Каковы последствия, если принял товар с дефектами?
Я приобрела в магазине ткань и заказала пошив штор. 23 января 2013г. я получила шторы. Придя домой я обнаружила дефект на шторах-тюле: размазан рисунок, но обратиться в магазин я смогла только 19 июля 2013г. В магазине мне сказали, что ничем не могут помочь, т.к. прошло полгода. Помимо этого в примечании к договору сказано, что я должна была принять товар по качеству ткани в магазине (разве это возможно развернуть 10 погонных метров штор и просмотреть все недостатки ткани в магазине). Также магазин не устанавливает никакой гарантии на шторы (это не прописано в договоре). Разъясните, пожалуйста, мои права. Стоит ли мне писать претензию в магазин, спустя полгода или действительно прошло слишком много времени? Стоит ли проводить независимую экспертизу ткани? Каков гарантийный срок штор?