Неудачная транзакция в банкомате Сбербанка - Как вернуть деньги и возможности на успешное разрешение вопроса

• г. Петрозаводск

Мне нужна консультация насчёт того что можно сделать в данной ситуации и каковы шансы на решение вопроса в мою пользу...

18.06.13 я попытался снять с банкомата Сбербанка 15000 р,после того как я втавил карточку и ввёл сумму, банкомат вренул мне карточку и загорелась надпись на экране что банкомат не работает... После чего мне пришло смс с мобильного банка о том что деньги благополучно сняты, которое я заметил только через час после этого... Потом я позвонил в горячую линию где автоответчик сказал что недавно были сбои в работе банковской системы, но сейчас всё починили, но деньги на счёт обратно не вернулись...

Время было позднне, банки уже не работали, поэтому я завтра с утра пошёл в отделение сбербанка где наприсал заявление о происшедшем с требованием вернуть деньги на которое через месяц получил ответ с отказом по причинам

1 счётчиками банкомата зафиксирована выдача денег

2 инкассация банкомата излишков денег не обнаружила

3 сбоев в работе банкомата не зафиксировано... Это при сбое всей системы то целиком видимо только этот не пострадал)

При этом в письменном ответе на моё заявление не было сказано ни слова про просмотр записи с камеры видонаблюдения, которой как будто бы должен быть оборудован каждый банкомат...

После полученного письменного ответа на моё заявления, я написал повторное с просьбой проведения ещё одного расследования по факту, на которое ответ пока не получил, но полагаю он будет таким же...

Что мне делать в данной ситуации, как вернуть деньги и каковы шансы на успех и от чего они зависят?

Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Советую Вам обратиться в суд с этим мотивированным ответом и другими документами, подтверждающих Ваши доводы!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7