Выявлен недостаток при использовании планшета - пятно на экране при прикосновении к задней стенке и потрясании. Можно ли требовать возврата денег и как правильно заполнить претензию?
Купив планшет обнаружили такой недостаток:
http://www.youtube.com/watch?v=SoJxa0t0U_A&feature=youtu.be
При легком прикосновение к задней стенке выступает пятно на экране, так же если его потрясти появляется пятно.
Могу ли я требовать возврата денег за него?
И еще один вопрос: Планшет был куплен не мной, а моим отцом, как мне заполнять претензию на возврат денег?
Если можно образец, буду благодарен.
Добрый день, Павел. Если с даты продажи не прошло 15 дней, вы можете написать претензию с требованием о возврате денег. Если прошло более 15 дней, то требование о возврате денег возможно лишь при наличии существенного недостатка, для его определения необходимо проводить экспертизу. Вы можете написать требование о проведении экспертизы и возврата денег при наличии существенного недостатка. Если в товаре не будет заводского брака, значит расходы по экспертизе придется Вам возместить. Претензию пишете на имя продавшей организации от себя и прикладываете копии чека, договора купли-продажи (если есть), гарантийного талона. Если существенного недостатка нет, но подтвердится наличие заводского брака, вы можете потребовать ремонт.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 91 из 47 430 Поиск Регистрация