Задержка доставки подоконника - существуют ли сроки и права покупателя?
У фирмы-производителя окон и сопутствующей фурнитуры был заказ подоконник. В офисе произведена оплата, на руки получена квитанция об оплате. Сказали, что доставят и установят в течение 1-2 дней. Однако прошла неделя, на звонки отвечают, что пока не могут дать точных сроков, когда доставят подоконник, т.к. развоз по городу осуществялется не каждый день. Вопрос: существуют ли какие-либо сроки для получения товара при покупки в городском магазине? Имею ли я право вернуть оплату без получения товара и по каким основаниям? Достаточным ли доказательством для этого является квитанция (договоров никаких заключено не было, сроки были сообщены устно)? Благодарю.
Петр! Если договором сроки не были определены, то согласно действующему законодательству срок определяется в семь дней. После истечения этих сроков вы можете воспользоваться своими правами и подать претензию.
Спросить