«Проблемы с гарантией - что делать, когда фирма-производитель исчезла?»

• г. Москва

Покупалась видеокарта для компьютера (цена 6099 руб), но несколько дней назад пришла в неисправность. Гарантия действительна до 01.09.2013, хотели обратиться с претензией на данный товар, но по телефону указанного в гарантийном талоне заявили что фирма распалась, а другая фирма просто выкупила у них номер телефона. Получается что обращаться некуда, хотя это была вполне большая сеть магазинов компьютерной техники... Подскажите каковы могут быть наши права и какие действия совершать? Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток! Обратитесь к изготовителю данного товара.Удачи

Спросить

Обратитесь к производителю.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов