Несанкционированное подключение услуги при покупке телефона в кредит - как защитить себя?
Решил купить телефон в кредит. Пришел в салон сотовой связи ЗАО Связной КЗН. Выбрал модель телефона, попросил продавца оформить его в кредит. Продавец предложил купить дополнительное сервисное обслуживание на 2 или 3 года, я отказался, т.к. новый телефон и так на гарантии (1 год). Мне оформили кредит, дали документы на подпись. Я расписался где было нужно, все таки обычное дело - телефон в кредит. Придя домой открыл коробочку с телефоном заглянул в чек, а там помимо телефона еще и эта услуга Дополнительное Сервисное Обслуживание на 1 год за 1299 рублей. Причем где либо еще о ней не упоминается, только в чеке.
Пришел в салон с претензиями, продавец с наглым лицом заявляет что я услугу заказал и подписал кредитный договор и что помочь он мне не может ничем.
Звоню в банк, они говорят мне тоже самое, помочь не можем, эта услуга салона-магазина.
Что в итоге. Сумма кредита увеличилась, вырос ежемесячный платеж, а пересчитать кредитный договор мне не хотят. Как быть в столь сложной ситуации?
Добрый вечер!
В соответствии с пунктом 2 статьи 14.8. Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. 3. Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Спросить