Некачественный навигатор и проблемы с возвратом денег в магазине Евросеть
21.07.2013 купил в Новомосковске в магазине Евросеть навигатор Prestigio GeoVision 5660GPRSHD за 3990 рублей, продавец не проверил его работоспособность мотивируя это тем, что он разряжен и не включается только поэтому! Придя домой я зарядил его до полной зарядки (как написано в инструкции). Навигатор включился но сенсор на нём не работал! 22.07.2013 Приехал в магазин и потребовал вернуть деньги либо обменять на той же марки модель, но в ответ я услышал что они сомневаются что это заводской брак (будто это я сломал) и будут отправлять его на проверку качества (ожидать 20 день) и после проверки только подумают вернуть деньги или нет! Была составлена квитанция по причине неисправности товара, но на просьбу дать контактный телефон магазина - сказали: Не дадим, сами позвоним как все проверят. Возможно мне вернуть свои деньги? И как вообще поступить в данной ситуации? Заранее благодарен.
Добрый вечер!
Обязанность произвести экспертизу товара действительно возложена на Продавца Законом "О защите прав потребителей", через 20 дней они обязаны вернуть деньги или обменять на товар надлежащего качества, если Ваш товар бракованный. Если этого не случится обращайтесь с Иском в мировой Суд, госпошлиной не облагается, вот пусть и поделятся своими думами с Судьей, за каждый день Продавец Вам должен будет по 1%.
Спросить