Проблемы с телефоном и невозможность получить обратно после ремонта - вопрос о возврате денег

• г. Шатура

9 мая 2013 г. купили телефон. 23 мая обратились в магазин в связи с тем, что телефон стал мало держать зарядку (менее 12 часов без пользования дополнительных функций). в магазине бесплатно был выдан другой аккумулятор. Однако ситуация повторилась и 14 июня 2013 снова обратились в магазин. Единственное на что согласился продавец это отправить телефон на экспертизу и последующий ремонт. Срок окончания ремонта 29 июля 2013 г. придя в магазин 30 июля продавец заявил что телефона нет и связался с сервисным центром, где якобы сказали что никакой неисправности не выявkено. однако, до настоящего момента (02 августа!) ни телефона и заключения экспертизы не получено. И когда это будет неизвестно. Возможно ли вернуть деньги за телефон? И на каком основании?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Екатерина!

Напишите притензию продавцу, где подробно все изложите и потребуйте возврата денежных средств за телефон в соответствии с законом о защите прав потребителя

Спросить
Евгения
23.10.2015, 06:44

Магазин отказывается от ремонта смартфона после обнаружения механических повреждений - что делать?

У меня ситуация следующая. Купила смартфон в интеренет-магазине и через 4 месяца эксплуатации у него стал плохо работать сенсор. Обратилась в магазин, где покупала телефон, они предложили отправить его в сервисный центр в тот город, где находится офис интернет-магазина, доставку оплачивал магазин. С того момента, как представитель магазина забрал телефон из курьерской доставки прошло 48 дней, всего с момента отправки телефона прошло 54 дня. За это время, магазин никак со мной не связывался и никакой информации не предоставлял. Я обратилась в магазин с просьбой сообщить, что с моим телефоном, представитель магазина через пару часов связался со мной и сообщил, что в сервисном центре были обнаружены механические повреждения телефона, в связи с чем, это не является гарантийным случаем и они хотят отправить мне телефон без ремонта обратно. Насколько правомерны их действия и как правильно себя вести в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
06.07.2019, 18:07

Проблема с телефоном Honor - наличие заводского брака и необходимость возврата средств

8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона, приехав туда, мне сказали, что телефон примут только на гарантийный ремонт, вернувшись в магазин продавцы сказали, чтобы я сделала независимую экспертизу, если экспертиза покажет что это заводской брак, то мне вернут деньги, я была на консультации в центре независимой экспертизы, где провели диагностику телефона и сказали, что это заводской брак, могу ли я с заключёием из независимой экспертизы потребовать вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Жанна
18.10.2009, 11:48

Хотелось бы обменять этот телефон на другую модель или вернуть деньги в размере стоймости этого телефона.

12 сентября купили дочери сотовый телефон LGKP500, сенсорный. В ходе эксплуатации телефона обнаружились следующие неисправности: аккомуляторная батарея держит зарядку не более 8 часов, програмное обеспечение телефона "зависает".Обратилась в магазин, для экспертизы телефона, срок у них установлен экспертизы на 21 день, на срок экспертизы взамен другой телефон для временной эксплуатации не предлогают (только если телефон отдан на ремонт). Хотелось бы обменять этот телефон на другую модель или вернуть деньги в размере стоймости этого телефона. Этот телефон был добровольно нами застрахован на сумму 670 рублей. Как мне правильно обосновать своё заявление в магазин? И какие мои права в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
30.07.2015, 21:24

Проблемы с обменом телефона в магазине - задержка ремонта и вопросы о неустойке

20 июня писала претензию в магазин с просьбой на обмен телефона в связи с тем, что был обнаружен существенный недостаток. Ранее телефон был на гарантийном ремонте, провели работы по обновлению программного обеспечения. 20 июня телефон опять забрали на ремонт. Хотя должны были отправить на экспертизу, так как была выставлена претензия. Сегодня 30 июля, телефон до сих пор на ремонте. Что делать? Обращаться с иском в суд? С какого дня считать неустойку? Либо ждать пока товар вернут из ремонта?
Читать ответы (2)
Альбина
18.03.2015, 19:10

Проблема с зарядкой - как вернуть или обменять смартфон?

Как решить данный вопрос! Купила 26.02.2015 г. смартфон (Sony T3) в кредит, в Связном за 18990 руб.. На следующий день, было выявлено, что у телефона не хватает батареи на сутки (в режиме ожидания) емкость батареи составляет 2500 мАч, что позволяет в режиме ожидания работать телефону 688 часов (технические характеристика телефона,P.S:данные с сайта sony).6.03.2015 г. обратилась в магазин, администратор выслушав мою претензию, посоветовал сдать телефон на в сервисный центр на экспертизу.17.03.2015 пришло смс, что телефон был доставлен в магазин. Придя в магазин, обнаружилось, что телефон исправен и дефектов не выявлено (заключение экспертов). Причина не выявлена, телефон так же не держит зарядку. Подскажите, как вернуть или обменять телефон? (телефон устраивает полностью, кроме зарядки)! Как решить данную ситуацию?
Читать ответы (1)
Оксана
24.09.2014, 21:21

Проблемы с гарантией - Как продлить срок гарантии после ремонта?

Купила телефон 19.08.2013., в ходе эксплуатации обнаружился недостаток, 03.05.2014 телефон сдан на ремонт, получен мною 07.06.2014 г. после дефект повторился, я обратилась в магазин для того чтобы сдать апарат на экспертизу 18.09.2014 г. при этом телефон вернули ввиду того что гарантийные сроки закончены, а в службе поддержки мне говорят' что гарантия продлевается на момент ремонта сервисным центром а не на момент не пользования мной товаром, срок дня сдачи телефона на ремонт и до момента получения прошло 35 дней и в этом случае срок гарантии должен продлиться по 25.09.2014 г. а в связном меня убеждают, что гарантия продляется на срок ремонта который производил сервисный центр, разве я виновата, что сервисный центр находиться в 90 километрах от магазина где я приобрела телефон,? что мне делать, из магазина в который вернули телефон я его не забираю пока.
Читать ответы (1)
Светлана Егоровна
16.06.2014, 13:53

Неисправность телефона - как решить проблему с магазином Элекс

28 декабря 2013 года купила телефон в магазине Элекс, 28 февраля проявилась неисправность в телефоне, взяли на гарантийный ремонт, сделали прошивку телефона, вернули только в 7 апреля, после этого 27 мая проявилась снова такая же неисправность как в прошлый раз, магазин отдал вновь в сервисный центр, откуда пришло заключение, что дефект не обнаружен, мной была написана претензия в магазин 27 мая, они отказываются возвращать деньги. Что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
03.10.2017, 18:14

Процедура возврата денег за телефон - сроки экспертизы, обязательность и возможность доставки

Возврат денег за телефон. Добрый день! В магазине был приобретен телефон, Через 3 дня использования выявились недостатки, была написана претензия о возврате денег, При этом телефон в магазин не был отдан, Через 7 дней позвонили и сказали о необходимости предоставить телефон на экспертизу, которая будет длится 3 недели! В какой срок делается экспертиза? И считается будет с какого времени? Со дня подачи экспертизы или с момента передачи телефона? Обязательно ли проводить экспертизу если хотим вернуть деньги? И возможно ли доставить телефон самим к месту проведения экспертизы?
Читать ответы (3)
Нелия Борисовна
24.09.2014, 02:44

Проблемы с телефоном после покупки - имеют ли работники сервиса право заменить его без уведомления покупателя?

26.06.2014 года муж купил мне сотовый телефон. Пользоваться я им стала после 20 июля, приобретя на него мини SIM-карту. (до 19-го июля я находилась в другом городе). Через 1,5 недели телефон практически перестал заряжаться. Я обратилась к продавцу телефона магазина DNS (г.Ставрополь), где был куплен телефон. Продавец мне заменила аккумулятор телефона на новый. Но проблема осталась-телефон мог простоять на зарядке 6-8 часов и зарядиться на 20-40%.При повторном обращении в магазин 14 августа, меня направили в сервисный центр, который располагается в этом же здании. В сервисном центре телефон забрали на проверку, выдав мне квитанцию-заказ. Но в этом центре видно не смогли определить причину неисправности и телефон отправили в Ростов-на-Дону. Информацию узнала на сайте тех. помощи магазина DNS. Сегодня,23 сентября, на телефон мужа прислали СМС-сообщение из сервисного центра, что заказ готов к выдаче. Вопрос: имеют ли право работники сервиса произвести ремонт телефона без уведомления меня об этом? Могу ли я отказаться от телефона и заменить его на новый, если его ремонтировали в сервисе? Какие у меня права в этой ситуации? С уважением.
Читать ответы (3)
Нелия Борисовна
24.09.2014, 02:56

Ситуация с неисправным сотовым телефоном

26.06.2014 года муж купил мне сотовый телефон. Пользоваться я им стала после 20 июля, приобретя на него мини SIM-карту. (до 19-го июля я находилась в другом городе). Через 1,5 недели телефон практически перестал заряжаться. Я обратилась к продавцу телефона магазина DNS (г.Ставрополь), где был куплен телефон. Продавец мне заменила аккумулятор телефона на новый. Но проблема осталась-телефон мог простоять на зарядке 6-8 часов и зарядиться на 20-40%.При повторном обращении в магазин 14 августа, меня направили в сервисный центр, который располагается в этом же здании. В сервисном центре телефон забрали на проверку, выдав мне квитанцию-заказ. Но в этом центре видно не смогли определить причину неисправности и телефон отправили в Ростов-на-Дону. Информацию узнала на сайте тех. помощи магазина DNS. Сегодня,23 сентября, на телефон мужа прислали СМС-сообщение из сервисного центра, что заказ готов к выдаче. Вопрос: имеют ли право работники сервиса произвести ремонт телефона без уведомления меня об этом? Могу ли я отказаться от телефона и заменить его на новый, если его ремонтировали в сервисе? Какие у меня права в этой ситуации?
Читать ответы (1)