На следующий день я обратился в магазин с просьбой поменять товар или вернуть деньги.
Я купил катридж для принтера в компьютерном магазине.
Товар оказался негодным. На следующий день я обратился в магазин с просьбой поменять товар или вернуть деньги. Мне отказали мотивируюя это тем, что катридж является не оригинальным т.е. не фирмы Epson, а значит на него правила обмена и возврата не распространяются. Также владелец магазина
Сказал что я мог его полностью распечатать за 1 день.
Прав ли владелец магазина?
Здраствуйте!
Советую Вам провести экспертизу, предварительно направив претензию в магазин в письменной форме. Претензию нужно направить либо почтой с уведомлением о получении или получить с продавца отметку о получении. После проведения экспертизы, в случае если оно положительное, (т.е. в Вашу пользу) готовьте иск в суд и требуйте в суде возмещения стоимости картриджа, расходов по экспертизе, морального вреда.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 133 из 47 429 Поиск Регистрация