Обман при покупке карниза для штор - магазин преподнес не тот крепеж

• г. Сергиев Посад

Мы купили в магазине карниз для штор. При покупке мы не один раз спросили как он крепится, и нам сказали что металлические направляющие крепятся непосредственно к кронштейну и сами кронштейны стальные, а не алюминиевые. При доставке оказалось, что кронштейны алюминиевые, на сгибе трещины, а направляющие крепятся на пластиковые уголочки, которые прикручиваются непосредственно к кронштейну. При оформлении заказа, я просили показать крепеж, но мне сказали, что у них в наличии нет, только то, что на стене, как образец и снять они его не могут. Показали другие кронштейны, сказали будут такие же, но про пластиковые уголочки никто и словом не обмолвился. Когда я спросила, почему мне сразу не показали, ответили, что я не спрашивала. Могу ли я вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день Татьяна! Да вы согласно Закону о защите прав потребителей,имеете право вернуть.Удачи,обращайтесь

Спросить

Добрый день! Подайте письменную претензию продавцу с требованием вернуть денег. В случае отказа, обращайтесь в суд.

Спросить
Руслан
27.12.2016, 16:47

Проблемы с установкой кронштейна - возможность возврата денег в магазине МВидео

Купил телевизор и кронштейн (чтоб повесить телевизор на стену) плюс заказал в магазине услугу мастера по монтажу кронштейна для телевизора. Все это было оформлено 24.12.2016 г. в кредит. Пришел мастер и не смог установить кронштейн, так как сам кронштейн маловат для телевизора и стена "ряхлая" и не держит кронштейн. Смогу ли я в магазине МВидео вернуть деньги за кронштейн и услуги монтажа при условии, что денег я не видел, банк напрямую в магазин отправлял. Банк сам находится в этом же магазине. Как быть?
Читать ответы (1)
Алексей
27.10.2016, 08:48

Угроза возмещения ущерба - кто несет ответственность за сломанный кронштейн при заборе телевизора в магазине?

Сломался телевизор. Приехали с магазина грузчики чтобы забрать его на ремонт по гарантии. Телевизор висел на стене на кронштейнах. При снятии ТВ,грузчики сломали кронштейн. Могу ли я что то предъявить магазину за сломанный кронштейн когда буду забирать телевизор с ремонта, ведь часть кронштейна (обломанная) осталась прикручена к задней стенке телевизора?
Читать ответы (1)
Ольга
07.05.2013, 17:26

Проблема с возвратом карниза для штор - как защитить свои права?

Сложилась следующая ситуация. Я заключила договор на покупку карниза для штор (две трубы определенного диаметра, кронштейны соответствующего диаметра, наконечники и заглушки того же диаметра). Причем, сразу в магазине я договорилась с продавцом, что приду домой и измерю диаметр люверсов штор (колец, которые одеваются на штангу). После этого, я изменила диаметр изделий всего заказа на больший, хотя доплату внесла уже только пр получении товара, никаких изменений в документы не вносилось. После получения заказа, уже дома, я примерила шторы к карнизу и пришла в ужас. Карниз выглядел как две трубы от старого пылесоса - такой большой диаметр. При этом, я не снимала защитную пленку с труб и не открывала пластиковые упаковки кронштейнов-заглушек. Теперь я хочу вернуть весь заказ. Но магазин отказывается принять его обратно, ссылаясь на то, что это товар, отпускаемый на метраж. Действительно, у них есть трубы длинной 3,0 м и 2,4 м. Это так называемые заготовки. Мой карниз длинной 2,6 м, сделан из трубы длинной 3,0 м. Я понимаю, что могу вернуть его только как заготовку длинной 2,4 м и требую именно этого, но магазин отказывается принимать его. Какие у меня есть права?
Читать ответы (1)
Андрей
28.03.2007, 16:32

Подскажите как вести себя в подобной ситуации, и есть ли шансы вернуть деньги за разбитый телевизор.

Купил в магазине кронштейн для крепления ЖК телевизора на стену. Параметры кронштейна (согласно информации на упаковке и в документах) соответствуют параметрам телевизора. После установки, через 2 дня телевизор упал со стены и разбился. Кронштейн сломался пополам (крепления на стене и на телевизоре остались). Обратился в магазин с заявлением о возмещении средств, потраченные на кронштейн и за разбитый телевизор. Заявление приняли, и посоветовали обратиться в независимую экспертизу. Подскажите как вести себя в подобной ситуации, и есть ли шансы вернуть деньги за разбитый телевизор. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
11.11.2014, 07:27

Недостатки кронштейна для крепления телевизора - поворотность и крепежные болты не соответствуют заявленным размерам

Я приобрёл кронштейн для крепления телевизора с диагональю 16. Было на упаковке товара указано. Что подходит он для моделей от 10 до 26. При покупке продавцу было разъяснено, что монтаж телевизора будет осуществляться в труднодоступное место - ящик, что требуется от кронштейна возможность поворотности и доступность. На практике возможность поворота не соответствовала указанным на упаковке исходным размерам: 23,5 см (требовалось от кронштейна - 21,5),т.е. телевизор не поворачивался для крепления. Крепёжные болты из комплекта оказались намного длиннее чем требовалось для монтажа телевизора на 16 (более короткие болты в комплект не входили, а длинные - расчитаны на более крупные модели, поэтому телевизор невозможно было прикрутить к съёмному кронштейну. Кронштейн не имел крепежа от снятия с фиксации и телевизор теоретически и практически может соскочит, т.к. нет фиксации. При обращении в магазин директор отказался вернуть деньги, предлагают мне только обмен. Правы ли они или выявленные мной перечисленные недостатки можно приравнять к существенным и требовать расторжения договора покупки, т.к. можно считать комплект некомплектным по отсутствию должных крепёжных болтов. Что конструкция является неустойчивой (нет фиксации от снятия телевизора с поворотной штанги). +79222194057
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
02.06.2014, 00:28

Можно ли вернуть деньги за ненужный кронштейн при покупке телевизора в рассрочку?

Мы купили дорогой телевизор в рассрочку, привезли домой только к позднему вечеру и распокавали. Когда были в магазине консультант спрашивал будем мы его ставить или крепить на стену? Мы ответили что крепить. И по его предложению купили кронштейн. Когда мы дома просмотрели инструкцию оказалось что подставка функциональная и её можно использовать как крепление на стену! О чем консультант не сообщал. Так вот, можно ли теперь вернуть деньги за ненужный, купленный дополнительно кронштейн? Если ещё и оформлена рассрочка а не оплачено наличными.
Читать ответы (3)
Ольга валерьевна
25.02.2015, 15:34

Возможно ли вернуть или обменять телевизор и кронштейн, купленные 5 дней назад в магазине Домотехника?

Скажите пожалуйста могу ли я вернуть купленный 5 дней назад в магазине Домотехника телевизор и кронштейн или поменять на другой, они в порядке, мне не нравится данная модель, не могу установить, кронштейны не подходят, несколько раз меняли в магазине, и вобще нашла другой, благодарю.
Читать ответы (2)
Роман
30.12.2018, 07:40

Возможность обмена или возврата денег за разбитый телевизор из-за неправильно подобранного кронштейна

Случилась такая вот ситуация: 8 дней назад купили в рассрочку (через банк) телевизор вместе с кронштейном для крепления на стену. По рекомендации продавца выбрали кронштейн, который выдерживает вес 15 кг. Телевизор весит 10 кг. В итоге кронштейн не выдержал и вместе с телевизором отвалился от стены. Телевизор разбился. Можем ли мы обменять или вернуть деньги за телевизор, если из-за неправильно подобранного кронштейна телевизор разбился? Спасибо!
Читать ответы (2)
Сергей
13.08.2017, 14:15

Проблема с силовым кронштейном на холодильнике - нужна замена или возврат денег?

Я заказал холодильник через интернет-магазин. При осмотре не заметил, что снизу со стороны задней стенки деформирован силовой кронштейн на котором крепятся компрессоры, расписался в документах. Возможно обратно деньги или поменять холодильник?
Читать ответы (4)
Алла Михайловна
31.03.2015, 13:07

Проблемы с карнизом - брак и отказ магазина в возврате денег

Купила в магазине Hoff ккарниз на окно, 27 марта. Пригласила срециалиста для установки этого карниза 30 марта. Мужчина начал собирать этот карниз, и поломались пласмассовые кронштейны, прямо у него вруках. 31 марта повезла карниз в магазин Hoff, с просьбой принять и вернуть деньги. Написала претензию, карниз не забрали, сослались на 22 статью Закона. И сказали, что есть Перечень, согласно которого этот товар возврату и обмену неподлежит.
Читать ответы (1)