Фирма предложила либо вернуть дверь, либо возместить расходы - как вернуть деньги за неполученный товар?

• г. Ульяновск

Заказали межкомнатную дверь 5 июля 2014 г. , оплатили полностью (кроме установки). 12 августа 2014 г. позвонили, сказали что привезли к подъезду. При разговоре всплыли детали окончания сделки: подъем на этаж, демонтаж старой двери - платные услуги, о чем консультант, который составлял этот заказ не сообщил при подписании заказа. Мы отказались от двери - дверь я так и не видел, никаких документов о получении товара тоже не видел. В тот же день написали заявление с просьбой вернуть деньги за так и не полученную дверь. Сегодня пришел ответ от фирмы по почте, где они предлагаю либо забрать дверь, либо возместить все документально подтвержденные расходы, понесенные при изготовлении данного заказа.

Подскажите, как можно вернуть деньги за неполученный товар?

Ответы на вопрос (1):

Евгений Игоревич, все зависит от условий, которые указаны в договоре. Если указано, что исполнитель берет на себя обязательство доставить товар продавцу (или что- то подобное), то правы будете Вы. Если указана доставка до подъезда или вообще ничего не указано, прав исполнитель.

Спросить
Пожаловаться

Мы заказали двери, полностью оплатили товар. В магазине сами не проверили качество продукции. Сегодня привезли заказ и оказалась одна дверь с разбитым стеклом. Водитель не видел, в каком виде загружали двери. Теперь мне говорят, что я должна сама оплатить заказ нового стекла, т.к.на месте не проверила заказ.

Ситуация такая, заказали двери, их привезли, как и договаривались, через месяц, но одна оказалось бракованной. Мы оплатили почти 100% всей стоимости заказа.

Обещали привезти новую дверь через месяц. Но вот уже 2 месяца двери нет. Исполнитель категорически отказывается возвращать деньги, мотивируя

тем, что дверь изготавливается на заказ и ее будут везти пока не привезут. Договор купли-продажи мы не заключали, соответственно сроки

нигде не документально не прописаны, все на словах. Подскажите, пожалуйста, есть ли какой-то закон, устанавливающий разумные сроки

для изготовления и поставки дверей? Хотим написать претензию, чтобы либо вернули деньги, либо привезли дверь. Какими

статьями можно руководствоваться в данной ситуации?

Что делать в сложившейся ситуации пожалуйста.

Заказали товар через интернет магазин. Пришел товар наложенным платежом. Оплатили, вскрыли коробку, а вместо заказанного товара положено совершенно другое. Звонили в фирму, в которой делали заказ, трубку не брали. Пришлось оформить еще один заказ и тогда позвонили для подтверждения. И только тогда мы смогли спросить о заказе нашем. Их ответ удивил, якобы их базу данных взламывают мошенники и перехватывают заказы.

Одним словом товара нет, а деньги пошли неизвестно куда.

Что делать?

Мы заказали установку метал. Двери в фирме, в которой при заказе нам расписали по пунктам стоимость работ. Одним из пунктов был "подъем - гр/п - 500 руб.". "гр/п" - в данном случае подъем на грузовом лифте. В день доставки заказа лифт сломался, нам пришлось нанимать людей, платить им деньги, чтобы они подняли все по лестнице. Заказ принимал наш дедушка, забыл попросить деньги за оплаченный подъем, которого фактически не было (нанятые нами люди забирали дверь прямо из машины). В фирму я позвонила, попросила, чтобы вернули 500 руб., но мне отказались вернуть всю стоимость невыполненного пункта, начали торговаться со мной, отказались сбросить по факсу прайс на свои услуги, отказались вообще давать какую-либо информацию по своей фирме, по своим дилерам. Старший этой фирмы в течении 15 минут разговора неоднократно повышал голос, в конце сказал мне, что из принципа никакую информацию давать мне не собирается. Что я могу сейчас сделать? Возможно ли вернуть 500 руб.? Если возможно, то каким образом?

Спасибо.

Заказал автозапчасть (замок двери) на фольксваген туарег (под заказ) и оплатил полностью, а на следующий день написал заявление на возврат денег (замок старый был исправен). Через три дня мне позвонили и сказали что в возврате денег мне отказано, что они привезут мне деталь. Можно ли вернуть деньги?

Заключили договор на установку входной двери.

Внесли предоплату. На следующий день позвонили на производство и отказалсись, т.к. еще раз заглянули в магазин и увидели, что в договоре указана не та дверь, о которой шла речь. А о которой шла речь вообще на конкурентном стенде, который консультант обозначил изначально как свой. Диспетчер на производстве подтвердил отмену заказа. При звонке ему через несколько дней диспетчер сообщил, что предоплата возвращена консультанту. Консультант теперь утверждает, что заказ не отменялся, каркас уже изготовлен. Как вернуть свою предоплату? Т.к был явный обман продавцом и предоставлена ложная инфа о товаре, можно что то сделать? В договоре, к сожалению, указано просто фраза металлическая дверь и как доказать о какой двери договаривались с продавцом не знаю...

Оформил заказ товара на маркетплейсе goods.ru, оплатил товар, продавец подтвердил заказ, доставил, но доставленный товар оказался меньшего объема чем указано в заказе, на вопрос почему отвечают что ошибка, предлагают возврат денег ссылаясь что необходимого товара нет в наличии, я хотел бы получить тот товар который заказал, как быть в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала товар по телефону с интнрнет рекламы, при заказе сумма оказалась выше, пыталась отказаться от заказа но девушка уговорила и сказала, что для меня сделают бесплатную доставку и в конце разговора сказала, что он (разговор) записывается и я должна пообещать что товар выкуплю с почты (наложенным платежом), сейчас понимаю что товар не нужен, но они грозят при невыкупленный товара подать в суд, вот их сообщение: "Необходимо забрать заказ Во избежание взыскания фактически понесенных расходов компании в судебном порядке включая судебные расходы."

Что мне делать?

Заказали товар. Пришел, но не в полной комплектации. Оплачен был сразу при заказе. Сейчас как поступить, чтоб забрать заказ и не доплачивать за недостающую деталь? Продавец сослался на незнание фирмы. В бланке заказа указана, недостающая деталь.

Заказал через интернет диван 17 августа, заказ оформили, оплата после получения. Документов ни каких не подписывал. В личном кабинете интернет портала где я сделал заказ имеется модель, цена товара и то что я сделал заказ, номер заказа. Консультант сообщила что диван нужно ждать 3 недели. Я согласился. Но,прошло уже 4 недели а дивана нет. Консультант сообщила что диван придет 25 сентября. Мне эта дата не подходит, так как на этапе заказа дивана я сообщил консультанту, что больной человек из больницы выписывается как раз через 3 недели, спать не где! Но мне сегодня сообщили что бы я ждал до 25 сентября. Вопрос: Законно ли такое? Могу ли я написать в суд на моральный ущерб или какой либо компенсации? И вообще что делать мне дальше? Ждать или действовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение