Мультиварка с дефектом.

• г. Москва

Здравствуйте!подскажите как мне быть,я купила мультиварку в магазине эльдорадо..через неделю я обнаружила что одна функция не работает и я отнесла ее в магазин,на что мне продавец магазина предложила отправить товар на проверку качества...когда товар пришел с проверки я не удивилась что он ИСПРАВЕН...но там было еще интереснее,,,она была в таком состояние что в ней только что готовили и засунули обратно в коробку грязную,НО она еще была поцарапана в нутри,,,чаша которая вставляется в мультиварку дно поцарапано.,стены мультиварки тоже поцарапаны...подскажите что мне делать ?имею ли я право просить свои деньги обратно или обменять товар.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Галина
03.03.2014, 09:49

Возврат товара - мультиварка и чаша – что мне положено вернуть?

Если я купила мультиварку и дополнительно для нее чашу (которая подходит только к данной мультиварке и стоимостью в пол цены мультиварки), одним чеком... а мультиварка оказалась бракованой, уже доказанно их экспертизой,... Предлагают взять товар или деньги... Должны мне вернуть деньги и за чашу тоже? Могу ли я вернуть товар без коробки? Спасибо!
Читать ответы (1)
Оксана
05.02.2020, 02:01

Проблемы с новой мультиваркой - как действовать при отключении во время приготовления и задержке диагностики в магазине?

Купила мультиварку, несколько раз готовила, во время приготовления отключается. На 14 день отнесла обратно в магазин, попросила обменять или вернуть деньги. Сказали только через сервис отправят на диагностику, от ремонта письменно я отказалась. Прошло уже 26 дней как сдала на проверку. Мне не звонят с магазина. Сколько дней по закону должнО пройти пока проверяют мультварку без ремонта... чтобы я могла потребовать свои деньги назад, недожидаясь акта проверки.
Читать ответы (1)
Наталия
04.04.2014, 18:32

Проблема с покупкой мультиварки - Как поступить

Купила 06.03.2014 в магазине мультиварку, при использовании возник сильный запах пластмассы. 10.03.2014 в магазине взяли товар на проверку качества. До 04.04.2014 мне о результатах проверки не сообщили. По телефону сообщить мне результаты проверки не могут, требуют приезда в магазин с квитанцией. Как мне действовать, если при приезде в магазин мне не отдадут мультиварку или деньги за нее (например, предложат приехать в другой раз)?
Читать ответы (1)
Екатерина
15.01.2013, 10:37

Возможен ли обмен мультиварки, если она была куплена со скрытым дефектом?

12.01.2013 г купили мультиварку, при покупке в магазине мультиварка не была проверена. Когда приехали домой, оказалось, пластмассовая крышка треснута, причем очень сильно. Возможен ли обмен мультиварки?
Читать ответы (1)
Марина
09.07.2014, 14:27

Сгоревшая мультиварка на гарантии не возвращается из сервисного центра - возможен ли обмен товара в такой ситуации?

Сгорела мультиварка на гарантии, обратились в магазин, отправили в сервисный центр на проверку качества, прошло 22 дня мультиварку не возвращают, ссылаясь, что нет машины из сервисного центра, могу ли я обменять товар, если на запрос магазина, СЦ дал ответ (в электронном виде) нарушены условия эксплуатации. Что делать?
Читать ответы (1)
Анастасия
14.03.2013, 07:36

Родители пытаются обменять мультиварку на другой объем, но сталкиваются с отсутствием выбора в магазине

Родители купили мультиварку, приехав домой решили, что объем мультиварки не подходит, нужен меньше. Через несколько дней (т.к. живем в другом городе) отправились в магазин, чтобы обменять на другую, меньшего объема. Продавец согласился обменять, но выбора из желаемого объема не было. Деньги возвращать отказались. Мультиварка не использовалась. Через некоторое время снова заехали в магазин, и снова нет выбора.
Читать ответы (1)
Ольга
20.08.2013, 16:00

Магазин отказался обменять сломанную мультиварку - есть ли у них на это право?

Я купила мультиварку. Через неделю она сломалась (не включается). Хотела обменять в магазине на рабочую, но мне отказали, сказав, что в течение 2-х недель можно сдать товар только в рабочем состоянии, а у меня товар сломан. Отправили мультиварку в ремонт. Прав ли магазин?
Читать ответы (1)
Елена
11.09.2013, 15:50

Неисправная мультиварка - проблемы с возвратом и отсутствие защиты прав потребителя - куда обратиться?

Я купила в магазине мультиварку. Через 4 дня начала готовить она оказалась неисправная, В магазин вернулась сказали не возьмем обратно, отремонтируем. Зачем мне неисправная мультиварка, которой 4 дня. Куда обратится если общества прав потребителя нет.
Читать ответы (2)
Анастасия
14.03.2013, 08:20

Неудачная покупка - родители пытались обменять мультиварку, но не смогли найти нужный объем

Родители купили мультиварку (01.03.2013 г), приехав домой решили, что объем мультиварки не подходит, нужен меньше. Через несколько дней (т.к. живем в другом городе) отправились в магазин, чтобы обменять на другую, меньшего объема. Продавец согласился обменять, но выбора из желаемого объема не было. Деньги возвращать отказались. Мультиварка не использовалась, упаковка целая. Через некоторое время снова заехали в магазин, и снова нет выбора.
Читать ответы (1)
Наталья
28.03.2016, 16:10

Задержка ремонта мультиварки по гарантии - возможность обмена или возврата товара?

Сдала на ремонт в магазин по гарантии мультиварку. Прошло более 45 дней, я звоню в магазин, узнать о мультиварке, мне говорят, что она ещё не готова. Прихожу в магазин с претензией, а мне говорят, что вот только сегодня мультиварку привезли. Имею ли я право отказаться от данного товара (например поменять на аналогичный), либо забрать деньги? Тем более на ремонте по гарантии эта мультиварка уже 2 раз.
Читать ответы (1)