Павел
13.09.2020, 21:07
Проблемы с телефоном из Связного - как правильно составить претензию и защитить свои права?
Читать ответы (2)
Ситуация у меня следующая купила в Связном сотовый телефон. У которого через два дня стал глохнуть звук при приеме вызова. Я обратилась в магазин, где покупала данный телефон и мне сказали что деньги мне не вернут. А всего лишь отправят его на проверку качества. Я согласилась отправить его на проверку качества. Результат проверки телефон исправен, акт я еще не подписывала и не собираюсь т к с результатами проверки не согласна. Подскажите, что мне делать и как вернуть мне деньги?
Здравствуйте, Катерина. Нужно направить претензию. Удачи
СпроситьЮристы ОнЛайн: 112 из 47 429 Поиск Регистрация