Требуем обмен или возврат денег - почему продавец может отправить на ремонт видеорегистратор?

• г. Челябинск

30.06.2013 г. покупали видеорегистратор. В момент покупки 1 й не видел карту памяти, нам его сразу на месте заменили на 2 й аналогичный. Никаких документов не составляли на эту замену. Второй через месяц также перестал видеть карту памяти, а также постоянно зависал. Составили претензию, передали 31.07 один экз. продавцу, второй - с их подписью о получении оставили себе. В претензии указали, что в соответствии со ст.18 требуем обменять на аналогичный товар, либо вернуть деньги. Продавец сразу же забрал товар на диагностику, отправили в С-Пб производителю. Теперь ждём результата этой диагностики. Ответьте, пожалуйста, имеют ли они право отремонтировать его и снова нам отдать, ведь мы требовали в претензии обмен, либо возврат денег? И можем ли мы отказаться от отремонтированного товара? Обязан ли был продавец предоставить нам видеорегистратор в пользование на время диагностики нашего (продавец ответил, что не обязан)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена! Рекомендую Через 10 дней после сдачи претензии продавцу сразу обратиться с иском в к мировому судье по месту Вашего жительтсва об отказе от исполнения сделки и возврату денежных средств.

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 22]

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение ДЕСЯТИ ДНЕЙ со дня предъявления соответствующего требования.

Удачи

Спросить
Гость_9270482
19.08.2022, 16:51

Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег." Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата. Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Читать ответы (1)
Александр
11.01.2015, 15:45

Проблема с неисправным перфоратором - необходимость возвращения денег или получения функционирующего товара

29.12. 2014 г. мною был приобретён перфоратор. В магазине в ходе его проверки он работал. 11.01.2015 г. выяснилось, что перфоратор неисправен, он просто даже не включается (ранее, т.е. после покупки товара, его вообще не использовали и он находится в первозданном виде). Сегодня товар был сдан в магазин. В возврате денег отказали, сказав, что перфоратор будет сдан в сервисный центр и нужно ждать ответ в течение 10 дней. Никакую претензию мы не составляли, нам просто выдали товарный чек, на котором написана дата продажи и то, что перфоратор принят на диагностику 11.01.15 г. На моё требование предоставить аналогичный товар на время диагностики или вернуть деньги, продавец ответил отказом. Что я должен сделать сейчас, если я не хочу получать из ремонта ни разу не использованный товар, а хочу вернуть деньги? Товар я вернул на 14 день с момента продажи. Обязан ли я ждать 10 дней эту диагностику, если товар нужен мне для использования в настоящее время, а деньги не возвращают? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
10.06.2010, 10:52

Как получить возмещение за неисправный встраиваемый кухонный духовой шкаф в гарантийный период?

В магазине был приобретен встраиваемый кухонный духовой шкаф. Срок гарантии не закончен. Шкаф в эксплуатации 11 месяцев. По неизвестной причине духовой шкаф перестал работать. В магазин была выставлена претензия на обмен товара такого же размера данной марки или с разницей суммы другой марки, либо возврат денег. Со дня выставления претензии продавцу, прошел месяц. Ответ от продавца получили по телефону: «Ждите еще 45 дней, вам шкаф ремонтируют!». В праве ли я отказаться от кухонного духового шкафа после ремонта и потребовать замену на аналогичный новый товар, либо возврата денежной суммы? Предоставляет ли продавец на время ремонта духового шкафа аналогичный товар в пользование? Какие мои дальнейшие действия? Большое спасибо за помощь!
Читать ответы (2)
Александр
25.03.2014, 15:30

Как вернуть деньги за телефон после нескольких неудачных попыток его ремонта?

28.12.2013 купил телефон, в первый же день он стал отключаться и долгое время не включался, на следующий день я принес его обратно в магазин и потребовал замены аппарата, на что продавец мне ответил, что сменить аппарат он не может, т.к. я купил последний телефон данной модели. А предложил отправить телефон на диагностику и по результатам диагностики они якобы вернут деньги или другой равноценный аппарат. После новогодних праздников аппарат отправили на диагностику и только через два месяца мне его вернули обратно. При первом же включении телефон опять отключился и перестал включаться. На мое требование поменять аппарат продавец ответил, что у них происходит обмен по гарантии после проведения двух ремонтов на третье обращение. После чего я написал претензию по поводу качества товара и требование расторгнуть договор купли-продажи. На что пришел ответ, что деньги они вернут только после еще одной диагностики. Подскажите, пожалуйста как мне вернуть деньги? (с момента покупки прошло 3 месяца)
Читать ответы (1)
Валентина Шапочкина
27.05.2018, 21:41

Продавец отказался осуществить экспертизу и отремонтировал товар - как вернуть его?

Название: Продавец вместо экспертизы отремонтировал товар. Суть: Через 3 дня после покупки гироскутера он перестал нормально работать. Отвезли продавцу на возврат, написали претензию. Показали дефект, записала видео. Через неделю продавец позвонил и сообщил, что быда проведена диагностика и он работает. Что теперь делать? Я хочу вернуть товар.
Читать ответы (2)
Ветлана
22.07.2020, 16:44

Как получить обмен или возврат денег за смартфон на гарантии - опыт претензии и диагностики

Смартфон на гарантии (прошло полгода). Продавцы приняли претензию (не включается) и составили акт приема передачи на диагностику с описанием. В претензии мы просили вернуть деньги или обмен. Через 10 дней дали ответ на мою претензию, что обмен только в течении 15 дней, деньги и обмен не производят только ремонт, ноя должна написать заявление на ремонт. Я хотела сначала узнать результаты (существенный или несущественный недостаток, т.к. сложная техника) ,но они говорят что диагностика без ремонта не проводится (а сам акт это просто так, они ведь не эксперты, я написала заявления что жду результатов диагностики, но это все никак. Хотелось узнать причину и тогда уже написать заявление или на ремонт или на возврат. Как быть?
Читать ответы (4)
Инсаф
29.09.2011, 12:01

Хотел бы вернуть стоимость товара или получить другой товар иной фирмы.

Приобрел смартфон samsung wave 525 9.09.11,12.09.11 перестал видеть карту памяти.13.09.11 сдал по месту приобретения на диагностику. Сегодня 29.09.11. аппарат до сих пор не вернулся с диагностики. Но от компании samsung пришло смс, что ремонт завершен. Хотел бы вернуть стоимость товара или получить другой товар иной фирмы.
Читать ответы (1)
Анаида
09.02.2014, 13:57

Возможности и ограничения прав покупателя при расторжении договора купли-продажи и возврате товара

Я ИП. Получила претензию от покупателья о расторжении договора купли-продажи и возврате товара. В претензии они требуют возврата уплаченной суммы за товар, морального ущерба, и расходы на экспертизу, которую они провели без предварительного уведомления продавцу и до подачи претензии продавцу. Имеет ли право покупатель требовать расходов на экспертизу, если это было их личным решением и могут ли они требовать сразу возврата товара, если товар пока находится на гарантии и он относиться к товарам длительного пользования (мебель)? Добавлю, что экспертиза выявила скрытый производственный брак, однако И производитель, и продавец считают, что брак несущественный и его можно устранить в порядке гарантии.
Читать ответы (1)
Алексей
21.03.2015, 14:08

Проблема с возвратом денег за некачественный товар - что говорит закон?

Нам в магазин принесли претензия на возврат денег за некачественный товар, мы приняли поставили дату и подпись, но товар нам не передали (смеситель). по закону мы обязаны вернуть деньги в течении 10 дней после передачи не качественного товара или после принятия претензии?
Читать ответы (1)
Валентина Михайловна
01.07.2015, 15:01

Проблемы с телефоном на гарантии - не включается, диагностика не находит поломку, переустановка ПО не решает проблему. Как быть?

Купила телефон, он на горантии... в один момент выключился и не включался, сдала на диагностику, результат диагностики-телефон исправен, через месяц примерно телефон снова не включается, опять забрали на диагностику, результат диагностики-переустановка программного обеспечения.. забрала... теперь он снова не работает. Телефон не падал, бережно относилась к нему... помогите... что делать.
Читать ответы (1)