Здравствуйте! 04.02.2013 года я вступила в компанию Gnetwork (компания по сетевому маркетингу, занимающиеся продажей медицинских приборов, сим-карт. больший акцент они делают на жилищном вопросе: продавая все это и подписывая людей вы получаете шанс приобрести квартиру и въехать в нее. Войти в компанию можно 2-я способами за 90 т.р. в основную пирамиду и за 12 т.р. во второстепенную. Я зашла за 12т.р., но активно работать так и не стала. Через 3 месяца, случайно наткнувшись на разоблачающие видео, в которых рассказывалось, что на самом деле организаторы этой компании просто мошенники, я стала пытаться расторгнуть отношения с компанией и вернуть свои 399$ + 59$. После того как я сообщила о своём решении своему наставнику и Пермскому директору этой компании ничего кроме шквала негатива и упреков я не получила. Меня даже обвинили в том, что правила свои придумываю (на счет расторжения договора и возврата своих средств). После этого состоялся разговор, в результате которого, так уж и быть, мне пойдут на встречу, но я должна найти вместо себя другого человека( В правилах компании ни слова не сказано про замену себя другим человеком в случае вашего выхода из компании, если партнер расторгает договор из большой матрицы то , опять же по правилам, он может вернуть только часть денег, про выход из второстепенной матрицы вообще не упоминается). Мне ответили: Наша компания как любой нормальный интернет-магазин по закону может произвести возврат денежных средств по истечение 14 дней, а прошло уже более 3 месяцев. Мы не можем просто взять и выложить тебе деньги на блюдечке с голубой каёмочкой, все деньги компании находятся в обороте».
На дворе уже почти август, а результат никакой, по крайней мере, для меня. Единственное чего я добилась – это то, что мне по 4 раза за неделю названивают так называемые наставники и спрашивают, как у меня продвигается моя работа. Просят придти в офис, и мы вместе будем приглашать новых партнеров, они научат меня как это делать. На вопрос как правильно называется компания (ООО, ЗАО...) мне никто не дал конкретного ответа, сказали что мы обычный интернет-магазин.
В местном РосПотребНадзоре было составлено заявление о возврате денежных средств, но до офиса компании я его так и не донесла. Я хотела решить этот вопрос мирным путем, не доводя до скандала и суда, но видимо по-другому никак! Дело усложняется тем, что платежка на 12т.р. утеренна, а на 1.800 мне не дали вовсе.