Несанкционированное подключение услуги при покупке телефона в кредит - как защитить себя?

• г. Уфа

Решил купить телефон в кредит. Пришел в салон сотовой связи ЗАО Связной КЗН. Выбрал модель телефона, попросил продавца оформить его в кредит. Продавец предложил купить дополнительное сервисное обслуживание на 2 или 3 года, я отказался, т.к. новый телефон и так на гарантии (1 год). Мне оформили кредит, дали документы на подпись. Я расписался где было нужно, все таки обычное дело - телефон в кредит. Придя домой открыл коробочку с телефоном заглянул в чек, а там помимо телефона еще и эта услуга Дополнительное Сервисное Обслуживание на 1 год за 1299 рублей. Причем где либо еще о ней не упоминается, только в чеке.

Пришел в салон с претензиями, продавец с наглым лицом заявляет что я услугу заказал и подписал кредитный договор и что помочь он мне не может ничем.

Звоню в банк, они говорят мне тоже самое, помочь не можем, эта услуга салона-магазина.

Что в итоге. Сумма кредита увеличилась, вырос ежемесячный платеж, а пересчитать кредитный договор мне не хотят. Как быть в столь сложной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер!

В соответствии с пунктом 2 статьи 14.8. Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. 3. Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Спросить
Татьяна
16.02.2016, 16:39

В салоне связи - неожиданные доплаты при покупке телефона в кредит

В салоне связи был приобретен телефон в кредит. Об условиях выдачи кредита заблаговременно узнали на сайте мобильного оператора, которому принадлежит этот салон. Консультант салона подтвердил, что телефон возможно взять в кредит на выгодных условиях, но на каких – не объяснил. После одобрения кредита банком, сотрудник салона оформил заявление о предоставлении кредита и попросил подписать его, при этом предупредив, что писать сейчас придется много. После подписания заявления рассказал, где мы можем погашать кредит и что если погасим досрочно, то проценты по кредиту будут меньше. К сожалению, только дома мы узнали, что в кредитную сумму входила еще страховка и непонятная услуга, стоимостью в пол цены телефона. Понимаю, что при подписании договора надо читать все, что написано мелким шрифтом, но разве в обязанности консультанта не входит разъяснить покупателю, что кроме телефона вам еще предоставляется страховка и услуга стоимостью рублей. Можно ли аннулировать кредитный договор и вернуть телефон. Что вы вообще можете посоветовать, так как платить дополнительные деньги за непонятные услуги не хотелось бы.
Читать ответы (1)
Наталья
27.01.2020, 15:01

Проблемы с покупкой телефона в кредит - продавец не выдал договор и чек, а добавил непроизведенные услуги на сумму 2000 т.р.

Я преобрела сотовый телефон в кредит. Уже дома обнаружила что мне не дали чек о покупке и кредитный договор (все документы сложили в пакет и отдали мне) а только график погашения. Так же сумма кредита значительно увеличена. Я обратилась в магазин с просьбой выдать мне чек и договор. Продавец, а на момент обращения он был другой. Выдал мне копию товарного чека и сказал что договор передали в бугалтерию и надо делать запрос. Сумма в чеке не соответствовала сумме основного долга на 6000 т.р Я попрасила предоставить копию чека с буголтерии. В товарном чеке с бугалтерии били внесены услуги который я незаказывала а именно горантия 3 года 2000 т.р а так же наклейка стекла и создание учетной записи (мне не сообщили что эти услуги платные) И цены на аксессуары были намного дороже чем в первом чеке. При еще ондом обращении в магазин как раз был продовец каторый мне продавал телефон отказалась принять притензию и так же удивилась откуда у меня первый чек. На вопрос о горантии 3 года она ответила что это обязательная услуга при заключении кредита.
Читать ответы (1)
Елена
15.07.2019, 09:16

Мошенничество при покупке телефона в кредит - как вернуть деньги за непроведенные опции

Я взяла телефон в кредит, который стоит 56000 р. мне продавец озвучил только сумму ежемесячного платежа. 3700 р. Я кредитный договор подписала, а когда пришла домой начала разбирать все документы, там небыло чека. И сумма заявленная на кредит была 85000 р. я на следующий день поехала в салон узнать что это за сумма? Мне чек не дали т. к этого продавца небыло. На следующий день мне прислали на вацап товарный чек без печати и без подписи, в котором были по мимо телефона ещё кучу опций от которых я отказалась. Могу ли я вернуть деньги за опции которые они даже не делали?
Читать ответы (1)
Бахтияр
23.09.2015, 16:36

Обман клиентов - муж пытается призвать салон связи Связной к ответу

18 СЕНТЯБРЯ ВЗЯЛИ ЖЕНА ВЗЯЛА ТЕЛЕФОН В КРЕДИТ В САЛОНЕ СОТОВОЙ СВЯЗИ СВЯЗНОЙ. ОНА ВЫБРАЛА ТЕЛЕФОН, КАРТУ ПАМЯТИ И ДОГОВОРИЛИСЬ ПРО НАКЛЕЙКУ ЗАЩИТНОЙ ПЛЕНКИ И НАЧАЛА ОФОРМЛЯТЬ КРЕДИТ. СОТРУДНИК САЛОНА ПОПРОСИЛ ДАТЬ ЕЙ ТЕЛЕФОН, ЯКОБЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОДА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ, ЧТО ПРИ ОФОРМЛЕНИИ КРЕДИТА ПОСЛЕ ВЫБОРА ТОВАРОВ ЧЕК НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ. кРЕДИТ ОДОБРИЛИ РАСПЕЧАТАЛИ ДОГОВОР, ГДЕ СУММА БЫЛА ВЫШЕ НА 4000 СПИСКА ВЫБРАННЫХ ТОВАРОВ, НО ЖЕНА СОСЛАЛА ЭТО НА НАЦЕНКИ БАНКА. оНА ПОДПИСАЛА ДОГОВОР, ЕЙ НАКЛЕИЛИ ПЛЕНКУ И ПРОВЕЛИ КАКИЕ-ТО НАСТРОЙКИ И ОТПУСТИЛИ ДОМОЙ ПО-ПРЕЖНЕМУ БЕЗ ЧЕКА. дОМА Я ОТПРАВИЛ ЖЕНУ ЗА ЧЕКОМ ОБРАТНО. ПРИДЯ В САЛОН СОТРУДНИКИ УВЕРЯЛИ ЕЕ, ЧТО ЧЕК БЫЛ ВЫДАН И, СКОРЕЕ ВСЕГО ОНА ЕГО ПОТЕРЯЛА, НО ЧЕК ВСЕ ЖЕ ВЫДАЛИ. и ВОТ ПО ЧЕКУ УКАЗАНО, ЧТО В ДОПОЛНЕНИИ К ТЕЛЕФОНУ, КАРТЕ ПАМЯТИ БЫЛА ОКАЗАНА УСЛУГА ПО ОПЦИИ ВСЕ И СРАЗУ НА СУММУ 4000 РУБЛЕЙ. ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО ДО ОКАЗАНИИ ЭТОЙ УСЛУГИ СОТРУДНИКИ НЕ НАЗВАЛИ ЕЕ ЦЕНЫ, И СОЗДАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО ОНИ УМЫШЛЕННО НЕ ВЫДАЛИ ЧЕК ДО ОФОРМЛЕНИЯ КРЕДИТА И КОГДА СОТРУДНИК ПРИ ОФОРМЛЕНИИ КРЕДИТА БРАЛА ТЕЛЕФОН ПОТОМ ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО ПРИХОДИЛО СМС СО СПИСКОМ ТОВАРОВ, НО ЭТУ СМС ДОМА УЖЕ НЕ НАШЛИ, ВОЗМОЖНО ОНИ ЕЕ УДАЛИЛИ. ОДНИМ СЛОВОМ ОНИ ПОДСУНУЛИ МОЕЙ ЖЕНЕ ЭТУ СОВЕРШЕННО НЕНУЖНУЮ УСЛУГУ ЗА КОТОРУЮ НАМ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ УЖЕ 8 000 РУБЛЕЙ. ЕСЛИ БЫ ЖЕНА ЗНАЛА ОБ ЭТОЙ УСЛУГЕ ЗАРАНЕЕ ТО ОНА БЫ ОТ НЕЕ ОТКАЗАЛАСЬ! НО ЖЕНА МОЯ ДОВЕРЧИВАЯ И ЕЕ ЛЕГКО ОБМАНУТЬ. ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО Я ОСТАВЛЯЛ ЖАЛОБУ ПО ТЕЛЕФОНУ В ГЛАВНОМ СВЯЗНОМ, СЕГОДНЯ ПОЛУЧИЛ ОТКАЗ О ВОЗМЕЩЕНИИ, ЯКОБЫ ЖЕНА САМА ВИНОВАТА И ПО ВИДЕОЗАПИСИ ОНИ ВИДЕЛИ, ЧТО ЧЕК ЕЙ БЫЛ ВЫДАН. СКАЖИТЕ МОЖНО ЛИ КАК-НИБУДЬ ПРИЗВАТЬ СВЯЗНОЙ К ОТВЕТУ, МНЕ ЖАЛЬ БОЛЬШЕ НЕ ИЗ-ЗА ДЕНЕГ, А ТО, ЧТО ТАМ ТАКИМ ОБРАЗОМ ОБМАНЫВАЮТ КЛИЕНТОВ.
Читать ответы (1)
Инга
14.03.2016, 09:50

Незаконное оформление страховки и услуг - Как разрешить проблему с покупкой телефона в кредит в салоне Связной

Приобрела 4 дня назад телефон в кредит стоимостью 25000 в салоне Связной. Без моего согласия продавец оформил страховку и подключение услуг в итоге телефон в салоне мне обошелся в 42000 плюс процент банка, итого 65000. Когда мне выставили счет я попробовала возмутиться, мне сказали, что кредит оформлен, телефон возврату не подлежит. Хотя в банке мне сказали, что они согласны расторгнуть договор, если салон связной примет телефон обратно. Салон в возврате мне отказал. Как мне быть в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Мэри
17.01.2008, 01:20

Проблема с серийным номером в гарантийном талоне при покупке сотового телефона - что делать?

Мне был необходим новый сотовый телефон и пошел покупать его в салон связи. Из своего опыта я уже знал какая именно модель телефона мне наиболее необходима! Немного пообщался с продавцом-консультантом. Заявил продавцу-консультанту, что желаю купить модель телефона "No...", мне принесли телефон со склада в коробочке, провели к кассе, на кассе заполнили карантийный талон, я отдал деньги и мне выдали чек. Держа чек в правой руке, левой рукой я открыл гарантийный талон и УВИДЕЛ, что в нем указан серийный номер не купленного только что мной телефона, о чем я и заявил сотрудникам салона связи. В чеке указана только модель телефона. На мое возражение, сотрудники салона связи мило улыбнулись, развели руками и сказали: так получилось и отказались исправлять ошибочный серийный номер в гарантийном талоне, отказались принять обратно телефон и вернуть мне деньги. Т.е. если с телефоном что-то случиться, то для меня в любом случае ремонт будет платным? Что мне надо было сделать? Сева.
Читать ответы (1)
Валерий
15.01.2015, 20:31

Проблема с покупкой телефона в салоне Связной - открытая коробка, следы использования и отказ от гарантийных обязательств

Сегодня (15.01.2015) я купил в салоне Связной телефон. Я уже много раз брал товар в связном, и поэтому в этот раз решил его не проверять (О работоспособности товара я не расписывался). Когда я пришел домой, я обнаружил, что коробку телефона уже открывали (была вставлен аккумулятор (который должен находиться в отдельном пакете, открытый пакет к коробке есть)), на самом телефоне есть небольшие следы использования. И самое главное телефон не включается (заряжал пару часов). Я сразу пошел обратно в салон, чтобы отнести нерабочий телефон. Там мне сказали, что управляющего магазином нет, и мы пока не можем ничего принять, приходите завтра. При этом один из персонала настаивал, что когда отдавал мне телефон он был полностью запечатан, и что это я скорей всего его уронил. Так же он сказал что так как я покупал телефон в Связной магазин онлайн (заказал в связной магазин онлайн, а платил и получал в их салоне), то их салон не несет ответственности за этот телефон. Хочу проконсультироваться на счет возраста средств или обмен на такую же модель телефона, чтобы не допустить какие-нибудь ошибки. И особенно хотел узнать об высказывании сотрудника на счет их салона и Связной магазин онлайн;.
Читать ответы (1)
Татьяна
22.01.2018, 11:51

Мошенничество при покупке сотового телефона - Как защититься и решить проблему?

Брат купил 1 сотовый телефон в салоне и оформил кредит. Но как оказалось, ему оформили 2 телефона на сумму 60 тыс. С ним были 2 нерусских и они ему сказали, что ему необходимо купить сот. телефон для связи по работе. Продавец выдал 1 телефон, а за 2 телефоном вернулся цыган, якобы забыли 2 телефон. Поэтому брат и не видел, что он все-таки приобрел 2 телефона. Сейчас читаю договор, вижу что данные брата (номер дома, место работы, рабочий и домашний телефоны) указаны неверно, за него все оформили, а он только подписал. Он пенсионер, расплачиваться с таким долгом он не может. Что делать? Можно вообще не платить, т.к. на лицо мошеннические действия?
Читать ответы (2)
Максим Анатольевич
15.12.2014, 10:52

Отказ в гарантийном ремонте - можно ли обратиться в суд за новый телефон или ремонт?

Приобретали 15.08.2013 телефон айфон 5 в салоне связи Связной, с дополнительной гарантией два года, в ноябре 2014 года он перестал включаться, т.е. прошло больше года и действует только дополнительная гарантия. Отдали в салон связи где покупали, его приняли и отправили на диагностику с последующим ремонтом. Недавно пришла смс, о том, что телефон вернулся в салон связи можно приехать забрать. В салоне связи отдали телефон и бумагу на которой написано, что механических повреждений не обнаружено, влаги не обнаружено, требуется замена платы, случай является не гарантийным в ремонте отказано. Печать. Менеджер в салоне никаких объяснений дать не может, говорит, что в первые такое видит. Изначально в салоне при покупки телефона не дали не каких документов по дополнительной гарантии. Сейчас в салоне говорят, что у нас такие документы должны быть на руках, новые распечатать они не могут, так как база была обновлена и прошлогодние документы удалены. Подскажите пожалуйста можно ли по этому случаю обратиться в суд с целью взыскания с салона связи нового телефона либо ремонт этого. У меня на руках чек в котором чтоит строка дополнительная гарантия 2 года и бумага с отказом в гарантийном ремонте.
Читать ответы (2)