Покупка телефона в интернет-магазине - отказ в возврате денег из-за снятой пленки – что делать?

• г. Москва

Приобрели телефон в интернет-магазине. Сняли пленки для проверки на царапины. Вечером обнаружили брак, на клавиатуре русские буквы не соответствуют нажатию. В магазине брак признали, но отказались возвращать деньги, из-за снятой пленки. Правомерны ли их действия и что можно предпринять?

Ответы на вопрос (2):

Анастасия, их действия не правомерны. Пишите претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной суммы и указанием на взыскание нейстойки в размере 1% за каждый день просрочки, вручите продавцу, или вышлите ему по почте. Потом можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя на основании ст. 18 Закона о ЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Нет, неправомерны, обращайтесь с претензией о возврате, затем, если откажут, в суд.

Спросить
Пожаловаться

Не совершенно летний ребенок самостоятельно пошел в магазин по продаже аксессуаров к телефону, где попросила наклеить защитное стекло на свой телефон. Продавец оказал услугу, взял деньги как за пленку так и за работу по наклеиванию пленки на телефон. Но придя домой вечером ребенок сказал что пленка пузыриться и не прилегает плотно к телефону. Обратившись повторно к продавцу ей ответили что пленка уже не пригодна для дальнейшего использования и другой у них к ее телефону нет. Деньги возвращать отказалась, но мы сохранили чек.

16.09 купили телефон по интернету, привезли, осмотрели, вроде нормальный. Но когда включили и начали пользоваться обнаружили, что на qwerty-клавиатуре (он с кнопками) русские буквы напечатаны поверх китайских иероглифов. Продавец отказывается возвращать деньги, говоря что мы расписались в бумажках курьера, мол, товар принял, с внешним видом согласен. Правомерен ли отказ продавца возвращать деньги?

10.01.16 приобрел смартфон Сони Z3 в магазине DNS, пользовался телефоном до 18.01.16. В магазин данный телефон сдал 18.01.16 в связи с быстрой разрядкой, сильным нагревом телефона в период работы и не возможностью установки большого шрифта на клавиатуре. В магазине отказались принимать телефон и возвращать деньги т.к. тел. относится к сложной технике. Магазин Телефон отправили на экспертизу.

Приобрел беспроводную клавиатуру в магазине. Спустя пол года клавиатура отказалась работать. Сдал в магазин по гарантии они провели экспертизу и сказали что вина в поломке моя, случай не гарантийный. На клавиатуре есть следы пролитой жидкости и искревление самой клавиатуры. Это есть на самом деле, еще в первую неделю эксплуатации я на нее наступил и капнул кофе. Но никаких проблем с работоспособностью не было, пол года исправно работала. После возврата товара мне я обнаружил что клавиатуру даже не вскрывали, болты не сорваны и покрыты заводской краской. То есть по результатам внешнего осмотра они мне отказали в возврате товара. Подскажите как быть?

Проблема в том что моя девушка пришла в магазин за покупкой клавиатуры. Уточнила то что клавиатура должна отвечать требованиям - Пяти одновременно нажатых клавиш. Принеся домой эту клавиатуру проверили этого требования в клавиатуре не оказалось как я понял следует, что продавец специально продал эту клавиатуру в силу своей выгоды. Можно ли ее вернуть в магазин? Еще утерян чек.

В одном из крупных интернет-магазинов был приобретен дорогостоящий телефон с самовывозом из офиса магазина. При получении заказа сотрудниками магазина была наклеена защитная пленка на экран телефона. После чего (уже дома) были обнаружены царапины на задней части телефона. Магазин отказался решать вопрос: в магазине сказали, что Вы могли его сами уронить, а в интернет-магазине сказали, что не могут принять телефон на проверку качества так как он имеет механические повреждения. Правильно ли я понимаю, что так как на момент наклейки защитной пленки телефон был оплачен, в соответствии ч. 1 ст. 35 ЗоЗПП в случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества? Я считаю что царапины возникли именно в в момент наклейки пленки. К телефону, как таковому, у меня претензий нет. Как я могу доказать это продавцу?

Приобрела 15.03 в интернет магазине тренажер. Обнаружила брак. Должен ли интернет магазин сам забирать это бракованный товар и возвращать еще и деньги за услуги курьера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

15.02 купила телефон Самсунг 51. В магазине МВидео. Там же уговорили наклеить пленку супер прочную вместо защитного стекла. Через две недели вынимая из сумки увидела на телефоне продольную трещину, думала, что это на пленке царапина. Сегодня обратила внимание на то, что появилась ещё и поперечная трещина. Сняла пленку, оказались трещины на стекле. Пленка при этом не повреждена. Телефон не падал, и на него ничего не падало. Просто лежал в сумке. Обратилась в гарантию, отказались брать, ссылаясь на "механическое повреждение".

Приобрела телефон, в другом магазине купила защитную пленку, там же ее наклеили. После 4-х дней использования, телефон сломался. Я отдала его в сервис. Сказали, что заводской брак. В заявлении я указала, что на телефон была наклеена защитная пленка, могу ли я потребовать вернуть мне деньги, за защитную пленку или чтобы магазин, предоставил мне защитную пленку из своего ассортимента?

Могу ли я от Вас получить консультацию? За ранее благодарю. Вопрос по непродовольственным товарам. Купил новый телефон в сети магазинов. Купил и наклеил пленку в другом магазине. Через десять дней обнаружил брак в телефоне. Могу ли я требовать не только замену на такой же исправный телефона но и пленки тоже, от магазина где купил только этот телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение