Возможен ли обмен на новый пневматический пистолет или возврат денег при проблемах после трех использований?

• г. Красноярск

Возник следующий вопрос:

Приобрел пневматический пистолет. После третьего использования с ним возникли проблемы (2 недели с момента покупки). Сдал в магазин по гарантии. Сообщили, что в нем проблемы с резинками и пр. Предложили платный ремонт стоимостью в треть пистолета.

Могу ли я обменять на новый, как товар ненадлежащего качества, либо вернуть деньги?

И обязан ли продавец выполнять гарантийный ремонт?

Ответы на вопрос (1):

Имеете право истребовать возврата денег в течение 10 дней, т.е. расторгаете договор

Спросить
Пожаловаться

Купили два водных пистолета Через час использования один пистолет сломался, в месте, где вкручивается баллон с водой. Во втором пистолете видно, что скоро треснет бааллон. Пистолеты нероняли. Могу ли ятребовать возвпата денег?

Купил пневматический пистолет в комиссионном магазине. При покупке продавец не указал на какие либо неисправности, дали тававрный чек на котором была указана гарантия 1 день. На следующий день он сломался. Принёс пистолет обратно на возврат через день после окончания гарантии. Отказались вернуть деньги. Забрали на ремонт. После ремонта обнаружилась другая неисправность. Забирать отказываются. Что мне делать?

Купил газобалонный пневматический пистолет через 10 дней он начал травить газ. продавец отказался принимать его обратно Сославшись на то что 7 дней истекли в течении которых я имею право вернуть товар ненадлежащего качества. Как быть. И где заказать экспертизу некачественного пистолета.

25.07.2012 года приобрел в магазине Пневматический пистолет. Но 31.07.2012 обнаружил что не работает предохранитель. Сегодня отправился в магазин чтобы выяснить что случилось, мне продавец сказал, что ремонтники посмотрят и к следующей пятнице могу подходить! Написал заявление о неисправности.

Возник такой вопрос могу ли я завтра придти и поменять пистолет на другой или забрать деньги? И является ли товар технически сложным? 15 дней со дня покупки не прошло!

16.07.2014 года в магазине купил пневматический пистолет. Гарантийный срок 6 месяцев. В ходе эксплуатации выявлены следующие недостатки: пули застревают в магазине, облезла краска пистолета, заклинивал фиксатор предохранителя, спускал газ баллона. 10.02.2015 г. обратился в магазин с претензией и требованием замены пневматического пистолета или возврата денег. Претензию принял продавец и сказал, что поговорит с хозяином магазина и мне перезвонит о принятом решении. Номер моего телефона был указан в претензии. Не дождавшись звонка обратился в магазин, где мне сказали, что пистолет отправлен на ремонт. На вопрос когда был отправлен, продавцы сказали, что точную дату не помнят. На мое требование, дать письменное подтверждение продавцы отказали, ссылаясь на то, что хозяин магазина выехал за пределы Республики и его телефон отключен. Могу ли я вернуть деньги, если со дня принятия моей претензии продавцом магазина прошло более 45 дней.

Приобрела ноутбук гарантия 12 месяцев. Через две недели после покупки он сломался. Отдали на ремонт по гарантии. Отремонтировали, но после гарантийного ремонта у него появились те же проблемы как и были. Могу ли я потребовать замену товара, как за проданный товар ненадлежащего качества? Или по каким то другим причинам?

Скажите пожалуйста в деле по статья 162 часть 3 проходит два мнепневматических пистолета, обязаны были провести экспертизу об оружии? Если говорится что использовал предмет в качестве оружия? Тоесть пистолеты есть в деле а не одной экспертизы нет что это пистолет или игрушка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил пневматический пистолет а комиссионное магазине. На следующий день он перестал работать. Продавец не говорил не о каких-либо дефектах. Могу ли я вернуть деньги?

Вчера купил пневматический пистолет в магазине чек продавец не выдал выяснилось что пистолет не исправен как вернуть его в магазин если нет чека.

Скажите пожалуйста, Магазин мне навязывает у них купить дополнительную разовую гарантию на обмен товара в случае ненадлежащего качества товара (в данном случае мультиварка)... А разве магазин не обязан в течении обычного срока гарантии-1 год, поменять мультиварку ненадлежащего качества на новый? И если мне поменяют товар ненадлежащего качества на новую? И если в течении срока гарантии 1 год выявляется дефект, магазин обязан по требованию потребителя расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги? Или нужно проводить экспертизу по выявлению произв. Дефекта, чтобы вернуть деньги? Т.к. я не хотела бы больше что-то приобретать в этом магазине.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение