Проблема с обменом купленного платья в магазине Befree - детали декоративной аппликации отваливаются после первого ношения.
199₽ VIP
Купила платье в магазине Befree, одела первый раз и сразу же стали отпадать детали декоративной аппликации. Отнесла в магазин с просьбой обменять. Говорят раз я его одевала обмену не подлежит, хотя этикетка, чек все есть. Что делать?
Здравствуйте. В соответствии со ст.21 ФЗ О "ЗПП":
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
СпроситьМагазин незаконно отказал Вам в обмене. Согласно ст. 21 Закона "О защите прав потребителей" :
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Если бы товар был надлежащего качества и Вы хотели его обменять, то тогда бы Вам провомерно отказали, а т.к. товар некачественный пишите им претензию, один экземпляр оставьте себе, а затем ждите ответа, при неполучении его обращайтесь в организацию по защите прав потребителей.
УДАЧИ!!!
СпроситьНе надо удивляться, завтра они скажут, что прием возвращенного товара они осуществляют по понедельникам, потом потребуют бирки от платья.
Ничего Вы им не должны. пишите письменную претензию, не удовлетворят - в суд с иском или Роспотребнадзор с жалобой.
СпроситьИрина ответ на Ваш вопрос в ст. 21 Закона "О защите прав потребителей" возникнут еще вопросы по этому поводу, обращайтесь.
Спросить