Фирма предложила либо вернуть дверь, либо возместить расходы - как вернуть деньги за неполученный товар?
Заказали межкомнатную дверь 5 июля 2014 г. , оплатили полностью (кроме установки). 12 августа 2014 г. позвонили, сказали что привезли к подъезду. При разговоре всплыли детали окончания сделки: подъем на этаж, демонтаж старой двери - платные услуги, о чем консультант, который составлял этот заказ не сообщил при подписании заказа. Мы отказались от двери - дверь я так и не видел, никаких документов о получении товара тоже не видел. В тот же день написали заявление с просьбой вернуть деньги за так и не полученную дверь. Сегодня пришел ответ от фирмы по почте, где они предлагаю либо забрать дверь, либо возместить все документально подтвержденные расходы, понесенные при изготовлении данного заказа.
Подскажите, как можно вернуть деньги за неполученный товар?
Евгений Игоревич, все зависит от условий, которые указаны в договоре. Если указано, что исполнитель берет на себя обязательство доставить товар продавцу (или что- то подобное), то правы будете Вы. Если указана доставка до подъезда или вообще ничего не указано, прав исполнитель.
СпроситьМы заказали двери, полностью оплатили товар. В магазине сами не проверили качество продукции. Сегодня привезли заказ и оказалась одна дверь с разбитым стеклом. Водитель не видел, в каком виде загружали двери. Теперь мне говорят, что я должна сама оплатить заказ нового стекла, т.к.на месте не проверила заказ.
Предъявите письменную претензию на возврат ее стоимости или замену на основании норм ЗоЗПП, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьСитуация такая, заказали двери, их привезли, как и договаривались, через месяц, но одна оказалось бракованной. Мы оплатили почти 100% всей стоимости заказа.
Обещали привезти новую дверь через месяц. Но вот уже 2 месяца двери нет. Исполнитель категорически отказывается возвращать деньги, мотивируя
тем, что дверь изготавливается на заказ и ее будут везти пока не привезут. Договор купли-продажи мы не заключали, соответственно сроки
нигде не документально не прописаны, все на словах. Подскажите, пожалуйста, есть ли какой-то закон, устанавливающий разумные сроки
для изготовления и поставки дверей? Хотим написать претензию, чтобы либо вернули деньги, либо привезли дверь. Какими
статьями можно руководствоваться в данной ситуации?
В данном случае действуйте основываясь на закон "О защите прав потребителей". Удачи.
СпроситьНигде конкретно сроки не прописаны. Следует писать претензию, с указанием всех обстоятельств, а также требованием возврата денег за дверь и указанием срока на возврат денег (10 дней).
СпроситьДобрый день,
Анна, надеюсь у Вас остались чеки или иной документ об оплате.?
Если договор не заключен и срок нигде не указан, то работа (услуга) должна быть выполнена (оказана) в разумный срок. Необходимо направить исполнителю письменное требование о выполнении обязательств. Письменная форма требования необходима для фиксации даты получения исполнителем требования на случай последующего доказывания.
Исполнитель должен выполнить свои обязательства в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении.
При непредъявлении кредитором в разумный срок требования об исполнении такого обязательства исполнитель (должник) вправе потребовать от кредитора принять исполнение, если иное не предусмотрено законом, условиями обязательства или не явствует из обычаев либо существа обязательства (п. 2 ст. 314 ГК РФ).
Данный спор подпадает под дела связанные с защитой прав потребителей, при составлении претензии, иска Вы можете требовать уплаты неустойки и штрафа за неудовлетворение Ваших требований в добровольном порядке в срок указанный в претензии.
Для составления претензии, иска, Вам может потребоваться юридическая помощь, обращайтесь.
СпроситьЧто делать в сложившейся ситуации пожалуйста.
Заказали товар через интернет магазин. Пришел товар наложенным платежом. Оплатили, вскрыли коробку, а вместо заказанного товара положено совершенно другое. Звонили в фирму, в которой делали заказ, трубку не брали. Пришлось оформить еще один заказ и тогда позвонили для подтверждения. И только тогда мы смогли спросить о заказе нашем. Их ответ удивил, якобы их базу данных взламывают мошенники и перехватывают заказы.
Одним словом товара нет, а деньги пошли неизвестно куда.
Что делать?
Мы заказали установку метал. Двери в фирме, в которой при заказе нам расписали по пунктам стоимость работ. Одним из пунктов был "подъем - гр/п - 500 руб.". "гр/п" - в данном случае подъем на грузовом лифте. В день доставки заказа лифт сломался, нам пришлось нанимать людей, платить им деньги, чтобы они подняли все по лестнице. Заказ принимал наш дедушка, забыл попросить деньги за оплаченный подъем, которого фактически не было (нанятые нами люди забирали дверь прямо из машины). В фирму я позвонила, попросила, чтобы вернули 500 руб., но мне отказались вернуть всю стоимость невыполненного пункта, начали торговаться со мной, отказались сбросить по факсу прайс на свои услуги, отказались вообще давать какую-либо информацию по своей фирме, по своим дилерам. Старший этой фирмы в течении 15 минут разговора неоднократно повышал голос, в конце сказал мне, что из принципа никакую информацию давать мне не собирается. Что я могу сейчас сделать? Возможно ли вернуть 500 руб.? Если возможно, то каким образом?
Спасибо.
Татьяна, обратитесь в депортамент по защите прав потребителей, который находится как правило при муниципалитете, они помогут.
СпроситьНаверняка дедушка расписался в том, что заказ выполнен в полном объёме и претензий у заказчика нет. Следовательно, Вам, Татьяна, будет трудно доказать в суде нарушение договора.
СпроситьЗаказал автозапчасть (замок двери) на фольксваген туарег (под заказ) и оплатил полностью, а на следующий день написал заявление на возврат денег (замок старый был исправен). Через три дня мне позвонили и сказали что в возврате денег мне отказано, что они привезут мне деталь. Можно ли вернуть деньги?
Можно, но только в судебном порядке. Однако вы обязаны оплатить фактически понесенные фирмой расходы (доставка, оформление и т.д.).
СпроситьЗаключили договор на установку входной двери.
Внесли предоплату. На следующий день позвонили на производство и отказалсись, т.к. еще раз заглянули в магазин и увидели, что в договоре указана не та дверь, о которой шла речь. А о которой шла речь вообще на конкурентном стенде, который консультант обозначил изначально как свой. Диспетчер на производстве подтвердил отмену заказа. При звонке ему через несколько дней диспетчер сообщил, что предоплата возвращена консультанту. Консультант теперь утверждает, что заказ не отменялся, каркас уже изготовлен. Как вернуть свою предоплату? Т.к был явный обман продавцом и предоставлена ложная инфа о товаре, можно что то сделать? В договоре, к сожалению, указано просто фраза металлическая дверь и как доказать о какой двери договаривались с продавцом не знаю...
Здравствуйте, Ростислав.
Вам необходимо написать заявление о возврате денежных средств, если не будут возвращать, то писать досудебную претензию.
Готов помочь в решении данного вопроса.
СпроситьОформил заказ товара на маркетплейсе goods.ru, оплатил товар, продавец подтвердил заказ, доставил, но доставленный товар оказался меньшего объема чем указано в заказе, на вопрос почему отвечают что ошибка, предлагают возврат денег ссылаясь что необходимого товара нет в наличии, я хотел бы получить тот товар который заказал, как быть в данной ситуации?
В этой ситуации нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на выполнение заказа и применить неустойку до дня поставки.
СпроситьЗаказала товар по телефону с интнрнет рекламы, при заказе сумма оказалась выше, пыталась отказаться от заказа но девушка уговорила и сказала, что для меня сделают бесплатную доставку и в конце разговора сказала, что он (разговор) записывается и я должна пообещать что товар выкуплю с почты (наложенным платежом), сейчас понимаю что товар не нужен, но они грозят при невыкупленный товара подать в суд, вот их сообщение: "Необходимо забрать заказ Во избежание взыскания фактически понесенных расходов компании в судебном порядке включая судебные расходы."
Что мне делать?
Здравствуйте! Вы вправе отказаться от товара. Да, с вас могут взыскать сумму почтовых расходов, но это маловероятно. В крайнем случае для вас выгоднее самим вернуть им эту сумму.
СпроситьЗаказали товар. Пришел, но не в полной комплектации. Оплачен был сразу при заказе. Сейчас как поступить, чтоб забрать заказ и не доплачивать за недостающую деталь? Продавец сослался на незнание фирмы. В бланке заказа указана, недостающая деталь.
Анна, добрый день. В соответствии со ст. 480 ГК РФ
1. В случае передачи некомплектного товара (статья 478) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:соразмерного уменьшения покупной цены;
доукомплектования товара в разумный срок.
2. Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:
потребовать замены некомплектного товара на комплектный;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
В данном случае рекомендую вам направить претензию в адрес контрагента. Незнание фирмы детали не освобождает контрагента от исполнения обязательств. В свою очередь, я готов помочь вам в составлении претензии.
СпроситьЗаказал через интернет диван 17 августа, заказ оформили, оплата после получения. Документов ни каких не подписывал. В личном кабинете интернет портала где я сделал заказ имеется модель, цена товара и то что я сделал заказ, номер заказа. Консультант сообщила что диван нужно ждать 3 недели. Я согласился. Но,прошло уже 4 недели а дивана нет. Консультант сообщила что диван придет 25 сентября. Мне эта дата не подходит, так как на этапе заказа дивана я сообщил консультанту, что больной человек из больницы выписывается как раз через 3 недели, спать не где! Но мне сегодня сообщили что бы я ждал до 25 сентября. Вопрос: Законно ли такое? Могу ли я написать в суд на моральный ущерб или какой либо компенсации? И вообще что делать мне дальше? Ждать или действовать?
Здравствуйте! Вы можете отказаться от товара.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьЯ столько времени потерял. А что они не ответственны за причинения этим морального ущерба?
СпроситьМожете направить им претензию о взыскании неустойки, но нужно смотреть условия публичной оферты, имеющейся на этом сайте, там должны быть прописаны сроки доставки.
СпроситьЗдравствуйте! Компенсация морального вреда предусмотрена статьей 15 Закона о защите прав потребителей. Его размер определяется судом.
Кстати, предыдущий мой ответ был не совсем корректен. В Вашем случае отказ от договора возможен в связи с нарушением срока выполнения заказа, по статье 28 Закона о защите прав потребителей. Дело в том, что при отказе от товара по статье 26.1 ЗоЗПП исполнитель может сослаться на то,что данный товар (диван) имеет индивидуально-определенные свойства, и может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, а это исключает отказ от товара по основанию статьи 26.1 данного закона.
Если исполнитель не удовлетворить Ваше требование о возврате денежных средств в связи с Вашим отказом от исполнения договора (ст. 28 ЗоЗПП), то спор будет разрешаться судом по Вашему иску, в котором Вы также можете требовать компенсации морального вреда.
Спросить