В какой срок магазин должен вернуть мне деньги за возвращенный товар надлежащего качества, не прошедший мне?

• г. Санкт-Петербург

В какой срок магазин должен вернуть мне деньги за возвращенный товар надлежащего качества, не порошедший мне?

Ответы на вопрос (1):

В течение 14 дней.

Спросить
Пожаловаться

Как мне поступить, если интернет магазин не вернул деньги за возвращенный товар надлежащего качества в указанный законом срок?

В какой срок магазин должен перевести деньги за товар на карту в случае возврата товара надлежащего качества? Заявление на возврат принято 22 июня 2017 года.

Здравствуйте, подскажите в какой срок магазин обязан вернуть деньги за возвращенный товар.

Интернет магазин вайлдбберис не возвращает деньги за возвращеный товар надлежащего качества. Прошло уже 12 дней, описываются стандартным фразами. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела в магазине футболку в подарок. Она не подошла по размеру, обратилась в магазин с просьбой вернуть ее. Сотрудник магазина предложила поменять на другой размер, либо модель, объяснив это тем, что товар надлежащего качества не подошедший по размеру, они могут поменять но вернуть отказалась. Законно ли их решение, если я имею право вернуть товар в течении 14 дней?

Какой процент неустойки за задержку возврата денег, за возвращенный товар надлежащего качества, приобретенного дистанционным путем?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение