Как мне вернуть телефон?
24.07.13 Я приобрела в магазине ЗАО «Русская телефонная компания» расположенный по адресу город Азов, ул. Московская 23, сотовый телефон Nokia Lumia 720 355911056655151 стоимостью 14 990 рублей., плюс дополнительные аксессуары итоговой стоимостью 17 086 руб.
Выйдя из салона, я обнаружила отсутствие чека и дополнительной гарантии. На следующий день 25.07.13 вернувшись в салон за чеком и гарантией , предоставить чек и дополнительную гарантию мне отказались, ссылаясь на технический сбой системы. На моё желание пообщаться с администратором мне было отказано, на вопрос когда будет администратор, мне ответили неоднозначно. Также мне отказались предоставить телефон горячей линии.
Я подала претензию о расторжении договора купли-продажи, ответа пока нет.
Что мне делать дальше?
Проблема с покупкой - отсутствует гарантия в чеке и ошибка в сдаче. Что делать?
Проблема с ремонтом планшета и отказ салона в возврате или обмене
Проблемы с ремонтом - как расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за телефон?

Проблема с некачественным телефоном - МТС отказывается вернуть деньги
