Как вернуть деньги за незаконный звонок на платный развлекательный сервис на номере МТС?

• г. Москва

На номере мтс появилась задолжность 750 руб, с учетом того что на номере были еще дополнительные деньги, позвонили в мтс, они сказали, что был звонок с номера на 0973 в течении 6 минут, на платный развлекательный сервис, так как пользовалась бабушка номером и физически ввиду возраста, глухоты и слепоты не могла пользоваться развлекательными услугами, возникает вопрос, как вернуть деньги. В мтс (где постоянно воруют деньги) сказали, что звоните в зао аудиотеле.. но там посылают куда подальше... ЧТО ДЕЛАТЬ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ольга.

Вам нужно направить претензию и указать суть дела с требованием письменного разъяснения. Удачи

Спросить
Ева
04.02.2022, 23:51

Как вернуть номер и доступ к соц сетям после продажи?

Мой номер продали Не могла его использовать так как пин от номера изначально был очень сложным и я его забыла… У меня на номере соц сети которыми я активно пользовалась с привязкой на номер. То есть я пользовалась номером. Как можно вернуть свой номер и соц сети?
Читать ответы (2)
Елена
19.07.2015, 12:54

Неоправданный долг и проблема с интернетом - Как решить ситуацию со спорным счетом МТС

Я хотела бы с вами проконсультироваться по такому вопросу. У меня на симкарте мтс с номером 891025250776 был подключен интернет, но по причине того, что не было возможности оплатить интернет, я позвонила в контактный центр МТС и мне специалист отключил интернет и сказал, что задолженности не будет на этом номере. Это было в Январе 2015 г. Но через некоторое время на номере появился долг в размере 493,98 рублей. И уже не один раз приходило письмо с Национальной службы взысканий. Звонила в МТС, там составили жалобу по рассмотрению этого долга, сказали. Что в течение 3-5 дней дадут ответ. Сегодня 5 й день, позвонила снова в мтс, сказали что уже рассмотрят в течение 10 дней. Говорят, что этим номером я пользовалась, спрашиваю, как я могла им пользоваться с долгом, молчат. Еще сказали, что у них имеется 2 счета в компании-1 й-хороший, правильный, а второй для клиентов, то есть неправильный. Подскажите, как быть в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Ирина Владимировна
23.03.2017, 04:45

Вопрос о несправедливом долге - почему сняли 1000 рублей за услуги, которыми я не пользовался?

У меня вопрос мне пришло письмо от билайн о задолжности 1500 да не спорю был долг 500 эло ежемесечная плата была но я больше не пользовалась позвонила аператору сказали что что вы 4 месяца пользовались нашей услугой и теперь долг не 500 а 1500 я и говорю как я могла пользоваться если у меня минус был и я не пользовалась картой. Хто же не справедливо получается они снимали деньги когда я была в минусе я просто не могла ей пользоваться тогда за что еще 1000 что делать.
Читать ответы (2)
Andrey
31.08.2015, 17:24

Проблема со списанием средств после смены тарифа - как разобраться с МТС?

Неделю назад поменял тариф на СМАРТ. сегодня увидел в балансе сумму-200.00 рублей. Позвонил оператору по номеру 0890, на мой вопрос куда были списаны эти деньги мне ответили что скорее всего был совершен перерасчет и наверно вам были зачислены два раза эти деньги месяц назад (значит в июле). Еще мне сказали обратиться в салон сотовой связи МТС так как оператор больше ни чем не может помочь. Я обратился в салон, но они меня вежливо посылают что бы я позвонил по номеру к оператору... В личном кабинете я запросил (Детализированный отчет по балансу) но там можно посмотреть только за текущий месяц. Как узнать все таки куда были списаны эти средства или меня попусту ограбили в самом МТС? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
08.11.2020, 18:03

Ошибочный перевод через ВТБ онлайн - арестована карта и пропала зарплата. Как вернуть деньги?

Через онлайн ВТБ банк перевели деньги 18000 т. р по номеру телефона и ошиблись номером деньги ушли на тот номер на который ошиблись а там карта на ней минус она арестована приставами. Могу ли я вернуть свои деньги? Куда обращаться? В банке сказали бесполезно. Что делать эта была вся зарплата.
Читать ответы (2)
Татьяна
25.11.2011, 20:15

Спустя 7 месяцев по почте пришла карточка почтовая, что и Ф.И.О номер счета модема долг минус 1300.

Купила модем МТС тариф без лимит месяц в подарок. Пользовалась месяц. Потом оплатила без лимит следующий месяц, деньги были сняты, я пользовалась до конца месяца. Качество было неважное я перестала им пользоваться. Спустя 7 месяцев по почте пришла карточка почтовая, что и Ф.И.О номер счета модема долг минус 1300. Вся информация Адрес, имя номер долг-доступна любому. Как быть в данной ситуации. Я не пользовалась их услугами, модем не использовался. В местном центре сказали оплатите долг, номер заблокируем. Что делать в такой ситуации. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия Александровна
03.11.2020, 05:30

Подмена номеров - как это влияет на детализацию звонков?

Насколько я поняла, детализация всегда была доказательством, что звонок тебе в определенный момент времени состоялся, причем номер телефона городской (несотовый) этого может точно определить, где локально находился абонент, который звонит. Теперь есть тема в интернете, что происходит подмена номеров, и можно за определенные деньги через некоторые сервисы, которые явно противоречат Конституции РФ, позвонить человеку, а он увидит, что ему звонит друг, родственник, а того хуже - полиция или Сбербанк с номера 900. Теперь вопрос. Детализация остается актуальной в смысле доказательной базы кто и когда звонил точно в части номеров, если появились новые цифровык возможности подмены номеров, или это только влияет на экран телефона, где мы видим входящий номер?
Читать ответы (3)
Насим
03.11.2021, 09:47

Проблема перехода между операторами - задолженность МТС блокирует номер в Мегафоне

Я перешла из оператора мтс со своим номером в мегафон (номер от летай татарстан). На днях мой телефон заблокировали, оператор мегафона говорит что у меня есть задолженность 15 руб к МТС. Зашли мтс уточнили, оплатили 20 руб, и этот 20 руб появилось в номере мегафона и все, а номер так и не разблокировали. Вопрос, как нам, на какой расчетный счет оплатит этот 20 рублей для оператора МТС.
Читать ответы (3)
Антон
04.11.2016, 15:02

ПАО Мегафон требует оплатить 25000 руб. за разблокировку каждого номера - законно ли это требование?

Законно ли требование ПАО Мегафон - для разблокировки номера телефона требовать оплатить 25000 руб. за каждый номер? Осенью 2015 года мной были заключены 3 договора с компанией ПАО Мегафон на оказание услуг связи. Номера имели статус золотой и для заключения договора требовалось подключить очень дорогой тариф. После подключения я изменил тариф на простой и дешевый. Весной 2016 года я перестал пользоваться номерами. Спустя почти полгода у меня вновь появилась потребность в пользовании услугами. Я вставил сим-карты в телефон и обнаружил, что они заблокированы. Для меня это была не новость, так как я знал, что они блокируются, если 3 мес. я не пользовался услугами. Я направился в офис мегафона. Где мне сказали, что договора со мной не расторгнуты, я по-прежнему являюсь владельцем данных номеров, но мои номера попадают под категорию золотые и мне необходимо заплатить за разблокировку по 25000 руб. за каждый номер. Мне так же сказали, что это новое правило, и оно было введено 07.06.2016 г. И добавили, что 21.11.2016 г. компания со мной расторгнет договора, если я не оплачу данные суммы. Данное правило появилось 7 июня 2016 года. То есть уже спустя пол года после заключения данных договоров. (приобретения номеров)
Читать ответы (2)
Михаил Николаевич
03.01.2015, 04:55

Вероятность возврата ошибочно переведенных денег через qiwi-кошелек - опыт обращения в службу поддержки и ответ владельца номера

Есть ли вероятность вернуть деньги, которые были ошибочно переведены через qiwi-кошелёк? Имеется чек. Обращался в службу поддержки, там мне сказали, чтобы я договаривался с владельцем того номера, а владелец того номера послал меня куда подальше.
Читать ответы (1)