Могу ли я требовать в моем случае у авиакомпании возврат всех средств за неиспользованный билет?

• г. Москва

День добрый. я пытаюсь вернуть билет в авиакомпанию, и ожидаю, что они мне вернуть полную стоимость, за исключением некоторой комиссии.

Условия:

1. рейс уже прошел, я не полетел, билет еще не сдал, то есть поздний возврат.

2. причина, почему я не полетел и так поздно сдаю билет: мой ребенок был госпитализирован в день вылета, я был вынужден лечь вместе с ним в больницу. Ребенку 1,8 лет.

3. в больнице на меня оформили больничный, то есть имеется официальный документ, подтверждающий форс мажор и причины моего неожиданного отказа от рейса.

Авиакомпания говорит, раз ребенок не являлся пассажиром, значит возврат билета производится по обычной схеме, будто я просто пропустил рейс без причины.

Вопрос: могу я что-то от них требовать, или все так и должно быть?

Читать ответы (0)