В какой срок магазин должен вернуть мне деньги за возвращенный товар надлежащего качества, не прошедший мне?
В какой срок магазин должен вернуть мне деньги за возвращенный товар надлежащего качества, не порошедший мне?
Здравствуйте!
Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней
закон о защите прав потребителей.
СпроситьДолжны Вам заменить на другой товар.
Если другого аналогичного товара нет, то в течение 3 дней должны вернуть деньги.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьКак мне поступить, если интернет магазин не вернул деньги за возвращенный товар надлежащего качества в указанный законом срок?
Подавайте Исковое заявление в суд на основании ст. 22, 23, 24 ЗоЗПП РФ. Считайте и взыскивайте неустойку, моральный вред. - ст. 15 ЗоЗПП РФ.
Иск подается в порядке ст. 131, 132 ГПК РФ.
СпроситьТакая переписка не учитывается, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьСветлана Михайловна, здравствуйте!
Исковое заявление Вы можете заказать у юристов, зарегистрированных на этом сайте.
В случае необходимости помощи - обращайтесь ко мне в чат.
СпроситьЗдравствуйте! Если вы продавец, то удовлетворить претензию покупателя вы должны в течении 10 дней. Кроме того, возвращать товар надлежащего качества покупатель вправе только в течении 15 дней после покупки. А вот товар надлежащего качества включенный в список Перечня товара надлежащего качества не подлежащего возврату или обмену Постановлением Правительства РФ, и тех.сложный товар, вы вправе не принимать и не возвращать деньги, сразу же после покупки и до истечении 15 дней.
СпроситьВ какой срок магазин должен перевести деньги за товар на карту в случае возврата товара надлежащего качества? Заявление на возврат принято 22 июня 2017 года.
При сдаче по ст 25 Закона-10 дней на возврат денег
Не вернут-жалоба в Роспотребнадзор-в суде взыщите пени и моральный вред и штраф по ст 13 п 6 Закона.
СпроситьЗдравствуйте, подскажите в какой срок магазин обязан вернуть деньги за возвращенный товар.
Добрый день!
Законом о защите прав потребителей установлено срок в 10 дней, если Вы подаете претензию, если в течение 10 дней не будут перечислены средства, то можно обращаться в суд.
Удачи в решении Вашего вопроса.
СпроситьВ течение 10 дней вам обязаны возвратить денежные средства. Если этого не происходит, вы имеете право обратиться в суд с соответствующем иском.
СпроситьСтатья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителяСпросить(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Доброго вам времени суток. В данном случае законом О защите прав потребителей устанавливается срок в 10 суток, Если вы подаете претензию. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса.
СпроситьИнтернет магазин вайлдбберис не возвращает деньги за возвращеный товар надлежащего качества. Прошло уже 12 дней, описываются стандартным фразами. Что делать?
Деньги с неустойкой и компенсацией морального вреда Вы можете взыскать в судебном порядке.
СпроситьМагазин предложил мне обменять футболку, не подошедшую по размеру, вместо возврата - законно ли это?
Приобрела в магазине футболку в подарок. Она не подошла по размеру, обратилась в магазин с просьбой вернуть ее. Сотрудник магазина предложила поменять на другой размер, либо модель, объяснив это тем, что товар надлежащего качества не подошедший по размеру, они могут поменять но вернуть отказалась. Законно ли их решение, если я имею право вернуть товар в течении 14 дней?
Статья 25 Закона о защите прав потребителей
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Только если аналогичный товар отсутствует, вы можете вернуть деньги.
СпроситьКакой процент неустойки за задержку возврата денег, за возвращенный товар надлежащего качества, приобретенного дистанционным путем?
1% в день. +50% штраф от всей суммы неудовлетворенных добровольно требований (но штраф присуждает суд).
СпроситьВ течение 3 дней. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить