Проблемы с обувью-балетками - можно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
У меня такая ситуация. В чтв 1 августа, в магазине одежды... я купила обувь-балетки. 2 августа я пошла на свадьбу, и у балеток продыряился носок!?!?.. т.е. их хватило на 2 суток...!-я хотела спросить, могу я вернуть деньги за них как за товар ненадлежащего качества? О наличии гарантии в этом магазине, если честно. Я не спрашивала.. да мне кажется ее и нет там, п.ч. это магазин одежды..
гарантийный срок устанавливает не магазин, а государство. Закон "О защите прав потребителей" действует без исключения для всех продавцов.
Необходимо написать заявление в магазин о замене товара ненадлежащего качества или о возврате денежных средств,сославшись на ст.18, ст.21 Закона о защите прав потребителей. составляйте заявление в двух экземплярах, на одном пусть поставят печать, что приняли. в течение 10 дней должны принять решение. возможно магазин назначит экспертизу. во всяом случае если магазин откажется возвращать деньги или заменять товар - можете обратиться в суд
СпроситьКазань - онлайн услуги юристов
Проблемы с заказом в интернет-магазине - требуют письменное заявление и копию паспорта для возврата средств
Магазин отказался вернуть деньги за обувь с клеем и оторванными заклепками, является ли это гарантийным случаем?
