Проблемы с зарядкой и перезагрузкой - Вопрос по гарантии для планшета.

• г. Ульяновск

11 месяцев назад я купила планшет, полтора месяца назад мне его вернули из ремонта, неделю назад заметила что он полностью не заряжается, перезагружается сам с собой. Скажите пожалуйста могу ли я его вернут в магазин (он еще на гарантии).

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Наташа, доброе утро! Напишите в магазин претензию о расторжении договор акупли-продажи и возврате уплаченной суммы по указанной вами причине. Магазин, конечно, может провести экспертизу у него для этого есть полное право, для установления дефекта. И, если дефект установится, то вам вернут деньги добровольно или в судебном порядке. Всегда рад помочь!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
21.12.2021, 20:53

Проблемы с гарантией - Что делать, если магазин не удовлетворяет требования покупателя?

Родители купили телевизор 2,5 года назад, 2 года гарантии + доплатили за доп гарантию. Через 2 года и несколько дней телевизор перестал показывать, его взяли в ремонт, затем вернули через полтора месяца. Через пару месяцев снова та же поломка, отвезли в ремонт, через полтора-два месяца вернули, через три месяца та же поломка, вернули в магазин, прошло две недели магазин не вернул ни деньги, ни дали новый телевизор. Что делать?
Читать ответы (1)
НАТАЛЬЯ
08.12.2014, 05:49

Могу ли я требовать замены планшета или бесплатного ремонта, если он не заряжается, в рамках гарантии?

Купила планшет ребенку 7 месяцев назад первый раз отнесла в сервис на 2 день делали перепрошивку операционной системы, сейчас планшет не заряжается гарантия на него 12 месяцев, могу ли я требовать замены планшета от магазина или бесплатного ремонта?
Читать ответы (3)
Любовь
09.11.2017, 14:38

Проблемы с планшетом - гарантийный ремонт не решил проблему, возможность возврата в магазин

Купили планшет. Гарантия 1 год. Через 10 месяцев перестал ловить сеть, сдали по гарантии в ремонт. Через три недели вернули (провели диагностику и замену модуля), а ровно через неделю таже проблема, опять не ловит сеть. Могу ли я вернуть его в магазин?
Читать ответы (5)
Лидия Михайловна
05.04.2014, 12:18

Возможно ли вернуть новый планшет в магазин без ремонта из-за поломки разъема для зарядки?

Могу ли я вернуть планшет в магазин и отказаться от ремонта, в планшете сломался разъем для подзарядного устройства, купила планшет в комиссионном магазине, планшет новый на гарантии, пользовалась чуть больше месяца.
Читать ответы (1)
Светлана Владимировна
24.10.2014, 23:02

Возможность возврата денег за планшет из-за наличия пыли под экраном - проверяем гарантию и ремонтную историю

10 месяцев назад купила планшет. Совсем недавно заметила пыль под экраном. Осталось 2 месяца гарантии. Планшет до этого в ремонт не отдавался. Скажите пожалуйста, является ли пыль под экраном существенным недостатком, чтобы вернуть деньги за планшет?
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
06.08.2014, 21:45

Проблема с поломкой планшета - необходима замена или возврат денег при покупке в рассрочку

Помогите решить мою проблему, 6 месяцев назад купили планшет в рассрочку на 3 месяца, через месяц пользования сдали в ремонт по гарантии, нам его сделали, и вернули, но ещё через пару месяцев опять та же поломка, сдаём вновь прошло 1.5 месяца, нам менеджер магазина говорит о том что планшет ремонту не подаётся, мы пишем заявление о замене не исправного товара, магазин нам предлагает забрать на эту сумму любой товар, а деньги назад вернуть не могут так как товар куплен в кредит. Могу ли я вернуть деньги?. Спасибо.
Читать ответы (3)
Анастасия
13.02.2015, 18:15

Как вернуть деньги за неисправный планшет через интернет-магазин

Около года назад был приобретен планшет в интернет-магазине, через 2 месяца он перестал заряжаться, в связи с чем отнесла его в сервисный центр, где он находился 1 месяц. После ремонта планшет работал нормально 5 месяцев, но потом снова перестал заряжаться - вновь был отдан в сервисный центр, через 8 дней его вернули, сказав, что неисправно зарядное устройство, но на него уже гарантия закончилась. Купила зарядное устройство, с ним планшет нормально работал 2,5 месяца, но пару дней назад планшет опять стал барахлить - заряжается только, если вручную удерживать ЗУ у края планшета, по сути не заряжается. Гарантия на планшет заканчивается через 8 дней. Можно ли без акта выполненных работ и технического состояния СЦ выслать в интернет-магазин претензию о расторжении договора купли-продажи, потребовав вернуть деньги? (результаты диагностики СЦ первых двух обращений имеются на руках). Подскажите, пожалуйста, каким образом поступить в данном случае?
Читать ответы (1)
Маргарита Владимировна
09.06.2014, 12:33

Проблемы с планшетом - магазин отказывается в ремонте второй раз - правильное решение?

Купила планшет, через четыре месяца перестал заряжаться в магазине послали в сервисный центр ждала две недели пришла домой он опять не заряжается в центре сказали что мне продали планшет с другой зарядкой взяли в ремонт второй раз и через неделю отказали в ремонте в магазине назад не берут правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Татьяна Евгеньевна
06.04.2015, 07:41

Гарантия после ремонта планшета - продолжение или возможность возврата денег?

Купила планшет около 5 мес. назад. Сейчас сдала в ремонт по гарантии. Скажите, на сколько мне дадут гарантию после ремонта? Возможно ли вернуть деньги за планшет?
Читать ответы (1)
Алексей
18.01.2016, 17:30

Проблема с возвратом планшета после истечения гарантии и задержки со стороны продавца

Отдал по гарантии планшет на ремонт, после истечения 45 дней планшет мне не вернули, продавец обьяснил это тем что его еще не привезли с ремонта и они не могут сказать когда привезут! Скажите мне пожалуйста как вернуть планшет?
Читать ответы (1)