Понимаю что не в тему, но может что посоветуете мне.
Дело в том что мне пришло письмо от некой компании "ХХХ" которая предоставляет услуги мобильной связи, некий корпоративный тариф БиЛайн, где в свое время два года назад я подключила на себя поочередно два номера, подписав Договора (они есть у меня на руках). Я пользовалась одним номером, соответственно другим пользовался мой родственник. Суть оплаты в следующем: вы разговариваете и с 10-20 каждого месяца звоните и вам говорят на какую сумму вы наговорили, соответственно вы оплачиваете ее в сбербанке (есть квитанции некоторые на руках).
Спустя определенное время естественно я и мой родственник решили перейти на другой вид связи, оплатив последний счет, просто перестали пользоваться сим-картами так как для расторжения договора и соответственно получения залоговой суммы обратно надо было ехать в эту фирму, которая находится в ближайшем подмосковье другого конца города!
Через десять месяцев после оплаты последнего счета мне приходит письмо - Претензия №..., что я якобы должна этой фирме выплатить 946 долларов в течении 15 дней, в противном случае они обращаются в суд! Я в шоке. Время идет. Звонить и выяснять не хочу, думаю это бесполезно, т.к. не знаю какими аргументами себя "оправдывать". Понимаю что не в тему, но может что посоветуете мне. Заранее спасибо.
Обратитесь в Россвязьнадзор по Москве, просите провести проверку учетной системы этой фирмы на предмет количества Ваших звонков, общей продолжительности разговоров, качества связи, соответствие их систем связи и учета гос. стандартам.
Проверка может Вам помочь.
Спросить