Телефон, находящийся под гарантией, не подлежит ремонту в сервисном центре - возможности возврата или обмена

• г. Краснодар

Поломался телефон который ещё на гарантии, я его сдала в сервис центр. Через месяц пришел ответ, что телефон не подлежит ремонту. Мне выдали документ об этом, и я пошла в магазин за возвратом денег или обменом. Они мне сказали что нужно подождать сутки т.к им должен главный офис дать согласие на обмен или возврат. Прошло 5 дней кормят завтраками. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ксенья добрый день. Напишите претензию сошлитесь на ст. 22 ФЗ "О защите прав потребителей" , что требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной сумме подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней с момента предъявления требования. За нарушение ст. 20, 21, 22 настоящего Закона, продавец допустивший такие нарушения уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере одного процента цены товара. Если не подействует идите в местный отдел Роспотребнадзора или в суд.

Спросить