Проблема с Сетелембанком - отказ в закрытии договора и проблема с кредитной карточкой
Помогите разобраться в проблеме с Сетелембанком.
24 июня оформила кредит на покупку холодильника. 25 сотрудники магазина принесли извинения, товар оказался бракованным. 26 обратилась к сотрудникам банка закрыть договор, отказали. Потребовали заплатить входящий платеж, иначе не будут поднимать тему о закрытии счета. Оплатила. В результате на кассе активировали мультикредит. Магазин обратно переслал сумму, выданную под кредит. Подтвердили, но счет закрывать не желают. Сославшись на расчетный период отправили погулять до 25 июля. А в это время поступают смс об обязательных платежах. Почему после закрытии договора не желают закрывать счет? И кредитную карточку, которую я в глаза не видела как можно заблокировать?
Насколько правомерны действия сотрудников банка, имеют ли они права тянуть время?
Обратитесь в суд с иском о расторжении кредитного договора.
Спросить