Проблемы с дверной компанией.

• г. Москва

Здравствуйте! Моя бабушка установила себе новые межкомнатные двери, дом у нее не каменный, но и не деревянный и поэтому она решила не убирать коробку дверную. Пришел мастер кое-как налепил. Завершив установку 3-ех дверей из 5, он подошел к ней и сказал, чтоб она расписалась за работу и она даже не осмотрела работу, т.к. он сказал, что завтра будет все доделывать, пришел, но дверь была бракована и в итоге дело стоит уже 4 месяца. Начальник сказал, что мастера найти не могут, т.к. они набирают людей, которые даже устроены не официально, просто для подработки. Компания взяла денег за все услуги больше, накрутили ей. Все-таки как поступить в этой ситуации и можем ли мы вернуть двери и возвратить деньги?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Яна
19.10.2015, 16:25

Проблемы с установкой межкомнатных дверей - как найти выход из ситуации и защитить свои интересы

Произошла такая ситуация: нанимали мастера поставить 6 межкомнатных дверей, в ходе процесса были испорчены сами двери, т.к. Мастер не правильно делал установку и сама установка шла неправильно. Свою вину не признает, все сводит к тому, что некачественные двери. Взял половину цены, доделывать свою работу отказался, имеется видео происходящего разговора после работы. Куда обратиться и, что делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Анна
27.11.2018, 13:56

ИП Тарабрин А.В - Переживания и разочарования при установке дверей

2 месяца назад мы решили заказать установку дверей по объявлению. Позвонили по объявлению, в этот же день пришел ИП Тарабрин А.В, выполнил замеры, просили сделать 2 двери в ванну и туалет, в итоге навязал ещё 3 двери, " якобы по скидке". Вышли 5 дверей на 50 тысяч! Сказал, что в течении 3 х дней двери будут доставлены и установлены. По итогу: 1)Двери привезли в срок, 1 была разбита, ИП сказал, что в течении недели, когда будет привоз дверей, нам доставят новую, в итоге мы ждали полтора месяца! Каждую неделю звонили по 10 раз, узнавали сколько ещё ждать, нас кормили завтраками, спустя полтора месяца нервы на пределе мы сказали "привезите нам хотя бы другую дверь "! Через пару дней привез обычную дверь, деньги взял за дверь со стеклом, а в итоге он привез обычную, которая и стоит дешевле. 2) Неправильно выполнил замеры! Сказал, что мастер приедет и выполнит работу за 1 день, приехал мастер и сказал, " как ИП снимал замеры" сказал, что на установку потребуется 3 дня, не меньше. 3) на кладовку ИП посоветовал сделать двери купе, сказал, что эти двери лёгкие, а мастер сказал что очень неудобные двери и они будут установлены криво! 4) ИП навязал ненужные двери, якобы проходит акция, и взял 100% предоплату! 5) до него нереально было дозвониться, мы звонили сами 6)2 месяца ожидания, нервы при установке дверей не стоят 50 тысяч рублей!
Читать ответы (1)
Nadegda
20.06.2012, 19:22

Можно ли в моём случае что-то сделать, ведь у меня нет договора и даже нет фамилии мастера, только объявление и номера телефонов?

В газете объявлений Моя реклама прочитала объявление об изготовлении металлических дверей (указаны два номера телефонов мастера) ,созвонилась с мастером. Мастер сказал куда подъехать посмотреть образцы дверей, т.е в его мастерскую. Приехала, посмотрела, всё устроило. Мастер сказал, когда приедет сделать замеры. Замеры сделал, устно, без договора определились, что и как делать, так как ситуация была нестандартная. Через неделю двери изготовили, установили и не учли ситуацию. Я сразу не заметила и начала звонить мастеру, но он сказал надо было сразу замечать и кроме того все двери в щелях. Мастер на мои звонки не реагирует. Можно ли в моём случае что-то сделать, ведь у меня нет договора и даже нет фамилии мастера, только объявление и номера телефонов?
Читать ответы (1)
Катерина Владимировна
03.04.2016, 15:07

Некачественно установленная межкомнатная дверь - как решить проблему и получить компенсацию

Как правильно действовать в такой ситуации: мне некачественно установили межкомнатную дверь. Перед покупкой двери магазин отправил ко мне мастера для выполнения замеров. Этот же мастер дверь устанавливал. При установке я не присутствовала, но позвонила и спросила у сына, всё ли в порядке. Сын ответил, что дверь не подходит по размерам - уже и ниже. Я попросила передать трубку мастеру, задала ему вопрос, в чем проблема. Мастер сказал, что все всегда после установки дверей заделывают дыры. Я сразу же позвонила в магазин и сообщила об этом менеджеру. После того, как он мне не перезвонил после беседы с мастером, я еще раз позвонила в магазин. Меня заверили, что всё будет в порядке. Вечером, придя с работы, я увидела, что лишнее пространство сверху и слева (по 12-15 см) залито пеной, дверь стоит криво, обналичка установлена внахлест, а не встык и это еще не все недостатки. На следующий день я позвонила в магазин, продавец мне нахамила, тогда я пришла лично и написала претензию. Проблема еще и в том, что сын деньги мастеру отдал, но никаких бумаг не подписывал. В магазине я спросила, почему мастер не предоставил акт выполненных работ. Мне ответили: да, это вина мастера. И всё. Пообещали, что придет в качестве эксперта другой мастер, всё сфотографирует, однако ни мастера, ни звонка..
Читать ответы (3)
Евгения
23.12.2015, 20:46

Проблемы с установкой входной двери - что делать и как действовать?

Что делать сложившейся ситуации: в магазине приобрели входную дверь, оплатили стоимость, доставку, установку. При установке оказалось, что дверь с браком, очень плохо закрывается, мастера, чтобы дверь хоть как то закрыть еще и подпили замки, в итоге уехали сказав, что больше ничего не могут сделать. В магазине сказали, что дверь после установки возврату не подлежит. После долгих споров согласились приехать и, так сказать, доустановить ее. В итоге приехали эти же мастера погнули петли (вытянули их с помощью подручных средств), еще больше подпили замки.. теперь она кое как закрывается, но на двери появились вмятины, да и неизвестно как долго она теперь прослужит после их ремонта... возвращать деньги и забирать эту дверь они отказываются. Подскажите как следует поступить? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алиса
11.02.2022, 14:45

Проблема с ламинатом и дверью - что делать в такой ситуации?

Что можно сделать в такой ситуации. Мастер ламината положил ламинат 10.01 немного не хватило заказали ещё. Делал другие работы в какие то дни января февраля. Мастер дверей установил двери 29.01 01.02 мастер ламината докладывал заказанный ламинат и случайно обнаружил что в кухне ламинат выбило из замков одну полосу и вторая начинает расходиться. Говорит виноваты двери - сильно давят на ламинат. Разошлось в противоположной стороне от Дверей. Мастер дверей соответственно говорит что это не из-за дверей. Мастер ламината настоял чтобы двери сняли или подрезали, затем он положит заново если будет лежать то виноват мастер дверей, если нет, то будет искать решение самостоятельно. 01.02 было выявлено расхождение 05.02 мастер дверей снял дверь. Параллельно показывая что двери на ламинат не давили, коробка ходит туда сюда. Далее показал что ламинат уложен первой линией, которая заходила в кухню не по уровню, искажение на 2-3 мм к концу комнаты. Сказал что такого типа расхождения как у Нас скорее всего от некорректной укладки. Заплатили хат демонтажи двери. Сообщили мастеру ламината что двери сняты он может начать укладывать ламинат чтоб он встал на место. 09.01 (по причине болезни сразу не могприйти) мастер дамината подвинул плоскость ламината. Но мастер отказывается перебирать ламинат заново, так как он не виноват и оплачивать депомнтаж и повторную установку двери не хочет. Делает упор Нам то что ламели уже деформированы и в кухню нужно покупать новый ламинат. Визуально вся площадь ламината сидит крепко без расхождений разобраны только 2 полосы крайние. Повторно старые ламели мастер не пробовал укладывать как он предлагал ранее выявив виновного тем самым. Официальных фирм в нашем Городе не существует, по предоставлению такого вида услуг. Наемные рабочие без заклбчения договора это наиболее встречающаяся практика. Соответственно сейчас заказчик расхождением в ламинатщик со снятой дверью, так ещё и и по заверению мастера ламинат новый покупать. Сам ламинат дорогой, услуги мастеров оплачены. Послучайности оплату за другую работу мастеру ламината еще не выдали, ждём когда решится проблема с ламинатом. Экспертизу нигде не не берутся делать, сейчас на рассмотрении в торговой палате, думают смогут или нет. Дверь с сняли по настоянию мастера, этотже мастер уже подвинул ламинат со своего места. Непонятно что делать заказчику в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Эльвира
10.09.2016, 23:44

Нарушение условий заказа и требование замены дверей - как составить претензию в торговую компанию

24.08.2016 в одной из торговых компаний мы заказали доставку и установку двух межкомнатных дверей. Доставка и установка нами была полностью оплачена в при покупке в этой компании. Во время установки дверей монтажник на одном полотне двери сломал стекло, а на втором полотне двери сделал лишнее отверстие. К концу дня своей работы он сказал, что стекло он заменит, а дырку закроет сантехнической заверткой. Мы купили новый товар без изъянов, а теперь его нужно разобрать полностью и неизвестно, как такая дверь покажет себя в процессе эксплуатации. А сантехническая завертка, да и вообще, какие-либо замки в гостиной нам не нужны. В общем, доделывать свою работу монтажник больше не пришел, отключил телефон. С компании прислали другого сотрудника, который закончил установку дверей. Но двери испорчены. Моя мама пенсионер, оформила кредит, чтобы купить и поставить эти двери. У нас на руках следующие документы: Товарный чек, Акт приемки-передачи товара, Акт выполненных работ. Можем ли мы потребовать замену дверных полотен и установку вместе с ручками за счет этой компании? Как написать претензию?
Читать ответы (1)
Людмила
06.03.2015, 23:12

Проблемы с установкой домофона - отсутствие связи и звука, отказ фирмы от ответственности. Как решить ситуацию?

Было обращение в фирму по установке домофона. Приехал мастер установил домофон, т.е. можно было звонить в дверь и камера будет показывать кто у двери. А связь с подъездным домофоном установить не удалось, т.к. сказал, что нужно обратиться в фирму которая устанавливала домофон внизу и они уже сами допотключат. В итоге вызвав мастера подъездного домофона удалось все подключить. По итогу все заработало, кроме звука. Этот мастер сказал, что он сделал все правильно и мне следует обратиться к тому кто устанавливал мне домофон в квартиру. Вероятно он что-то напутал с проводами. Созвонившись с мастером и услышав обещание, что он приедет, ждем его уже на протяжении недели. Кормит обещаниями. Звонили в саму фирму и поддержки от нее нет. Они имеют такую позицию, что тот мастер который недовыполнил свою работу, должен сам это исправить. И при этом при всем не дают ему возможности до нас доехать, так как нагружают другими заявками. В наличии мы имеем квитанцию - гарантийный талон и работа была оплачена полностью. Что нам делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Дмитрий.
14.12.2015, 18:04

Как оспорить решение мастера по установке сейф-двери в сторону нашей двери и требовать сдвиг в другую сторону согласно

Соседка решила поставить сейф дверь. Наши двери соприкасаются одним косяком (углами). Приходил мастер и сказал что будет сдвигать дверь при установке в сторону нашей двери, а не в другую сторону (сторону щитка) т.к. он туда не хочет сдвигать ее. Как можно согласно закона, кодекса и т.д. заставить мастера сдвинуть дверь в другую сторону?
Читать ответы (1)
Светлана
21.12.2012, 11:09

Уважаемые юристы подскажите нам как быть, у меня маленький ребенок выйти никуда не могу, а муж до 7 работает?!

Купили мы стиральную машинку в МВИДЕО, для установки стиральной машины продавец, спросила, устанавливать сами будите или наш мастер, естественно ваш мастер пусть установить, далее мы приобрели купон на установку стиральной машины стоит 1300 оплатили, нам объяснили далее вам нужно будет позвонить (в купоне был написан номер телефона) чтобы вызвать мастера, так и сделали приехал мастер попросил этот купон записал какие то данные, что он нам установил, и сказал будут дополнительные работы, в стоимость они не входят, плюс еще 1300, получается установка стиральной машины обошлось 2600, для нас это большие деньги, так мы рассчитывали на этот купон, звон в эту компанию, оказывается у них заключен договор с Мвидео, так 1300 заплатили в мвидео за то чтобы к нам пришел мастер, и еще 1300 мастеру, мастер нам объяснил, что он при этом купоне только может на нее посмотреть и все. Уважаемые юристы подскажите нам как быть, у меня маленький ребенок выйти никуда не могу, а муж до 7 работает?!
Читать ответы (1)