Проблемы с обувью-балетками - можно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?

• г. Казань

У меня такая ситуация. В чтв 1 августа, в магазине одежды... я купила обувь-балетки. 2 августа я пошла на свадьбу, и у балеток продыряился носок!?!?.. т.е. их хватило на 2 суток...!-я хотела спросить, могу я вернуть деньги за них как за товар ненадлежащего качества? О наличии гарантии в этом магазине, если честно. Я не спрашивала.. да мне кажется ее и нет там, п.ч. это магазин одежды..

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

гарантийный срок устанавливает не магазин, а государство. Закон "О защите прав потребителей" действует без исключения для всех продавцов.

Необходимо написать заявление в магазин о замене товара ненадлежащего качества или о возврате денежных средств,сославшись на ст.18, ст.21 Закона о защите прав потребителей. составляйте заявление в двух экземплярах, на одном пусть поставят печать, что приняли. в течение 10 дней должны принять решение. возможно магазин назначит экспертизу. во всяом случае если магазин откажется возвращать деньги или заменять товар - можете обратиться в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7