Проблемы с доставкой дивана - возможность отказа и возврата денег
16 июня заказали диван была внесена предоплата 100%.До настоящего времени диван не получен и сроки все продолжают отодвигать. Могу я отказаться от преобретения и в какой срок вернут деньги. Заранее спасибо. Татьяна.
Добрый день Татьяна.
Исходя из Статья 23.1. ФЗ "О защите прав потребителей" .".Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
1 передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
2 возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом."
Делая вывод из данных норм вы имеете право требовать возврата суммы предоплаты при этом есть у вас право на взыскания неустойки (пени), начисляться она будет со дня
когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю. Данный вопрос может решаться в до судебном и судебном порядке. В до судебном порядке путем подачи претензии, которая должна быть рассмотрена в течение 10 дней (ст 22 ФЗ "ОЗПП"), при отказа обратитесь в суд.
С уважением Тюрина Ксения. ЮрСтандарт
Спросить