Магазин дал ответ о том, что морозильник необходимо доставить в сервисный центр для полной диагностики и выявления причины.

• г. Москва

Здравствуйте! 17.01.13 года приобрели морозильную камеру. 28.03.13 года Обратились в магазин с претензией и возврате денежных средств за товар. Магазин дал ответ о том, что морозильник необходимо доставить в сервисный центр для полной диагностики и выявления причины. В связи с длительным заболеванием в сервисный центр обратились лишь 12.07.2013 года. 18.07.13 года юрист магазина дал ответ, что мы не можем забрать денежные средства, ссылаясь на истечение срока 15 дней, когда можно вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, а только отремонтированный морозильник. Прав ли юрист или нет? Можно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества (произвели замену пускового реле) и отказаться от того, чтобы забрать морозильник из сервисного центра, где произвели его ремонт?

Читать ответы (0)
По вашему запросу ничего не найдено