Проблема с покупкой планшетного компьютера - неподходящая сим-карта и возможность взыскания с магазина

• г. Ульяновск

Помогите пожалуйста разобраться, я приобрела планшетный компьютер в магазине, также к нему консультант предложила приобрести сим-карту для выхода в интернет и я ее купила. Вернулась домой стала вставлять эту сим-карту, а она оказалась микроСим, а для моего планшета нужна была обычная сим-карта, как на сотовый телефон, этого я сразу не поняла и попробовала вставить ее в разъем для сим-карты, как было показано в руководстве пользователя. Так как, разъем не большой я не смогла увидеть что он очень глубокий, в общем сим-карта туда зашла, но не стала работать, а вынуть из планшета, ее не получилось. Планшет отнесла в ремонт, который нужно оплачивать. Что можно сделать в этом случае? Так как, продавец должен был знать, что данная сим-карта не подойдет для моего планшета по размеру, можно ли что то взыскать с магазина в связи с продажей товара ненадлежащего качества?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сначала обратитесь с претензией (в письменном виде) к продавцу. По результатам ответа обращайтесь в суд предварительно проведя экспертизу качества товара

Спросить
Наташа
11.03.2019, 22:30

Проблема с видением сим карты на новом планшете - что делать?

Купила сегодня планшет. Но он не видит сим карту. Продавец этого не проверила так как не было рамки большего размера для сим карты. Принесла домой планшет. Побывала вставлять несколько сим карт, но планшет их не видит. Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
28.11.2016, 16:10

Проблемы с использованием сим-карт - что делать и можно ли сдать телефон на гарантию?

Купила Сотовый телефон Vertex Impress Jazz Black-Gold с двумя сим-картами. При осмотре телефона в магазине сим-карты не вставляла, менеджер не объяснил как пользоваться и куда вставлять, видимо сам не знал! При вопросе в телефон вставляется маленькая или большая сим-карта ничего не ответил! Дома, уже я прочитала инструкцию внимательно, там также не указано, что телефон поддерживает и большую и маленькую сим-карту (это я уже потом поняла!) есть только рисунок каким образом вставляются сим-карты и то по нему не понятно! Методом тыка я стала пробовать вставлять сим-карты. В верхний разъем я вставила маленькую сим-карту, она у меня застряла, я стала вытаскивать её и повредила разъем! Оказывается в верхний разъем должна была вставляться большая сим-карта! (но это нигде не указано). Могу я в этом случае сдать телефон по гарантии на ремонт, сдать или обменять на другой?
Читать ответы (1)
Светлана
28.11.2016, 12:22

Проблема с вставкой сим-карты в сотовый телефон - возможности гарантийного ремонта или обмена

Купила 19 ноября Сотовый телефон Vertex Impress Jazz Black-Gold с двумя сим-картами. При осмотре телефона в магазине сим-карты не вставляла, менеджер не объяснил как пользоваться и куда вставлять, видимо сам не знал! При вопросе в телефон вставляется маленькая или большая сим-карта ничего не ответил! Дома, уже я прочитала инструкцию внимательно, там также не указано, что телефон поддерживает и большую и маленькую сим-карту (это я уже потом поняла!) есть только рисунок каким образом вставляются сим-карты и то по нему не понятно! Методом тыка я стала пробовать вставлять сим-карты. В верхний разъем я вставила маленькую сим-карту, она у меня застряла, я стала вытаскивать её и повредила разъем! Оказывается в верхний разъем должна была вставляться большая сим-карта! (но это нигде не указано). Могу я в этом случае сдать телефон по гарантии на ремонт, сдать или обменять на другой?
Читать ответы (4)
Andrey
10.04.2015, 10:40

В ремонт сдал планшет с неисправным разъемом сим карты, на выдачу не вернули мою сим карту - как действовать?

Сдал в ремонт планшет. Не работала раземы сим карт. Для пробы отдал свою. Продавец ее запихнул внутрь планшета а вытащить не смог. Забрали на ремонт. В бумаге написано взят в ремонт планшет и сим карта. Прошло 42 дня. Позвонили сказали готов. Приехал. Планшет работает. Но моей сим карты нет. А в магазине нет сим карты проверить планшет. Я его не забрал... Могу ля я потребовать возврата денег или аналогичного товара. Или попросить возместить мне стоимость сим карты. Так как планшет работает. Но симки моей нет. а в отсутствии в магазине сим карт и моей его до конца не проверить. Мои действия.
Читать ответы (1)
Виктор
04.01.2018, 19:42

Проблема с планшетом - гнезда нарушены после покупки сим карты

Купил планшет на следущий день вставил сикарту планшет ее на видет поехал в магазин продовец в стовлял сим карту не что не получилось Отправил в главный офис там посмотрели и сказали что гнезда нарушены и поэтому сим карта планшет симкарты не видет. В этом моя вина и отказались принять планшет. Я им объяснил что продовец копался там. После чего они приняли планшет, норишения скорей всего будит не вымою ползу и заплоншет деньги не вернут. Плоншету 2 дня как новый, и был куплен с ветрины.
Читать ответы (2)
Наталья Николаевна
17.02.2015, 12:18

Проблемы с планшетом из магазина Эльдорадо - сложности с установкой сим-карты, зависание и неотзывчивый сенсор

В магазине Эльдорадо был куплен планшет. С трудом была вставлена сим-карта, слот плохо вытаскивался. Через 2 недели он стал зависать, не реагирует сенсор. Для того чтобы отвезти его в магазин необходимо было вытащить сим-карту, этого сделать не удалось, так как лоток сим-коннектора застрял (сим-карта маленького размера), при этом мной был допущен небольшой скол (материал из которого была сделана крышка раскрошился). Отвезли планшет в магазин, сдали в ремонт. Из СЦ пришел отказ по причине механического повреждения лотка сим-коннектора, причем в СЦ крышку сломали совсем. Дальше никакая диагностика не проводилась. Можно ли обменять этот товар или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Ирина
12.11.2013, 01:40

Продавец отказывается обменять несовместимый модем, приобретенный по его рекомендации

21.10.13 г. , проконсультировавшись с продавцом, приобрела USB модем к планшету. В магазине консультанты не смогли подключить модем к моему планшету и сослались на расшатанность USB гнезда планшета. На следующий день сдала планшет в ремонт в этом же магазине (т.к. был там же приобретён). 9.11.13 г. , после ремонта, вновь попросила о подключении модема, на что этот же консультант ответил, что модем этой модели несовместим с моделью моего планшета. Обменять на соответствующую модель модема он отказался, пояснив, что модемы возврату не подлежат. Т.е. из-за некомпетентности консультанта я приобрела совершенно ненужный мне товар. Правомерны ли действия продавца?
Читать ответы (1)
Наталия Евгеньевна
28.12.2014, 01:23

Возможность возврата и замены приобретенного планшета в связи с отсутствием функции 3G

Приобрели вчера планшет. При покупке продавец сказал что в данном планшете есть функция 3G и предложил приобрести сим-карту. Дома обнаружили что в планшете отсутствует функция 3G и сим-карта была приобретена зря. Могу ли я вернуть планшет и потребовать вернуть мне уплаченную сумму или потребовать заменить на другую модель в которой данная функция есть?. Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Надежда
20.04.2015, 07:11

Вопрос о возможности замены телефона без разъема для флеш-карты

Купила телефон, а там нет разъема для флешкарты (не предусмотрено изготовителем), но в магазине мне об этом не сказали. Принесла домой вставила сим, а слот для флешкарты не обнаружила (памяти телефона мало, поэтому обязательно нужна флешкарта). Могу я вернуть телефон в магазин, чтобы мне заменили на телефон где есть разъем для флешкарты? Спасибо.
Читать ответы (2)