Правильно ли они нам ответили или в течении 2-х недель они обязаны были поменять товар.
Ответьте пожалуйста на вопрос, вчера на Рижской ярмарке на фирме Альт-Телеком мы купили CD плеер, при нас проверили внешний вид и работу плеера. Вечером дома мы обнаружили, что плеер работает с перебоями ("перескакивает" с песни на песню, вообщем "глючит").
Сегодня мы обратились к продавцам с просьбой заменить на другой такой же или вернуть деньги, в чем нам было отказано (чек и упаковка в сохранности). Сказали, что надо сдавать на экспертизу которая будет проводится до 21 дня. Правильно ли они нам ответили или в течении 2-х недель они обязаны были поменять товар.
Замена товара на другой возможна только в отношении качественных товаров, а Ваш плейер некачественный. Поэтому замена невозможно по этому основанию. Кроме того, радиоэлектроника вообще по этому основанию замене не подлежит, т.к. входит в перечень товаров, не подлежащих обмену. В данном случае речь идет о реализации прав покупателя при продаже товаров с недостатками.
Цитата из Закона "О защите прав потребителей"
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.
(п. 1 в
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в р
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Проблемы с покупкой плеера - возможен ли обмен на другую марку?
На вопрос можно ли проверить работу плеира нам сказали, что нельзя, т.к. он разряжен, но был продемонстрирован аналог с витрины.
Проблемы с плеером - зависание, ошибка при копировании и проблемы с прослушиванием - можно ли вернуть деньги в магазине?
Продажа б/у плеера на Авито - Возможен ли отказ в возврате денег без письменного договора?
