Возможен ли обмен на новый пневматический пистолет или возврат денег при проблемах после трех использований?
Возник следующий вопрос:
Приобрел пневматический пистолет. После третьего использования с ним возникли проблемы (2 недели с момента покупки). Сдал в магазин по гарантии. Сообщили, что в нем проблемы с резинками и пр. Предложили платный ремонт стоимостью в треть пистолета.
Могу ли я обменять на новый, как товар ненадлежащего качества, либо вернуть деньги?
И обязан ли продавец выполнять гарантийный ремонт?
Имеете право истребовать возврата денег в течение 10 дней, т.е. расторгаете договор
СпроситьКупили два водных пистолета Через час использования один пистолет сломался, в месте, где вкручивается баллон с водой. Во втором пистолете видно, что скоро треснет бааллон. Пистолеты нероняли. Могу ли ятребовать возвпата денег?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКупил пневматический пистолет в комиссионном магазине. При покупке продавец не указал на какие либо неисправности, дали тававрный чек на котором была указана гарантия 1 день. На следующий день он сломался. Принёс пистолет обратно на возврат через день после окончания гарантии. Отказались вернуть деньги. Забрали на ремонт. После ремонта обнаружилась другая неисправность. Забирать отказываются. Что мне делать?
Купил газобалонный пневматический пистолет через 10 дней он начал травить газ. продавец отказался принимать его обратно Сославшись на то что 7 дней истекли в течении которых я имею право вернуть товар ненадлежащего качества. Как быть. И где заказать экспертизу некачественного пистолета.
Здравствуйте!
Продавец неправомерно отказал Вам в возврате денежных средств, т.к. товар ненадлежащего качества возможно вернуть в течение его гарантийного срока. Здесь Подробнее ➤ я развёрнуто отвечаю на Ваш вопрос.
Спросить25.07.2012 года приобрел в магазине Пневматический пистолет. Но 31.07.2012 обнаружил что не работает предохранитель. Сегодня отправился в магазин чтобы выяснить что случилось, мне продавец сказал, что ремонтники посмотрят и к следующей пятнице могу подходить! Написал заявление о неисправности.
Возник такой вопрос могу ли я завтра придти и поменять пистолет на другой или забрать деньги? И является ли товар технически сложным? 15 дней со дня покупки не прошло!
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г.)
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Спросить16.07.2014 года в магазине купил пневматический пистолет. Гарантийный срок 6 месяцев. В ходе эксплуатации выявлены следующие недостатки: пули застревают в магазине, облезла краска пистолета, заклинивал фиксатор предохранителя, спускал газ баллона. 10.02.2015 г. обратился в магазин с претензией и требованием замены пневматического пистолета или возврата денег. Претензию принял продавец и сказал, что поговорит с хозяином магазина и мне перезвонит о принятом решении. Номер моего телефона был указан в претензии. Не дождавшись звонка обратился в магазин, где мне сказали, что пистолет отправлен на ремонт. На вопрос когда был отправлен, продавцы сказали, что точную дату не помнят. На мое требование, дать письменное подтверждение продавцы отказали, ссылаясь на то, что хозяин магазина выехал за пределы Республики и его телефон отключен. Могу ли я вернуть деньги, если со дня принятия моей претензии продавцом магазина прошло более 45 дней.
Здравствуйте. Да, можете - подавайте исковое заявленеи в суд с требованием возврата ден. средств, уплаты неустойки в размере 1 % отцены товар и компенсации морального вреда.
СпроситьПриобрела ноутбук гарантия 12 месяцев. Через две недели после покупки он сломался. Отдали на ремонт по гарантии. Отремонтировали, но после гарантийного ремонта у него появились те же проблемы как и были. Могу ли я потребовать замену товара, как за проданный товар ненадлежащего качества? Или по каким то другим причинам?
Здраствуйте, Светлана, ноутбук является технически сложным товаром и подлежит замене при наличии существенного недостатка. Для начала вам нужно написать заявление в магазин о проведении проверки качества товара ( НЕ гарантийного ремонта!!!).
СпроситьСкажите пожалуйста в деле по статья 162 часть 3 проходит два мнепневматических пистолета, обязаны были провести экспертизу об оружии? Если говорится что использовал предмет в качестве оружия? Тоесть пистолеты есть в деле а не одной экспертизы нет что это пистолет или игрушка.
Обязаны только в том случае, если есть обоснованные сомнения в том, что они могли быть восприняты пострадавшими именно как оружие (они должны были предполагать, что это оружием не является).
СпроситьКупил пневматический пистолет а комиссионное магазине. На следующий день он перестал работать. Продавец не говорил не о каких-либо дефектах. Могу ли я вернуть деньги?
да, можете, обратитесь с официальной претензией - ст. 18 ЗоЗППП
Если в 10 дневный срок не рассмотрят - в суд
СпроситьВчера купил пневматический пистолет в магазине чек продавец не выдал выяснилось что пистолет не исправен как вернуть его в магазин если нет чека.
Вчера купил пневматический пистолет в магазине чек продавец не выдал выяснилось что пистолет не исправен как вернуть его в магазин если нет чека.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией. Наличие чека необязательно.
СпроситьДоброго времени суток.!!! отсутствие чека не является основанием для отказа требований потребителя - напишите претензию и верните товар для проведения экспертизы. Если будет установлен заводской брака должны вернуть деньги или обменять.
СпроситьСкажите пожалуйста, Магазин мне навязывает у них купить дополнительную разовую гарантию на обмен товара в случае ненадлежащего качества товара (в данном случае мультиварка)... А разве магазин не обязан в течении обычного срока гарантии-1 год, поменять мультиварку ненадлежащего качества на новый? И если мне поменяют товар ненадлежащего качества на новую? И если в течении срока гарантии 1 год выявляется дефект, магазин обязан по требованию потребителя расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги? Или нужно проводить экспертизу по выявлению произв. Дефекта, чтобы вернуть деньги? Т.к. я не хотела бы больше что-то приобретать в этом магазине.
навязывать не имеют право, ст.16 закона о защите прав потребителей.Обязаны и так поменять товар ненадлежащего качества
Спросить