Обязаны ли все жильцы платить за услуги уборки, если только 70% подписали с фирмой договор? И как можно получить информацию о заключенных договорах?

• г. Каменск-Уральский

У нас по подъездам ходят фирмы предоставляющие услуги по уборке, они утверждают что если 70% жильцов подписали с ними договор то за их услуги обязаны платить даже те с кем договор не заключен. Правда ли это и если правда где это прописано. Сразу хотелось бы задать второй вопрос. Могу ли я потребовать показать мне договора которые они заключили с жителями нашего подъезда и если могу то где это отражено. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Уборка подъездов входит в содержание дома. Эта обязательная услуга, которая оказывается управляющей компанией (ТСЖ), которые могут заключать договоры, привлекая иные компании. Если у Вас есть УК или ТСЖ, обращайтесь к ним. Если у Вас непосредственное управление то договоры заключаются непосредственно с клининговой компанией на основании решения всех собственников. Для любого решения достаточно большинства голосов. Можете пообщаться с соседями, которые договоры заключили.

Спросить
Пожаловаться

Объясните, пожалуйста, правомерность действий нашей компании. Не спросив у жильцов, они навязали нам услугу по уборке подъездов, заключив договор с клининговой компанией. Причем, никто не контролирует качество уборки, и воду должны давать жильцы. В квитанциях по оплате за коммунальные услуги прописана сумма - 1,9 рубля с квадратного метра жилья за уборку подъезда. Согласно постановлению от 2013 года, управляющая компания должна обеспечивать уборку подъезда, как общедомового имущества, цена которой входит в пункт "Содержания общегодомового имущества", чего они не делали. Обязаны ли мы сейчас оплачивать эту уборку, которая нам не нужна? И почему уборка в подъезде рассчитывается с квадратного метра жилой площади? Что нам делать?

Объясните, пожалуйста, правомерность действий нашей компании. Не спросив у жильцов, они навязали нам услугу по уборке подъездов, заключив договор с клининговой компанией. Причем, никто не контролирует качество уборки, и воду должны давать жильцы. В квитанциях по оплате за коммунальные услуги прописана сумма - 1,9 рубля с квадратного метра жилья за уборку подъезда. Согласно постановлению от 2013 года, управляющая компания должна обеспечивать уборку подъезда, как общедомового имущества, цена которой входит в пункт "Содержания общегодомового имущества", чего они не делали. Обязаны ли мы сейчас оплачивать эту уборку, которая нам не нужна? И почему уборка в подъезде рассчитывается с квадратного метра жилой площади? Что нам делать?

Купил квартиру в ЖСК в новом доме. В договоре прописан домофон. По истечении некоторого времени, часть жильцов подъезда решили установить более современный домофон с поддержкой функции видеосвязи. Они обратились в фирму предоставляющую такую услугу и заключили с этой фирмой платный договор на обслуживание нового домофона. После переустановки домофона у жильцов квартир, которые не заключил с фирмой договор, домофон перестал работать. На вопрос к фирме, почему не работает домофон, предлагают заплатить деньги и заключить договор. Насколько правомерны действия фирмы?

В нашем ТСЖ, решили что уборку в подъезде будет осуществлять уборщица, в двух подъездах уборка осуществляется (в первом подъезде женщина согласилась мыть раз в неделю весь подъезд, и во втором подъезде женщина согласилась, а в нашем подъезде никто не соглашается) получается мы все платим одинаковую сумму за содержание жилья, но услуга по уборке подъезда нам не предоставляется, мы оплачиваем чистоту в других подъездах, а сами живём в грязи, председатель ТСЖ говорит, "ищите уборщицу".

ЖЭК утверждает что мы должны подчинятся большинству в вопросе уборки подьезда (в доме восемь квартир и оснавная часть жильцов пенсионеры и не хотят тратить лишние деньги на уборку, а меня нет ни времени ни желания) по договору мы осуществляем уборку сами, для перезаключение договора нужно согласие всех жильцов, как нам быть.

Я проживаю в многоквартирном доме. Несколько месяцев назад нам в почтовый ящик ежемесячно стали приходить квитанции на оплату за уборку подъезда от неизвестной мне фирмы. Несколько раз действительно я видел сотрудников этой фирмы в спецовке с фирменной символикой, которые мыли подъезд.

С меня требуют ежемесячно оплачивать эти услуги, хотя лично я никаких договоров на уборку подъезда не подписывал (квартира находится в долевой собственности у меня и моей несовершеннолетней дочери).

При телефонном обращении в указанную фирму мне пояснили, что я должен оплачивать эти услуги, так решение об уборке подъезда и привлечении данной фирмы для оказания этих услуг было принято на общем собрании жильцов (более 50% ) и сослались на некий закон.

Но я ничего про это собрание не слышал, сам в нем не участвовал и слышу о нем впервые, хотя проживаю по данному адресу постоянно уже более 20 лет.

Законны ли требования фирмы об оплате услуг по уборке подъезда?

Я хочу открыть клининговую компанию, а начать хочу с уборки подъездов жилых домов.

Как быть с управляющими компаниями?

1.Если я буду заключать с жильцами договор НА уборку подъезда, имеет ли право УК мне что либо предъявить?

2.Как жильцам отказаться от услуги уборка подъезда от УК (в случае если жильцов не устраивает такая уборка)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моя фирма заключила договор на уборку на три года, под этот договор были приняты работники по срочному договору (на время действия договора уборки), через год заказчик расторг договор досрочно, работникам об этом предупредили на собрании и издали приказы на увольнение, должна ли моя фирма выплачивать работникам за 2 месяца зар. плату если договор на который они принимались прекращен, есть работники, которые не сразу забрали трудовые книжки и теперь претендуют на оплату за тот месяц в течение которого не забирали трудовые, хотя работали в это время уже в другой фирме но по договору на оказание услуг.

Обязана ли я платить за техническое обслуживание домофона, если трубка в квартире есть и договор на техническое обслуживание я не подписывала, была против установки домофона, т.к. кодовый замок вполне устраивал.

Ситуация более подробно такая. Одна фирма по договору установила в наш подьезд домофон, но договора на техническое обслуживание с ней заключено не было. Через год доводчик перестал закрывать дверь и активисты подъезда заключили договор с другой фирмой на обслуживание и ремонт домофона. Моей подписи в этом договоре нет, но трубкой я пользуюсь и она исправна. Теперь всем жильцам подъезда эта новая фирма раскидала квитанции в почтовые ящики с ежемесячной абонентской платой. Я заявила, что за это обслуживание платить не намерена, так как мне навязывают услуги в которых я не нуждаюсь и не просила!

Законно ли угроза этой фирмы отключить мою трубку в квартире от системы домофона принудительно?

Как составить правильно заявление в эту фирму с требованием на незаконность их действий и угроз? Сколько будет стоить юридически правильно составленное заявление?

1.02.2010 г был заключен договор на установку и обслуживание домофона сроком на 5 лет, в договоре отсутствует пролонгация договора. Договор был заключен коллективный с жильцами подъезда. В данный момент в связи с окончанием срока действия договора (пункта о пролонгации договора нет) и неудовлетворительной работой данного поставщика услуг мной, могу ли я больше не заключать договор? Поставщик ссылается на то, что я не имею права без согласия всех жильцов подъезда. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение