Проблема с размерами - как вернуть диван в магазин?
Купили с мужем кресло и диван (разные, не из одного гарнитура). Все привезли. Диван рассматривали в прихожую, а теперь он не подходит по размеру, двери в комнату не закрываются. Смотриться как будто на время его поставили, чтоб перенести. Можно ли как то вернуть диван в магазин?!
Здравствуйте. Я купила мебель. В магазине показался диван и кресло приемлемых размеров. Но когда привезли домой и поставили поняли что мебель не подходит нам. Можно ли вернуть мебель в магазин или это невозможно. Спасибо.
Здравствуйте. Требование об обмене товара надлежащего качества вы можете предъявить в течении 14 дней с момента его приобретения. Вы имеете право только на обмен, а не сразу на возврат и при чем в обмен вам предоставляют аналогичный товар, а вот если в день вашего обращения у продавца отсутствует аналогичный товар, то только тогда вы можете предъявить требование о возврате вам уплаченной за товар денежной суммы.
СпроситьКупил мягкую мебель в магазине, угловой диван и кресло. Диван привезли на неделю раньше, когда привезли кресло оказалось, что для него не достаточно места в комнате. Подскажите пожалуйста как вернуть кресло в магазин? (С момента доставки прошел один день)
Если кресло не часть комплекта - диван, кресло, то у Вас 14 дней на возврат только кресла, если комплект, возвращаете комплект.... предлагаете словесно, ели отказывают - претензия, на копии отметка магазина о принятии претензии с датой... закон о защите прав потребителей, там без консультации хорошо написано.
СпроситьКупили диван год назад, а теперь решили купить кресло из этой же коллекции. Но такого цвета не оказалось. Нам сказали, что цвет кресла будет чуть отличаться, но когда кресло привезли, цвет оказался совершенно другим, непохожим на цвет дивана. Хотим вернуть деньги за кресло, так как оно не подходит ни по цвету, ни по дизайну.
Имеете право вернуть кресло в течение 14 дней с момента покупки на основании статьи 25 Закона о защите прав потребителей, при условии, что не найдется кресла, подходящего по цвету.
СпроситьМы купили диван и кресло. Дело в том, что когда рассматривали мебель в каталоге диван стоил 16500,00, кресло нам решили продать за 7000,00 за каждое. Но на момент подписания договора мы с мужем все решали купить одно кресло или два. Продавец стал заполнять договор, а мы поехали за деньгами (аванс), когда приехали, то договор был уже оформлен сумма была 31300,00 это как за диван и 2 кресла. Но когда нам привезли мебель, то привезли только 1 кресло, посмотрели в договоре, а там написано диван + кресло. Продавец нас уверил, что мы остановились на одном кресле. Мы отдали оставшуюся сумму. А теперь, через 3 дня подсчитали и получается, что мы заплатили за кресло которое нам не привезли, можно ли что-то оспорить?
Доброе утро Наталья!
В первую очередь обратитесь к продавцу с письменной претензий(копия, с отметкой о получении, должна оставаться у Вас.) По результатам рассмотрения претензии Вы вправе обратиться в суд по месту заключения договора, по месту нахождения торговой организации, по месту Вашего местожительства (на Ваш Выбор)
=Надеюсь смог Вам как-то помочь=
СпроситьОльга, для ответа не совсем достаточно информации.
Каким способом приобретали диван? (дистанционным, под заказ или выбрали образец непосредственно в салоне)
Имеются ли дефекты?
От этих нюансов зависит возможность решения Вашего вопроса.
СпроситьЯ купила диван в 2013 г, через год купила кресло такого же цвета, привезли через 6 мес да еще и цвет не совпадает, оттенки разные, тогда как в магазине только 2 цвета шоколадный и кремовый. От кресла я отказалась, могу ли я вернуть и диван, с претензией что кресло и диван разного цвета либо на обмен.
Добрый вечер, пишите претензию и требуйте заменить товар, либо возврт денежных средств.
СпроситьЯ приобрела диван и кресло. Заключила договор купли прод. По индивид. Заказу. Ткань выбирали по образцу. Образец дивана был на витрине. А кресло по фотографии. Через 10 дней мебель привезли. Но мне не нравиться. Смотриться очень грамоздко. Можно ли вернуть (в договоре написано что я должна компенсировать все убытки). Еще я нашла 1 недостаток. В договоре размер указан 2.6. А по факту размер дивана 2.5
Если товар имеет недостаток, то вы вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей в течении гарантийного срока. Предъявите такой требование в письменной форме.
СпроситьВот, видите, размеры дивана не соотвествуют описанным в договоре, только на этом основании можете требовать расторжения договора и возврата денег
СпроситьДоброго времени суток! Так как данная мебель имеет недостаток, вы вправе требовать его бесплатного устранения в установленные законом сроки. В случае, если исполнитель не сможет в срок исправить недостатки, Вы в праве требовать расторжение договора и возврата денежных средств. Желаю Вам успехов и всего наилучшего!
СпроситьЕсли товар не соответствует заказанному Вами, то Вы вправе его вернуть или обменять. Если есть договор, и Вы указали это в акте приемки, то прилагайте копии к Вашей письменной претензии в адрес продавца.
СпроситьКупили мягкую мебель диван и два кресла. При выборе мебели в магазине находился образец только дивана. Нам нужны были еще и кресла, но образца не было. Нам сказали что кресла будут похожи на диван, сказали примерно размеры. Когда привезли мебель, то оказалось что кресла такие массивные и громоздкие что не вписываются в интерьер. Если бы мы их видели в магазине, то не взяли бы этот гарнитур. Как нам сейчас поступить, мы можем вернуть мебель?+
Обратитесь в магазин с письменной претензией со ссылками на нормы права, если хотите то я могу составить претензию.
СпроситьЗаказали в магазине мебель (диван и кресло) по образцу из каталога. Мебель привезли в магазин, мы пришли смотреть качество, кресло сразу из магазина отправили обратно на фабрику (был брак) . Диван привезли домой. Через 4 дня использования ткань на диване стала сбориться, подушки деформировались. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от заказа? За диван мы расплатились, за кресло нет. спасибо.
Мебельный магазин вызвал спор - зачем приобретать кресло отдельно от углового дивана за 7000 рублей?
У нас возник спор с продавцами мебельного магазина. Мы купили угловой диван, на котором ценник был - 26000 рублей, привезли нам диван, без кресла, ссылаясь на то, что в комплект входит диван, и так называемое кресло, которое прикрепляется углом к дивану, а второе кресло (отдельное) можно приобрести только дополнительно за 7000 рублей. Прав ли продавец?