Можно ли обменять купленные наушники без объяснения причины?
Купил 2 дня назад наушники. Пришел домой - понял что взял вообще не ту модель, которую надо было (выбирал подарок дочери). День рожденья через 3 дня, могу ли я просто обменять их в магазине на другую модель с доплатой? Без объяснения причины. Просто купил не те, а их это вряд-ли волнует.
Можно. Напишите заявление в адрес магазина на имя директора, в котором укажите, что у Вас не было полной информации о товаре, который был приобретен, в следствии чего возникла потребность его обменять, при этом можете сделать ссылку на ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей". Составьте его в 2 экз. один отдадите продавцу, другой с визой сотрудника магазина о приеме и датой приема заявления от Вас оставляете себе. В заявлении укажите в какой срок Вы просите заменить товар на тот, который Вас устраивает или о возврате денежных средств, если в магазине нет товара, удовлетворяющего Ваши потребности. Заявление у Вас может принять любой сотрудник магазина, и все отговорки продавцов о том, что менеджера или директора нет и ничем они Вам помочь не могут - это просто отговорки. Возьмите с собой друга или знакомого, который, при отказе в приеме заявления магазином, будет Вашим свидетелем.
А вообще, попробуйте просто подойти к продавцу с чеком на товар и приобретенным товаром и объяснить ситуацию по-хорошему, обычно продавцы соглашаются на обмен товаров без предъявления заявлений.
Все эти действия Вам необходимо проделать в разумный срок, но не более 15 дней смомента приобретения товара.
СпроситьМесяц назад покупал наушники. Недавно перестал работать левый наушник. Могу ли я заменить наушники одной модели на другую модель той же компании?
Добрый день!
Сначала нужно обращаться к продавцу для проверки качества, в случае выявления брака, можете требовать замены.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьДоброго дня, Владимир!
Товар надлежащего качества возможно вернуть в срок до 14 дней с момента покупки, товар некачественный - на протяжении всего гарантийного срока. Не забывайте, что обращения к продавцу должны быть письменные.
Желаю успехов!
СпроситьКупил наушники, в этот же вечер обнаружил что 1 наушник очень тихо играет, могу ли я на обменять на такую же модель, завтра, прошел всего 1 день после покупки наушников?
Добрый вечер, да конечно, в течении 15 дней, статья 18 Закона о защите прав потребителей
СпроситьУ меня такой вопрос, купил себе смартфон 2 дня назад в салоне Евросеть, модель выбрал по рекомендации продовца, в процессе его использования понял, что модель меня не устраивает, потому, что очень слабая в нем батарея... Могу ли я его обменять на другую модель?
Через два дня вверху на дисплее появилась белая полоса! Я обратился в магазин и попросил обменять телефон на другой или на другую модель с доплатой, но мне отказали, мативировав тем что телефон необходимо отправить на проверку качества. Это будет длиться 20 дней. Я не хочу ждать. Как мне можно поступить? Могу ли я потребовать обмен товара без проверки качества?
Здравствуйте! вы имеете право:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Однако у вас возник спор, поэтому продавец вправе провести экспертизу и если выясниться в ходе экспертизы, что недостаток произошел не по вашей вине, то вы можете требовать того, что указано выше. Если экспертиза будет не в вашу пользу, вы можете провести независимую и обратиться в суд.
С уважением Скрыпник Д.Ю.
СпроситьЗдравствуйте! вы имеете право:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Однако у вас возник спор, поэтому продавец вправе провести экспертизу и если выясниться в ходе экспертизы, что недостаток произошел не по вашей вине, то вы можете требовать того, что указано выше. Если экспертиза будет не в вашу пользу, вы можете провести независимую и обратиться в суд.
С уважением Скрыпник Д.Ю.
СпроситьСупруга купила в Евросети наушники для телефона с кнопками ответа и переклюсения треков мне в подарок на 23 февраля. При этом назвала модель телефона и попросила подобрать хорошие совместимые с данной моделью. Консультант выбрал модель и сказал, что эти точно подойдут. Дома при подключении оказалось, что кнопки переключения не работают, т.е. данные наушники не совместимы с телефоном. На следующий день попытались вернуть, написали притензию. Через два дня получили отказ в письменном виде, ссылаются на то что надо было вскрыть их в магазине перед покупкой и всё проверить. Правомерны ли их действия, если нет, то какие наши шаги.
Купила наушники, в магазне проверила, они были исправны, но придя домой заметила, что один наушник не работает. Утром следующего дня я пришла в магазин, чтобы обменять покупку, но мне отказали из за того что не сохранила коробочку. Чек сохранен. На наушники неделя гарантия. Правномерны ли их действия?
Неправомерны. Пишите претензию продавцу, обязаны заменить. И с жалобой в Роспотребнадзор обратитесь
СпроситьНет,неправомерны. Обратитесь с претензией, ст.18 ,19 закона о защите прав потребителей. Чек не обязателен, коробочку сохранять тоже
Спроситьнеправомерно. упаковка тут не причем, т.к. товар имеет недостаток - см. ст. 18 ЗоЗПП
Предъявляйте официальную претензию, под расписку покупателя, при нерассмотрении в 10 дней или отказе - в суд
Спросить4 дня назад купил джинсы в Celvin Klein, пришел домой и оторвал все бирки. Померев дома понял что не нравится модель! Все чеки и бирки на руках, могу ли я поменять джинсы на другую модель?
Заранее спасибо.
Здравствуйте, Сергей! Да, можете. Согласно статье 25 закона О защите прав потребителей Вы можете обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней, если указанный товар не подошел по размеру, фасону, расцветке и т.д. и если сохранен товарный вид (не был в употреблении).
В Вашей ситуации Вы имеете полное право обратиться в магазин и обменять джинсы на другие.
СпроситьЯ купил 31 декабря перед закрытием магазина Xbox, когда принес домой понял, что модель не та которую хотел, могу я вернуть деньги или обменять товар по закону?
По закону - только если данный товар имеет существенные недостатки. Их в данном случае нет.
СпроситьКупил ноутбук и через неделю понял что модель не устраивает, принес назад обьяснили что пользовался долго и по закону обменять на другую модель не могут, ну вообщем отказали! Что делать не знаю, подскажите пожалуйста!