Изменение названия организации - необходимость обновления должностных инструкций?

• г. Санкт-Петербург

Я работаю в отделе кадров поликлиники. У нас изменилось название организации. Нужно ли в связи с этим переделывать все должностные инструкции с новым названием учреждения?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Марина, добрый день!

В тех случаях, когда наименование организации изменилось, то с этой даты необходимо внести изменения в действующие локальные документы, привести их в соответствие.

Спросить
Пожаловаться

Я ИП, владелица салона красоты. Я заменила должностные инструкции на новые в связи со сменой названия салона красоты. Утвердила их 25 октябрем 2007 года, ознакомление (дату) сотрудники поставили в соответствии со старой инструкцией т.е. проставили те даты ознакомления что были на предыдущей инструкции до 25 октября 2007 года соответственно. Правильно ли это, или они должны были поставить новые даты. Содержимое инструкций не изменилось, только название салона. И нужно ли хранить старые должностные инструкции, или же можно их ликвидировать. Нужно мне при этом заводить журнал регистрации должностных инструкций, и нужно ли в него вносить какие-либо записи при замене инструкций.

Уволили работника со школы. Решение суда восстановить в должности. Должностная инструкция не соответствовала ее названию должности т.к. она ее не подписала. По какой должностной инструкции мы должны ее восстановить? А если ее название должности изменилось? И должностные изменились?

Организация изменила название и зарегистрировала новые учредительные документы в соответствующие органы. Как правильно оформить переход работников из организации под старым названием в организацию под новым названием? Путем доп соглашением к трудовому договору или увольнением? Какую запись нужно сделать в трудовой книжке? Спасибо.

Ответьте, пожалуйста, у нас изменилось название школы с 03.09.2015, но многие документы: образовательные программы, положения по школе, должностные инструкции... со старым названием - обязательно сё менять или можно поступить как-нибудь по другому?

Буду благодарна за консультацию по следующему вопросу. В организации меняется название отдела. Наименования должностей работников остаются прежними. В связи с этим вопрос: какое это должно иметь документальное оформление? В частности, нужен ли приказ о переводе работников из отдела "А" в отдел "Б"; есть ли необходимость в разработке нового положения об отделе (если изменилось только название?); должно ли как-то отражаться в должностных инструкциях работников изменение названия их отдела?

Заранее благодарю за ответ.

Помогите, пожалуйста, разобраться! Переименовали отдел и одну из входящих в него лабораторий. Вторую лаборатории исключили. Из другого отдела ввели в переименованный отдел лабораторию, сохранив ее старое название. По приказам прошли: изменение структуры организации, исключение отдела со старым названием, введение отдела с новым названием и с новыми лабораториями. Как произвести оформление сотрудников - приказом на перевод, или как-то по-другому?

Сменилось название организации было Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей, а стало Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования. Вопрос: нужно ли менять ЛНА (коллективный договор, правила внутреннего распорядка, должностные инструкции и т.д) на новое название?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работодатель уведомил меня, что меняется название моей должности и название отдела, в котором я работаю и предложил подписать дополнительное соглашение к трудовому договору. Однако при сравнении должностных инструкций я вижу, что в последнюю внесены изменения, с которыми я не согласна. Имеет ли право работодатель вносить изменения в должностную инструкцию, если, как он утверждает изменилось только наименование должности и название отдела?

Спасибо за ответ!

На нефтебазе действуют для всех должностей должностные инструкции, отдел ОТ и ПБ говорит и обязывает сделать для рабочего персонала производственные инструкции. Отдел кадров заявляет, что никаких пр. инстр-ций не должно быть, есть должностные и менять ничего не нужно. Может ли для работников одновременно действовать и должностная и производственная (данная инструкция будет немного усовершенствована, т.к. должностные давно не менялись и требуют корректировки) инструкции? И что если работник откажется подписывать пр. инструкцию?

ООО решило изменить название организации, Устав организации должен быть оформлен с новым названием? Свидетельства ИНН, ОГРН тоже необходимо получить новые?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение