Если быть точнее, то заявление было принято, но отметку о приеме на копии ставить категорически отказались.
Что можно сделать в ситуации, когда продавец отказывается принять заявление, в котором выражено требование вернуть уплаченную денежную сумму за товар ненадлежащего качества (в полном соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей") (с возвратом этого товара, конечно).
Если быть точнее, то заявление было принято, но отметку о приеме на копии ставить категорически отказались.
Ситуация осложняется тем, что за заказное письмо расписывается арендодатель (у которого арендует площади продавец).
Таким образом, по почте за заказное расписывается не тот человек, а при очной встрече отметку ставить просто отказываются.
Что делать?
С уважением,
Александр.
Просто обращайтесь со своими требованиями в суд. Законом РФ "О защите прав потребителей" не предусмотрен обязательный досудебный порядок рассмотрения спора.
Заказное письмо с уведомлением все же пошлите, не Ваши проблемы, кто за него расписался.
Можно также прийти с парочкой свидетелей и пусть они подтвердят в суде отказ продавца от надлежащего принятия претензии.
С уважением!
СпроситьЕкатеринбург - онлайн услуги юристов
