Задержка доставки подоконника - существуют ли сроки и права покупателя?

• г. Воронеж

У фирмы-производителя окон и сопутствующей фурнитуры был заказ подоконник. В офисе произведена оплата, на руки получена квитанция об оплате. Сказали, что доставят и установят в течение 1-2 дней. Однако прошла неделя, на звонки отвечают, что пока не могут дать точных сроков, когда доставят подоконник, т.к. развоз по городу осуществялется не каждый день. Вопрос: существуют ли какие-либо сроки для получения товара при покупки в городском магазине? Имею ли я право вернуть оплату без получения товара и по каким основаниям? Достаточным ли доказательством для этого является квитанция (договоров никаких заключено не было, сроки были сообщены устно)? Благодарю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Петр! Если договором сроки не были определены, то согласно действующему законодательству срок определяется в семь дней. После истечения этих сроков вы можете воспользоваться своими правами и подать претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7