Незаконная отсрочка возвращения фотоаппарата из ремонта - как защитить свои права?

• г. Сегежа

Я Сдала в ремонт фотоаппарат, через 30 дней мне позвонили и сказали что фотоаппарат вернули с сервисного центра (продавец забыла приложить гарантию). Теперь мне говорят что я ещё 45 дней должна ждать... Законно ли это? Я им сказала что приеду 21 августа как положено ведь они должны были его сделать до 21 августа. Что делать если я за ним приеду и его там не окажеться?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

По закону о защите прав потребителей они должны отремонтировать товар в течение 45 суток. Если этого не происходит, вы имеет полное право потребовать замену товара. таким образом, Вы можете обращаться в магазин за заменой, либо по ст. 18 закона потребовать возврата уплаченной денежной суммы в связи с тем, что был нарушен усчтановленный законом срок устранения недостатков товара.

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос. Произошла поломка фотоаппарата. Фотоаппарат на гарантии, когда сдали фотоаппарат в магазин, нам через 60 дней позвонили и сказали что фотоаппарат сняли с гарантии и нам нужно самим оплачивать ремонт. Хотя гарантия заканчивается в мае месяце. Куда мне обратиться по этому поводу?

02.08.2010 по гарантии сдала в ремонт фотоаппарат, не закрывался объектив. Срок выдачи - 17.09.2010.

Сегодня позвонила в сервис узнать как продвигается ремонт. Там сказали, что в фотоаппарате была влага и что теперь ремонт будет платным. Я фотоаппарат не мочила и т.п.

Не разумно подавать на независимую экспертизу, поскольку она составляет практически половину стоимости фотоаппарата.

Посоветуйте, пожалуйста, что еще можно предпринять?

Заранее спасибо.

Телефон находится на дополнительной гарантии (Гарантия+)в этот прериод он перестал включаться, я сдал его по этой гарантии в магазин для ремонта, прошло больше 60 дней я позвонил в сервисный центр, мне сказали что телефон залит водой и они не будут его ремонтировать. Я написал притензию в магазин о нарушении сроков ремонта телефона и потребовал вернуть деньги, но мне отказали. Телефон тоже еще не вернули, сказали что идет из сервисного центра. Есть ли шанс выиграть дело в суде? Спасибо.

Кончилась гарантия на смартфон и он сломался. Отдал его в платный сервисный центр. После ремонта обнаружил большие недостатки и сдал его на ремонт по гарантии этого сервисного центра. Через 4 месяца позвонили и сказали что все готово. При проверке обнаружил опять не рабочие функции. Опять смартфон забрали. Смартфон в ремонте с 21 февраля 2016 года. Что можно сделать в данной ситуации если ремонт проводился не по гарантии. Заранее спасибо.

Мне говорят что у них договор на 60 дней заключен. Позвонил в фирму которая давала гарантию мне там сказали что по истечении 45 дней вам должны вернуть деньги но сервисный центр отказывается. Что делать?

Сдал телевизор на ремонт в магазине продавец консультант принял и составил акт. ждал ответа от магазина 45 дней после сам позвонил и спросил.. они сказали что узнают что с ним в сервисном центре. А через час мне звонят с сервисного центра и говорят что ремонт не производили потому, что мастер заметил что телевизор ранее открывали... я телевизор не открывал! Да и пломбы там не было. Что мне делать?

После поломки телефона, я понес его в сервисный центр. Там мне сказали, что ремонт будет длиться 3 недели. Но через 3 недели телефон мне не вернули. По правилам сервисного центра максимальный срок ремонта 45 дней. Что мне нужно будет сделать, если через 45 дней телефон не вернут?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что делать? Проживаю в г. Калининграде. Сдала фотоаппарат в сервисный центр в ремонт на основании доп. гарантийного срока. Спустя 45 дней фотоаппарат не вернули, сославшись на то, что его отправили на ремонт в Москву. Через два дня, позвонив в сервисный центр, получила информацию, что фотоаппарат отремонтирован и находится в стадии на отправление из Москвы. Но срок ремонта, 45 дней, уже прошел. В сервисном центре на мой вопрос когда я получу фотоаппарат на руки, ответа никто не знает. Что я могу сделать? Правомерно ли мне отказаться от ремонта? Что я могу потребовать от сервисного центра? И правомерно ли будет мое требование по возврату денег?

Я купила телефон в кредит, через 3 месяца он сломался, я сдала его по гарантии, в этой квитанции написано что ремонт не более 45 рабочих дней, сдала я его 14 августа, вчера 10 октября мне позвонили и сказали что телефон пришёл с сервисного центра, но без коробки, как мне поступить в данной ситуации, ведь в зпп написано что ремонт не может превышать 45 календарных дней, можно ли требовать новый телефон или возврат денег.

Фотоаппарат купила в апреле, гарантия 1 год, через полгода сломался-сдала на ремонт в салон, где покупала. В талоне написано - в течении 35 дней должны отремонтировать, прошло 2 месяца, звонила в салон-сказали фотоаппарат ещё в ремонте в сервисном центре. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за фотоаппарат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение