Возможность обмена монитора - проблема с цветами и возможность смены модели и производителя

• г. Георгиевск

Купил монитор на ПК 9 дней назад, жена заметила сейчас, что вверху чёткие цвета, а внизу блеклые, незначительная разница, как бы в слабом тумане. Могу ли я его обменять, на другую модель другого производителя.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете, но для этого надо составить юридически грамотную претензию и правильно ее предъявить. Можем оказать в этом помощь.

Спросить
Владимир Анатольевич Скрябин
27.07.2014, 09:43

Оплатил монитор с IPS-матрицей в магазине Эксперт, но оказалось, что это TN-матрица.

Купил монитор в магазине Эксперт, продавец сказал, что он оснащен матрицей IPS (в документах нигде не указано было, какой на самом деле). Дома сразу не понравились бледные цвета, зайдя на сайт производителя, выяснилось, что матрица TN. Могу ли я обменять монитор, на другую модель с доплатой?
Читать ответы (2)
Татьяна
06.11.2021, 01:12

Как поступить, если заказанная кухня пришла разной по цвету?

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Читать ответы (2)
Оксана Николаевна
31.12.2015, 15:45

Отказывают в обмене телефона в течение 14 дней – как защитить свои права?

Купили телефон пару дней назад, сейчас пошли обменивать на эту же модель, только другого цвета. Нам говорят, что товар обменять нельзя, т.к это сложно-техническа технология, хотя по праву мы можем обменять телефон в течении 14 дней. Как быть? Мы имеем такое право обменять телефон?
Читать ответы (1)
Кристина
01.03.2015, 08:40

Претензия на замену или возмещение денег после покупки неправильной модели телевизора

23 февраля купили телевизор одной модели, а отдали нам другую модель, которая дешевле и по функциям тоже отличается. Заметили это только вчера. Можем ли мы потребовать обменять на ту модель, которая указана в чеке, либо вернуть разницу денег?
Читать ответы (1)
Екатерина
26.01.2014, 23:01

Возможен ли обмен или возврат детской коляски из-за проблемы с подшипником?

10 дней назад купила детскую коляску, сегодня заметила что стало скрипеть переднее поворотное колесо, оказалось что-то с подшипником, могу ли я обменять коляску на другую модель или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
21.06.2006, 16:27

Подскажите пожалуйста имею ли я право в данной ситуации на обмен неудовлетворяющего меня товара.

При выборе модели стиральной машины консультант продавца сказал "129 модель более бесшумнее, чем 127, но разница незначительная". При первом же запуске 127 модели слышен сильный гул двигателя. Чтобы обменять машину продавец отправил в сервисный центр производителя: "произведем обмен только на основании акта о неисправности машины". Специалист же фирмы-производителя отказал даже в выезде мастера, так как считает, что нет основания: "Модель 127 оснащена коллекторным двигателем и изначально не относится к бесшумным машинам" и винит продавца в неправильной характеристике товара на момент продажи. На обмен на другую любую бесшумную модель данной фирмы (даже с доплатой) продавец не согласен. Подскажите пожалуйста имею ли я право в данной ситуации на обмен неудовлетворяющего меня товара.
Читать ответы (1)
Алексей
03.07.2016, 14:17

Проблемы с новым мобильным кондиционером - возможность возврата или обмена на другую модель

Я купил несколько дней назд мобильный кондиционер, он непроизвольно отключается несколько раз в день. Могу ли я сдать его или обменять на другую модель?
Читать ответы (1)
Иван
17.10.2016, 21:36

Могу ли я отказаться от монитора Б и требовать возврата денег?

Мной был приобретен монитор "А", через неделю я сдал его в магазин, т.к. меня не устроили его технические характеристики. Магазин отказался возвращать денежные средства ссылаясь на то, что товар исправен, БУ и попадает под "технически сложный товар". Поступило предложение обменять монитор "А" на более качественную модель "Б" (т.е. совершенно другой монитор). После оплаты разницы (монитор "Б" дороже), получения чеков и "гарантийного талона" мне сказали, что я могу забрать монитор "Б". Могу ли я отказаться от монитора "Б" и потребовать возврата денежных средств ссылаясь на то, что данный монитор тоже мне не подошел (технические характеристики не такие, как хотелось бы)? По логике я уже не являюсь владельцем монитора "А" и не являюсь владельцем монитора "Б", т.к. не подписал бумагу о его получении, а только получил чек о его оплате.. какие могут быть подводные камни?
Читать ответы (1)
Анна
19.07.2015, 14:40

Проблемы с цветопередачей мобильного телефона - возможность возврата или обмена на аналогичную модель без доплаты?

Приобрела мобильный телефон. В результате эксплуатации выяснилось телефон сильно искажает цвета (не только меняет оттенок, но и сам цвет) как в камере, так и на страницах интернета. Продавец предлагает обменять на аналогичную модель другого производителя, но с доплатой 1500 рублей за амортизацию. Могу ли вернуть данный аппарат с возвратом полной стоимости или без доплат? 14 дней с момента покупки не прошло.
Читать ответы (1)