Правомерность осуществления обыска в рабочем столе с личными документами - анализ ситуации
Я работаю исполнительным директором в одной фирме. Гендиректр в мое отсутствие произвел (иначе не могу назвать) обыск в моем рабочем столе, где лежали и личные документы мои и мужа (паспорта и сберкнижки, т. к мой муж пьет приходится все держать на работе). Она сделала копии с этих документов и стала допытываться, откуда у меня деньги, наверное я делаю левую работу и с ней не делюсь. На мой вопрос, какое она имела право лазить в личные документы, она ответила, что по закону, все что в офисе находится, не является личным. Помогите, пожалуйста, разобраться в этой ситуации: прав ли гендиректор или нет и она основании какой статьи. Заранее большое спасибо.
Наталия, Ваш ген.директор не прав. То обстоятельство, что вы принесли вещь на работу совсем не означает, что Вы лишаетесь права собственности на нее. Другой вопрос как регламентирован порядок хранения и оборота документов на предприятии? Есть ли какие локальные акты по данному вопросу?
Спросить