Подскажите пожалуйста имею ли я право в данной ситуации на обмен неудовлетворяющего меня товара.

• г. Москва

При выборе модели стиральной машины консультант продавца сказал "129 модель более бесшумнее, чем 127, но разница незначительная". При первом же запуске 127 модели слышен сильный гул двигателя. Чтобы обменять машину продавец отправил в сервисный центр производителя: "произведем обмен только на основании акта о неисправности машины".

Специалист же фирмы-производителя отказал даже в выезде мастера, так как считает, что нет основания: "Модель 127 оснащена коллекторным двигателем и изначально не относится к бесшумным машинам" и винит продавца в неправильной характеристике товара на момент продажи.

На обмен на другую любую бесшумную модель данной фирмы (даже с доплатой) продавец не согласен.

Подскажите пожалуйста имею ли я право в данной ситуации на обмен неудовлетворяющего меня товара.

Ответы на вопрос (1):

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы) входят в Перечень (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, а поэтому отказ в обмене такого товара продавцом обоснован. Что касается непредоставления Вам полной информации о по-требительских свойствах товара при его продаже и введение Вас таким образом в заблужде-ние относительно уровня шума данной модели, то рекомендую Вам обратиться на очную консультацию. В зависимости от конкретных обстоятельств спор можно выиграть в судеб-ном порядке на основании статьи 14 Закона РФ «О защите прав потребителей» если будет чем доказать, что Вам не была предоставлена эта информация.

Спросить
Пожаловаться

Что мне делать. Я купил (27.10.03) стиральную машину. После подключения (31.10.03) оказалось, что она достаточно сильно шумит (посторонний шум, помимо шума при стирке). В магазине сказали, что со всеми проблемами обращаться в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что этот шум в данной модели допустим и машина исправна. Могу ли я (согласно "Закона о защите прав потребителей" ) расчитывать на возврат денег в магазине или обмен на другую модель стиральной машины? Если да, то подскажите как грамотней и правильней это сделать. Заранее спасибо.

День назад купила ноутбук. Остановила свой выбор на одной модели, но консультант посоветовал другую модель. Сказав что характеристике этой модели ноутбука лучше. Но проверив его дома я поняла что он меня не устраивает так так в нем слабая видео карта. Хотя продавец консультант утверждал обратное. Могу ли я обменять товар или получить деньги назад?

28.11.2011 брат купил стиральную машину. После установки из машины исходит повышенный гул. Вызвал с сервисной службы мастера, мастер сказал всё нормально. С бельем-шумит, без белья-шума нет. Вся семья нервнимает при работе машины, решили вернуть машину в магазин обратно и обменять на другую модель. Магазин отказывается без экспертного заключения сервисного центра принимать товар назад. Что нам дальше делать? Как правильно поступить?

С момент покупки стиральной машины в магазине М.Видео прошло 18 дней. Машина распакована, но не подсоединена. Никакие установочные действия не совершены. Выяснилось, что в машине нет дисплея и некоторых функций, как в других машинах. Можно ли поменять машину на другую модель с возможной доплатой? С уважением, Александр.

Купил сотовый телефон, через 2 дня пришел в салон и попросил обменять данный телефон на другую модель с более крупным шрифтом т.к. у меня слабое зрение, согласен был даже доплатить за другой телефон, другие модели с более крупным шрифтом были в наличии, но мне отказали в обмене. Подскажите правы ли продавцы салона отказав мне в обмене телефона. Если не правы, то подскажите что мне делать? Спасибо.

Сегодня оформила рассрочку на стиральную машину и холодильник. Но теперь сомневаюсь в правильном выборе модели стиральной машины. Могу ли я поменять на другую модель, марку, если товар еще недоставлен. Сегодня воскресенье, а привезут во вторник.. Спасибо.

Сломалась кофемолка, на гарантии. Сервисный центр сделал заключение, что ремонт экономически не целесообразен. Магазин ссылается на отсутствие данной модели и предлагает другую модель этой же марки но только с доплатой. На что я имею право?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил машину, а там оказалось двигатель другой, в этом двигателе номер написан а модель не указан. Док нет на двигатель. В гибдд отказываются оформлять без номера модели, как быть?

20.12.2014 г. была приобретена у сетевого продавца швейно-вышивальная машина, эксплуатация была начата 10 февраля, после чего было выявлено ненадлежащее качество ее работы, о чем был извещен продавец. Машина была привезена продавцу, продавец о проблемах и начале эксплуатации был извещен в устной форме в присутствии свидетелей. Настройка не дала результатов, о неустранении дефекта было сообщено продавцу. Сейчас машина уже не работает вовсе, представитель торговой сети отказывается возвращать деньги или производить обмен, т.к. машина дорогая (113 тыс. руб.) и такой модели в продаже нет. Настаивают на отправке в сервисных центр в Москве для проведения ремонта, что займет не менее 3 недель. Машинку для замены на этот период они предоставлять отказываются. Я готова на обмен даже на более дешевую модель или возврат даже не полной суммы, чтобы не терять столько времени! Что посоветуете?

В автосалоне заказали машину понравившейся модели, там огласили цену= согласились, но т.к. самой машины не было на данный момент продажи= сказали закажут в головном офисе прибудет через-10 дней, согласились, оформили заказ-оставили задаток - 30000 р, ждем машину! Машина приходит, но в тоже время они нам там в салоне говорят - цена машины увеличилась! Потомучто пришла машина 2016 г, а заказ делали на машину 2015 г (в договоре вообще не указан год машины, просто указана модель машины, цена) Как так?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение