдана в магазин на гарантийный ремонт. 30 мая 2013 г. книга была получена с гарантийного ремонта. 1 июля ребёнок вместе с книгой уехал в лагерь, а я в отпуск на 2 недели. 2 июля он мне позвонил и сказал, что книга опять не работает (та же неисправность). Ребёнок приехал из лагеря 14 июля и 16 июля опять сдал её в ремонт с той же неисправностью, как и в первый раз. Гарантийная служба отказывается её ремонтировать, говоря, что прошёл срок гарантийного ремонта. Но ведь они эту неисправность и в первый раз не устранили, раз книга проработала всего 1 месяц. Объясните, пожалуйста, как быть? Заранее благодарю!
Юристы ОнЛайн: 43 из 47 429 Поиск Регистрация