Требуем обмен или возврат денег - почему продавец может отправить на ремонт видеорегистратор?
30.06.2013 г. покупали видеорегистратор. В момент покупки 1 й не видел карту памяти, нам его сразу на месте заменили на 2 й аналогичный. Никаких документов не составляли на эту замену. Второй через месяц также перестал видеть карту памяти, а также постоянно зависал. Составили претензию, передали 31.07 один экз. продавцу, второй - с их подписью о получении оставили себе. В претензии указали, что в соответствии со ст.18 требуем обменять на аналогичный товар, либо вернуть деньги. Продавец сразу же забрал товар на диагностику, отправили в С-Пб производителю. Теперь ждём результата этой диагностики. Ответьте, пожалуйста, имеют ли они право отремонтировать его и снова нам отдать, ведь мы требовали в претензии обмен, либо возврат денег? И можем ли мы отказаться от отремонтированного товара? Обязан ли был продавец предоставить нам видеорегистратор в пользование на время диагностики нашего (продавец ответил, что не обязан)?
Елена! Рекомендую Через 10 дней после сдачи претензии продавцу сразу обратиться с иском в к мировому судье по месту Вашего жительтсва об отказе от исполнения сделки и возврату денежных средств.
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 22]
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение ДЕСЯТИ ДНЕЙ со дня предъявления соответствующего требования.
Удачи
СпроситьПроблема с неисправным перфоратором - необходимость возвращения денег или получения функционирующего товара
Как получить возмещение за неисправный встраиваемый кухонный духовой шкаф в гарантийный период?
Как вернуть деньги за телефон после нескольких неудачных попыток его ремонта?
