Неправомерные действия магазина при гарантийном обслуживании ноутбука.

• г. Москва

Доброго времени суток! Вкратце о ситуации: осенью прошлого года был приобретен ноутбук, с правом гарантийного обслуживания в течение года. В начале июня по техническим причинам пришлось воспользоваться ремонтом по гарантии. Магазин гарантировал, что компьютер будет сделан в течение месяца(собственно такой же временной период указан в договоре купле-продажи). По истечение месяца магазин не дал знать никакой информации на какой стадии ремонта находится ноутбук. Пришлось звонить и узнавать. Продавцы сказали, что поломка серьезная и скорее всего ноутбук восстановлению не подлежит. Предложили компьютер с гораздо менее мощными составляющими, ссылая на то, что приобретенная модель значительно подорожала за пол года и они не могут предоставить такую же модель нам(беспрецедентная ложь, так как компьютер подешевел на 30%, если брать среднюю цену в магазинах розничных продаж). После того как магазин на свое предложение услышал отказ, вновь возобновилась тишина еще на месяц и вот свершилось, привезли отданный в ремонт компьютер, но с испорченным корпусом, без аккумулятора, без зарядного шнура, без перевозной сумочки. Ноутбук из магазина не стал забирать. Как мне быть дальше?

Читать ответы (0)